|
| | |
Главная » Архив материалов
Холдинговая компания "Лугансктепловоз”, единственный в Украине производитель магистральных грузовых тепловозов, и Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины (”Укрзализныця”) на следующей неделе намерены подписать протокол о намерениях по вопросу приобретения железнодорожным ведомством подвижного состава луганского производителя, передает "Интерфакс-Украина”. Согласно пресс-релизу "Лугансктепловоза”, распространенному в пятницу, такая договоренность достигнута сторонами в ходе посещения "Лугансктепловоза” генеральным директором "Укрзализныци” Владимиром Козаком. Согласно сообщению, генеральный директор ХК "Лугансктепловоз” Сергей Михеев подчеркнул, что компания готова наладить производство 100 электровозов в год для "Укрзализныци” даже при условии наличия других заказов на выпуск тепловозов и пригородных поездов. "Безусловно, это будет сопряжено с трудностями промышленного роста, но потенциал завода, квалификация персонала позво
...
Читать дальше »
Просмотров: 915 |
Добавил: redslavon |
Дата: 18.07.2011
|
|
“Укрзалізниця” собирается в четыре раза нарастить объем заказов на магистральные электровозы производства ХК “Лугансктепловоз” в 2012 г. Но в Украине будет формироваться минимальная добавочная стоимость этой продукции. В 2012 г. “Укрзалізниця” намерена сместить акценты по формированию парка грузовых электровозов в сторону наращивания объемов заказов у ХК ОАО “Лугансктепловоз”. Как сообщает пресс-служба железнодорожной администрации, решение отдать предпочтение технике этого производителя было принято во время последнего заседания техсовета “Укрзалізниці”. “Мы готовы разместить заказ на 40 современных локомотивов в 2012 г.”,— передает пресс-служба слова гендиректора администрации Владимира Козака. Речь идет о магистральных грузовых электровозах 2ЭЛ4 и 2ЭЛ5 — в “Укрзалізниці” сообщили, что участники заседания “высоко оценили эти последние разработки отечественных машиностроителей”. До сих пор разработки отечественных машиностроителей “Укрзалізниця”
...
Читать дальше »
Просмотров: 1066 |
Добавил: redslavon |
Дата: 15.07.2011
|
|
Сегодня
перед предприятиями отечественного железнодорожного машиностроения
стоит задача – на основе инновационных, прорывных технологий выйти на
новый уровень качества железнодорожного подвижного состава, не
уступающего мировому уровню. Для решения таких масштабных задач
необходимо внедрение наиболее прогрессивных международных технологий и, в
первую очередь, стандарта железнодорожной промышленности IRIS. Своим
мнением по этому вопросу с нами поделились авторы статьи заместитель
начальника Центра технического аудита – структурного подразделения ОАО
«РЖД» Сеньковский Олег Альфредович и начальник отдела Центра
технического аудита – структурного подразделения ОАО «РЖД» Вепринцев
Андрей Сергеевич.
Ведущими производителями железнодорожной техники в России осуществляется
разработка и постановка на производство
...
Читать дальше »
Просмотров: 2364 |
Добавил: Skardo |
Дата: 10.06.2011
|
|
Наступивший
год для предприятия ОАО МТЗ ТРАНСМАШ – юбилейный. 17 ноября 1921 г.
правительство приняло решение о перепрофилировании завода «Электросила»
на выпуск тормозного оборудования для железнодорожного транспорта. Эта
дата и стала днем рождения Московского тормозного завода,
правопреемником которого сегодня является ОАО МТЗ ТРАНСМАШ. По его
истории можно изучать историю отечественного тормозостроения для
железнодорожной отрасли и, в определенной мере, судить об отечественном
транспортном машиностроении в целом. Недаром девизом предприятия стали
крылатые слова, одинаково годящиеся и для тормозных устройств, и для
подвижного состава железных дорог: «Скорость – искусство торможения». ОАО
МТЗ ТРАНСМАШ разрабатывает и производит тормозные системы для всех
типов грузовых и пассажирских вагонов, лок
...
Читать дальше »
Просмотров: 2767 |
Добавил: Skardo |
Дата: 10.06.2011
|
|
"Укрзализныця" и концерн Siemens договорились о сотрудничестве в
модернизации отечественных локомотивов. В частности, Siemens разработает
бизнес-план создания шестивисних двухсистемных пассажирских
электровозов двойного питания мощностью не менее 7200 кВт и скорость
движения 160 км / ч. Об этом сообщил генеральный директор "Укрзализныци"
Владимир Козак по итогам переговоров с руководством концерна Siemens,
которые состоялись 7 июня в Киеве, передает пресс-служба УЗ.
В бизнес-плане должно быть указано, что первые электровозы должны
изготавливаться на собственных мощностях концерна, там же должны пройти
приемочные испытания, а дальнейшее производство должно осуществляться на
одном из украинских предприятий и локализация украинского производства
должна составлять не менее 40-50% (это изготовление кузовов и их
покраску, сборка электровозов, оборудования испытательной станции и
т.д.). Также достигнута договоренность, что концерн Siemens предоставит
варианты организации и сто
...
Читать дальше »
Просмотров: 968 |
Добавил: Skardo |
Дата: 10.06.2011
|
|
ОАО «Лугансктепловоз» (LTPL) — крупный производитель тепловозов и
электровозов, чей контрольный пакет (76%) перешёл в результате
приватизации из госсобственности к российскому "Трансмашхолдингу».
