Главная
Регистрация
Вход

Приветствую Вас безбилетник | RSS
Луганский электровоз 2ЕЛ5/2ЕЛ4 (2ЭС5К/2ЭС4К)

Меню сайта

Наш опрос
Какой электровоз постоянного тока вам больше нравиться?
Всего ответов: 74

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Приват Банк
Срочные денежные переводы

курсы валют

  
Главная » Архив материалов


Холдинговая компания "Лугансктепловоз”, единственный в Украине производитель магистральных грузовых тепловозов, и Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины (”Укрзализныця”) на следующей неделе намерены подписать протокол о намерениях по вопросу приобретения железнодорожным ведомством подвижного состава луганского производителя, передает "Интерфакс-Украина”.

Согласно пресс-релизу "Лугансктепловоза”, распространенному в пятницу, такая договоренность достигнута сторонами в ходе посещения "Лугансктепловоза” генеральным директором "Укрзализныци” Владимиром Козаком.

Согласно сообщению, генеральный директор ХК "Лугансктепловоз” Сергей Михеев подчеркнул, что компания готова наладить производство 100 электровозов в год для "Укрзализныци” даже при условии наличия других заказов на выпуск тепловозов и пригородных поездов.

"Безусловно, это будет сопряжено с трудностями промышленного роста, но потенциал завода, квалификация персонала позво ... Читать дальше »
Просмотров: 915 | Добавил: redslavon | Дата: 18.07.2011 | Комментарии (0)

“Укрзалізниця” собирается в четыре раза нарастить объем заказов на магистральные электровозы производства ХК “Лугансктепловоз” в 2012 г. Но в Украине будет формироваться минимальная добавочная стоимость этой продукции.

В 2012 г. “Укрзалізниця” намерена сместить акценты по формированию парка грузовых электровозов в сторону наращивания объемов заказов у ХК ОАО “Лугансктепловоз”. Как сообщает пресс-служба железнодорожной администрации, решение отдать предпочтение технике этого производителя было принято во время последнего заседания техсовета “Укрзалізниці”.

“Мы готовы разместить заказ на 40 современных локомотивов в 2012 г.”,— передает пресс-служба слова гендиректора администрации Владимира Козака. Речь идет о магистральных грузовых электровозах 2ЭЛ4 и 2ЭЛ5 — в “Укрзалізниці” сообщили, что участники заседания “высоко оценили эти последние разработки отечественных машиностроителей”.

До сих пор разработки отечественных машиностроителей “Укрзалізниця” ... Читать дальше »
Просмотров: 1066 | Добавил: redslavon | Дата: 15.07.2011 | Комментарии (0)

Сегодня перед предприятиями отечественного железнодорожного машиностроения стоит задача – на основе инновационных, прорывных технологий выйти на новый уровень качества железнодорожного подвижного состава, не уступающего мировому уровню. Для решения таких масштабных задач необходимо внедрение наиболее прогрессивных международных технологий и, в первую очередь, стандарта железнодорожной промышленности IRIS. Своим мнением по этому вопросу с нами поделились авторы статьи заместитель начальника Центра технического аудита – структурного подразделения ОАО «РЖД» Сеньковский Олег Альфредович и начальник отдела Центра технического аудита – структурного подразделения ОАО «РЖД» Вепринцев Андрей Сергеевич.


Ведущими производителями железнодорожной техники в России осуществляется разработка и постановка на производство ... Читать дальше »

Просмотров: 2364 | Добавил: Skardo | Дата: 10.06.2011 | Комментарии (0)

Наступивший год для предприятия ОАО МТЗ ТРАНСМАШ – юбилейный. 17 ноября 1921 г. правительство приняло решение о перепрофилировании завода «Электросила» на выпуск тормозного оборудования для железнодорожного транспорта. Эта дата и стала днем рождения Московского тормозного завода, правопреемником которого сегодня является ОАО МТЗ ТРАНСМАШ. По его истории можно изучать историю отечественного тормозостроения для железнодорожной отрасли и, в определенной мере, судить об отечественном транспортном машиностроении в целом. Недаром девизом предприятия стали крылатые слова, одинаково годящиеся и для тормозных устройств, и для подвижного состава железных дорог: «Скорость – искусство торможения».