Приход на предприятие стратегического инвестора, способного обеспечить
LTPL заказами Российской железной дороги (РЖД) — основной фактор
будущего улучшения финансовых результатов компании
Основные факторы привлекательности LTPL:
• Рынок локомотивов СНГ характеризуется как растущий (рост грузооборота,
парк локомотивов практически не обновлялся с нач. 90х годов);
• Годовые потребности в обновлении парка локомотивов (СНГ) значительно превышают производственные мощности;
• Практически рынок СНГ закрыт для импорта (исключение Казахстан);
• Высокий износ парка локомотивов СНГ (более 80%) и рост грузоперевозок – драйвер роста сектора;
• Наиболее перспективное направление компании – дизельные локомотивы,
которые обслуживают неэлектрофицированн
...
Читать дальше »
Просмотров: 1046 |
Добавил: Skardo |
Дата: 07.06.2011
|
|
1 июня в Сочи в рамках VI международного бизнес-форума "Стратегическое
партнерство 1520" ОАО "Российские железные дороги" и ЗАО
"Трансмашхолдинг" заключили контракт на поставку инновационных
магистральных грузовых электровозов переменного тока 2ЭС5.
Свои подписи под документом поставили президент ОАО "РЖД" Владимир
Якунин и председатель совета директоров "Трансмашхолдинга" Андрей
Бокарев.
В соответствии с соглашением, в период с 2013 по 2020 годы российские
железные дороги получат 200 электровозов 2ЭС5, которые будут
производиться на Новочеркасском электровозостроительном заводе.
Электровоз 2ЭС5 разработан совместным инжиниринговым центром
Трансмашхолдинга и Alstom Transport - компании "ТРТранс" (филиал,
расположенный в г. Новочеркасске Ростовской области). Работы по его
созданию ведутся в рамках меморандума, подписанного ОАО "Российские
железные дороги", ЗАО "Трансмашхолдинг" и французской компанией Alstom
Tran
...
Читать дальше »
Просмотров: 1319 |
Добавил: Skardo |
Дата: 02.06.2011
|
|
"Укрзализныця" планирует заменить 400 электровозов
на сумму около 2 млрд долл. Об этом изданию "Коммерсант-Украина" сообщил
первый заместитель гендиректора "Укрзализныци" Николай Сергиенко.
"Приоритетными
планами для нас является замена 400 единиц электровозов постоянного
тока, отработавших свой ресурс, и модернизация парка тепловозов (2,4
тыс. единиц.). Стоимость 400 электровозов при нынешних ценах - около 5
млн долл. за электровоз - составляет 2 млрд долл. До конца года наш парк
пополнится десятью электровозами, а со следующего года "Укрзализныця"
планирует закупать по 50-80 электровозов в год",- рассказал изданию
Н.Сергиенко. По его словам, ставка будет сделана на электровозы
постоянного тока 2ЕЛ4 и ВЛ11М6, которые производятся на
"Лугансктепловозе" и Тбилисском электровозостроительном заводе
соответственно. Два поставщика выбраны для того, чтобы не менять
ремонтную базу. Электровозы 2ЕЛ4 планируется использовать на Донецкой
железной дороге, а ВЛ11М6 - на При
...
Читать дальше »
Просмотров: 1040 |
Добавил: Skardo |
Дата: 18.05.2011
|
|
"Укрзализныця" оптимизирует парк тягового подвижного состава. С целью
его технического переоснащения определены основные серии тепловозов и
электровозов, по которым на протяжении ближайших лет будет
осуществляться модернизация и закупка. Об этом говорится в сообщении
пресс-службы "Укрзализныци", переданном УНИАН. Согласно сообщению,
основные серии локомотивов утверждены концепцией функционирования и
развития локомотивного хозяйства "Укрзализныци", принятой на
техническом совете под председательством генерального директора
"Укрзализныци" Владимира КОЗАКА в апреле 2011 года. Основными сериями
тепловозного парка железных дорог Украины
определены М62, 2М62 и 2ТЕ116. Основными сериями грузовых электровозов
постоянного тока на Донецкой железной дороги определены электровозы
2ЕЛ4, на Приднепровской железной дороге - электровозы ВЛ11М6.
"Определение основных серий тягового подвижного состава позволит
постепенно заменить неперспективны
...
Читать дальше »
Просмотров: 1530 |
Добавил: Skardo |
Дата: 15.05.2011
|
|
"Укрзалізниця" розробила
концепцію оновлення парку. Зокрема, адміністрація УЗ вирішила більше не
закуповувати електровози ДС-3 і ДЭ-1 виробництва компанії
"ДЕВЗ" м. Дніпропетрівськ, розповів виданню перший заступник гендиректора
"Укрзалізниці" Микола Сергієнко, пише "Комерсант Україна". "Замість
них ми хочемо закупити модель 2ЕЛ5. Крім того, чекаємо пропозицій від
Alstom, Siemens і Skoda із закупівлі та організації виробництва в
Україну електровозів подвійного живлення", - зазначив він. За оцінками
Центру політичного і економічного аналізу (ЦПЕА), "Укрзалізниця" зараз
володіє близько 1,8 тис. електровозів і 2,7 тис. тепловозів. "У
найближчі 3-4 роки потрібно замінити мінімум 500 вантажних електровозів
постійного струму та придбати близько 100 пасажирських електровозів
змінного струму", - повідомила експерт ЦПЕА Ірина Кава. Середня ціна
сучасного електровозу, за оцінками Ц
...
Читать дальше »
Просмотров: 1261 |
Добавил: Skardo |
Дата: 23.04.2011
|
|
|
|
Skype |
|
|
2EL5 на U-Tube |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
Расписаие поездов |
|
|
|
|