ОАО МТЗ ТРАНСМАШ разрабатывает и производит тормозные системы для всех типов грузовых и пассажирских вагонов, лок ... Читать дальше »

Просмотров: 2767 | Добавил: Skardo | Дата: 10.06.2011 | Комментарии (0)

"Укрзализныця" и концерн Siemens договорились о сотрудничестве в модернизации отечественных локомотивов. В частности, Siemens разработает бизнес-план создания шестивисних двухсистемных пассажирских электровозов двойного питания мощностью не менее 7200 кВт и скорость движения 160 км / ч. Об этом сообщил генеральный директор "Укрзализныци" Владимир Козак по итогам переговоров с руководством концерна Siemens, которые состоялись 7 июня в Киеве, передает пресс-служба УЗ.

В бизнес-плане должно быть указано, что первые электровозы должны изготавливаться на собственных мощностях концерна, там же должны пройти приемочные испытания, а дальнейшее производство должно осуществляться на одном из украинских предприятий и локализация украинского производства должна составлять не менее 40-50% (это изготовление кузовов и их покраску, сборка электровозов, оборудования испытательной станции и т.д.). Также достигнута договоренность, что концерн Siemens предоставит варианты организации и сто ... Читать дальше »

Просмотров: 968 | Добавил: Skardo | Дата: 10.06.2011 | Комментарии (0)

ОАО «Лугансктепловоз» (LTPL) — крупный производитель тепловозов и электровозов, чей контрольный пакет (76%) перешёл в результате приватизации из госсобственности к российскому "Трансмашхолдингу». Приход на предприятие стратегического инвестора, способного обеспечить LTPL заказами Российской железной дороги (РЖД) — основной фактор будущего улучшения финансовых результатов компании

Основные факторы привлекательности LTPL:
• Рынок локомотивов СНГ характеризуется как растущий (рост грузооборота, парк локомотивов практически не обновлялся с нач. 90х годов);
• Годовые потребности в обновлении парка локомотивов (СНГ) значительно превышают производственные мощности;
• Практически рынок СНГ закрыт для импорта (исключение Казахстан);
• Высокий износ парка локомотивов СНГ (более 80%) и рост грузоперевозок – драйвер роста сектора;
• Наиболее перспективное направление компании – дизельные локомотивы, которые обслуживают неэлектрофицированн ... Читать дальше »
Просмотров: 1046 | Добавил: Skardo | Дата: 07.06.2011 | Комментарии (0)

1 июня в Сочи в рамках VI международного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520" ОАО "Российские железные дороги" и ЗАО "Трансмашхолдинг" заключили контракт на поставку инновационных магистральных грузовых электровозов переменного тока 2ЭС5.

Свои подписи под документом поставили президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин и председатель совета директоров "Трансмашхолдинга" Андрей Бокарев.

В соответствии с соглашением, в период с 2013 по 2020 годы российские железные дороги получат 200 электровозов 2ЭС5, которые будут производиться на Новочеркасском электровозостроительном заводе.

Электровоз 2ЭС5 разработан совместным инжиниринговым центром Трансмашхолдинга и Alstom Transport - компании "ТРТранс" (филиал, расположенный в г. Новочеркасске Ростовской области). Работы по его созданию ведутся в рамках меморандума, подписанного ОАО "Российские железные дороги", ЗАО "Трансмашхолдинг" и французской компанией Alstom Tran ... Читать дальше »

Просмотров: 1319 | Добавил: Skardo | Дата: 02.06.2011 | Комментарии (0)

"Укрзализныця" планирует заменить 400 электровозов на сумму около 2 млрд долл. Об этом изданию "Коммерсант-Украина" сообщил первый заместитель гендиректора "Укрзализныци" Николай Сергиенко.

"Приоритетными планами для нас является замена 400 единиц электровозов постоянного тока, отработавших свой ресурс, и модернизация парка тепловозов (2,4 тыс. единиц.). Стоимость 400 электровозов при нынешних ценах - около 5 млн долл. за электровоз - составляет 2 млрд долл. До конца года наш парк пополнится десятью электровозами, а со следующего года "Укрзализныця" планирует закупать по 50-80 электровозов в год",- рассказал изданию Н.Сергиенко. По его словам, ставка будет сделана на электровозы постоянного тока 2ЕЛ4 и ВЛ11М6, которые производятся на "Лугансктепловозе" и Тбилисском электровозостроительном заводе соответственно. Два поставщика выбраны для того, чтобы не менять ремонтную базу. Электровозы 2ЕЛ4 планируется использовать на Донецкой железной дороге, а ВЛ11М6 - на При ... Читать дальше »

Просмотров: 1040 | Добавил: Skardo | Дата: 18.05.2011 | Комментарии (0)

"Укрзализныця" оптимизирует парк тягового подвижного состава. С целью его технического переоснащения определены основные серии тепловозов и электровозов, по которым на протяжении ближайших лет будет осуществляться модернизация и закупка. Об этом говорится в сообщении пресс-службы "Укрзализныци", переданном УНИАН. Согласно сообщению, основные серии локомотивов утверждены концепцией функционирования и развития локомотивного хозяйства "Укрзализныци", принятой на техническом совете под председательством генерального директора "Укрзализныци" Владимира КОЗАКА в апреле 2011 года. Основными сериями тепловозного парка железных дорог Украины определены М62, 2М62 и 2ТЕ116. Основными сериями грузовых электровозов постоянного тока на Донецкой железной дороги определены электровозы 2ЕЛ4, на Приднепровской железной дороге - электровозы ВЛ11М6. "Определение основных серий тягового подвижного состава позволит постепенно заменить неперспективны ... Читать дальше »
Просмотров: 1530 | Добавил: Skardo | Дата: 15.05.2011 | Комментарии (0)

"Укрзалізниця" розробила концепцію оновлення парку. Зокрема, адміністрація УЗ вирішила більше не закуповувати електровози ДС-3 і ДЭ-1 виробництва компанії "ДЕВЗ" м. Дніпропетрівськ, розповів виданню перший заступник гендиректора "Укрзалізниці" Микола Сергієнко, пише "Комерсант Україна".
"Замість них ми хочемо закупити модель 2ЕЛ5. Крім того, чекаємо пропозицій від Alstom, Siemens і Skoda із закупівлі та організації виробництва в Україну електровозів подвійного живлення", - зазначив він. За оцінками Центру політичного і економічного аналізу (ЦПЕА), "Укрзалізниця" зараз володіє близько 1,8 тис. електровозів і 2,7 тис. тепловозів. "У найближчі 3-4 роки потрібно замінити мінімум 500 вантажних електровозів постійного струму та придбати близько 100 пасажирських електровозів змінного струму", - повідомила експерт ЦПЕА Ірина Кава. Середня ціна сучасного електровозу, за оцінками Ц ... Читать дальше »

Просмотров: 1261 | Добавил: Skardo | Дата: 23.04.2011 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 4 5 6 7 8 »

Skype

2EL5 на U-Tube

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Изготовители узлов
  • ОАО "ХК "Лугансктепловоз"
  • МТЗ ТРАНСМАШ
  • НЗВА
  • НЭВЗ
  • УКРЭЛЕКТРОАППАРАТ
  • ИНТЕРТЕХНИКА
  • ПсковскийЭМЗ
  • GERSYS
  • ТЕХНОПРОЕКТ
  • Серпуховский конденсатор
  • FESTO
  • ТРАНСПРИЛАД
  • НПП "ТЕЛСИС"
  • ОАО ТРАНСПНЕВМАТИКА
  • ОАО Электровыпрямитель
  • Корпорация РИФ
  • MDC кабина
  • ОАО "МОСАВТОСТЕКЛО"
  • НПЦ СПЕКТР
  • Трансмашхолдинг
  • Трансконвертер
  • Бежицкий СЛЗ
  • НПЦ ТРАНСМАШ
  • Устройство и ремонт тепловозов серии ВЛ. Электрические схемы и тормозные карты. Клуб железнодорожников trainszp

    Тэги
    руководство спорт 2ЕЛ5 2ЕЛ4 014 002 013 финансы 017 130 «Укрзализныцей» кран ЧЕ-2012 Подшипники сервис ТМХ приватизация суд тройник качество РЖД электрооз ремонт ТУ 2ЭС5 Выставка стенд НЭВЗ

    Расписаие поездов
    Вокзал Инфо.Ру - расписание поездов, заказ жд билетов
    заказ жд билетов
    расписание поездов

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz