Главная
Регистрация
Вход

Приветствую Вас безбилетник | RSS
Луганский электровоз 2ЕЛ5/2ЕЛ4 (2ЭС5К/2ЭС4К)

Меню сайта

Наш опрос
Какой электровоз переменного тока вам больше нравиться?
Всего ответов: 77

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Приват Банк
Срочные денежные переводы

курсы валют

  
Главная » Архив материалов
Электровозы постоянного тока, в которых железная дорога сегодня испытывает наибольшую потребность, произведет для «Укрзалiзницi» «Новочеркасский электровозостроительный завод» (НЭВЗ, Ростовская область, РФ). Как стало известно, госадминистрация и российская компания «Трансмашхолдинг» (ТМХ, владеет НЭВЗом) нашли компромисс в вопросе размещения заказа, в результате которого «Лугансктепловоз» все же лишили права остаться главной производственной площадкой.

Представитель «Укрзалiзницi» рассказал, что железным дорогам все-таки пришлось пойти на эти уступки, поскольку российская сторона заявила о загруженности «Лугансктепловоза» до 2014-2015 гг. «К сожалению, наши требования по локализации заказа на «Лугансктепловозе» не будут выполнены. Завод будет занят производством подвижного состава, согласно обязательствам перед материнской компанией»,— сказал он.

На луганском заводе объяснили, что речь идет о производстве грузовых магистральных тепловозов 2ТЭ116УМ для желез ... Читать дальше »
Просмотров: 1940 | Добавил: Skardo | Дата: 05.11.2011 | Комментарии (0)

КИЕВ, 10 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Игорь Яшкин/. Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины /"Укрзализныця"/ договорилась с российской компанией "Уральские локомотивы" о тестовой эксплуатации двух российских электровозов. Об этом сегодня сообщила пресс- служба Украинских железных дорог. 

Договоренность предусматривает "тестовую эксплуатацию на Львовской железной дороге двух электровозов постоянного тока 2ЕС6 и 2ЕС10". Электровозы будут предоставлены российской стороной на бесплатной основе с последующим их сервисным обслуживанием. Проведение испытаний локомотивов намечено на начало 2012 года.

В сообщении отмечается, что "указанные электровозы могут быть интересны для поставки в рамках программы обновления локомотивного парка украинской компании. "Мы хотим протестировать данные электровозы на Львовской железной дороге, где непростые погодные условия - неровная местность. Также позитивным в будущем сотрудничестве является догов ... Читать дальше »
Просмотров: 1587 | Добавил: Skardo | Дата: 11.10.2011 | Комментарии (0)

Между "Укрзализныцей" (УЗ) и "Трансмашхолдингом" возникли разногласия в вопросе выполнения заказа на поставку электровозов на сумму $1 млрд, пишет КоммерсантЪ-Украина. Администрация железных дорог Украины недовольна степенью локализации производства, а "Трансмашхолдинг" не спешит заключать контракт без получения финансовых гарантий. Противоречия настолько серьезны, что заказчик уже начал переговоры с альтернативным поставщиком.

В "Укрзализныце" сообщили о начале переговоров с российской группой "Синара" о покупке грузовых электровозов постоянного тока. Речь идет о продукции Уральського завода железнодорожного машиностроения - моделях 2ЭС6 и 2ЭС10. "При их строительстве используется много украинских комплектующих",- подчеркнул первый заместитель главы УЗ Николай Сергиенко.

"Синара" может заменить российский "Трансмашхолдинг" (владеет "Лугансктепловозом") в качестве поставщика электровозов для УЗ, рассказал источник "Ъ" в адм ... Читать дальше »

Просмотров: 1192 | Добавил: Skardo | Дата: 07.10.2011 | Комментарии (0)

Госпредприятие «Укрзалізничпостач» и тбилисский завод «Электровозостроитель» подписали договор об изготовлении 110 магистральных грузовых электровозов постоянного тока ВЛ11М/6, которые будут поставлены в Украину отдельными партиями в период 2012-2016 годов.

 

Об этом сообщает «Цензор.нет».

 

Примечательно, что одним из главных условий договора является использование 45% комплектующих украинских производителей.

 

По словам первого заместителя генерального директора «Укрзалізниці» Николая Сергиенко, использование почти половины украинских комплектующих было предложением украинской стороны.

 

«Это позволит в дальнейшем обслуживать и ремонтировать электровозы с меньшими финансовыми затратами. Кроме того, обеспечивая заказами украинских производителей, железнодорожная отрасль стимулирует развитие смежных отраслей экономики Украины», - отметил Сергиенко.

 

... Читать дальше »
Просмотров: 1038 | Добавил: Skardo | Дата: 07.10.2011 | Комментарии (0)

ЗАО «Трансмашхолдинг» не готово пока подписывать договор с «Укрзализныцей» на условиях ранее заключенного Меморандума о сотрудничестве с Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины «Укрзализныця» по изготовлению 292 электровозов.

Как передает пресс-центр ведомства, в связи с этим переговоры пока отложены, к ним «Укрзализныця» может вернуться позже.

«В меморандуме было предусмотрено, что электровозы будет производить ОАО «Лугансктепловоз», но пока ЗАО «Трансмашхолдинг» предлагает, что производство и поставку возьмет на себя Новочеркасский электровозостроительный завод. В таком случае на электровозах будут установлены комплектующие не украинского производителя. А мы рассчитывали на украинского производителя - «Лугансктепловоз». Также ЗАО «Трансмашхолдинг» объявило о намерении изменить цену электровозов по сравнению с ранее оговоренной», - сообщил первый заместитель генерального директора «Укрзализныци» Николай СЕРГИЕНКО.

Как на ... Читать дальше »

Просмотров: 863 | Добавил: Skardo | Дата: 07.10.2011 | Комментарии (0)

Для получения контракта «Укрзалізниці» на крупную партию электровозов «Лугансктепловозу» придется освоить практически новый вид продукции, поскольку железнодорожники требуют повысить уровень локализации с 10% до 80%. Но даже объем заказа на почти 300 единиц техники может оказаться не столь интересным для «Трансмашхолдинга», чтобы инвестировать средства в новое производство и делиться технологией

Тепловозам придется стать гораздо больше украинскими, чем сейчас, иначе их не купят
... Читать дальше »
Просмотров: 1217 | Добавил: Skardo | Дата: 29.09.2011 | Комментарии (0)

Луганский тепловозостроительный завод реализовал за восемь месяцев 2011 года товаров и услуг на сумму, превысившую миллиард украинских гривен (около 3,7 млрд. рублей), что более чем вдвое превышает экономические показатели аналогичного периода 2010 года.

В 2011 году предприятие изготовило 52 секции магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ116УМ, 12 секций магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ116У, 4 секции магистральных грузовых электровозов переменного тока 2ЭЛ5, 4 секции магистрального грузового электровоза постоянного тока 2ЭЛ4. При этом показатели работы предприятия в августе оказались выше прошлогодних второе (237,79 млн. гривен).

Быстрое увеличение загрузки производственных мощностей предприятия началось в апреле 2011 года, после включения его в состав Трансмашхолдинга.

Подавляющая часть продукции производится по контрактам, заключенным Трансмашхолдингом. Тепловозы 2ТЭ116У приобретает ОАО «Российские железные дороги», 2ТЭ116УМ – действующая н ... Читать дальше »

Просмотров: 915 | Добавил: Skardo | Дата: 06.09.2011 | Комментарии (0)

На базе локомотивного депо Ясиноватая-Запад Донецкой железной дороги создается сервисный центр для обслуживания новых электровозов 2ЕЛ4, сообщается в пресс-службе «Укрзализныци».







Для подготовки производственной базы уже начаты работы по проектированию и строительству нового цеха по ремонту электровозов, который будет проводиться в 2012-2013 годах. Он будет оснащен необходимым технологическим оборудованием, вспомогательными отделениями, устройствами диагностирования.

Основное назначение будущего сервисного центра – обеспечение стабильной эксплуатации новых электровозов. К инвестиционным проектам по созданию сервисного центра должны привлечь завод-производитель, который будет поставлять новую технику на украинские доро ... Читать дальше »
Просмотров: 929 | Добавил: Skardo | Дата: 06.09.2011 | Комментарии (0)

10.08 2011 / Тема номера Магистраль
Новый подход к новой технике

Укрзализныця держит курс на обновление локомотивного парка. В ближайшую пятилетку планируется закупить около полутысячи новых машин, отличающихся от эксплуатируемых. Поэтому активно решается вопрос их технического обслуживания. Украинские железнодорожники имеют опыт ремонта и эксплуатации новой техники. Показательное в этом отношении — депо Котовск Одесской железной дороги.

Здесь уже несколько лет эксплуатируются 18 электровозов переменного тока 2ЕЛ5 Луганского производства и 15 — российских марки «Ермак». Предпочтение данному депо при поставках новой техники было отдано не случайно. «Здесь высокий технич ... Читать дальше »

Просмотров: 2022 | Добавил: Skardo | Дата: 14.08.2011 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 7 8 »

Skype

2EL5 на U-Tube

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Изготовители узлов
  • ОАО "ХК "Лугансктепловоз"
  • МТЗ ТРАНСМАШ
  • НЗВА
  • НЭВЗ
  • УКРЭЛЕКТРОАППАРАТ
  • ИНТЕРТЕХНИКА
  • ПсковскийЭМЗ
  • GERSYS
  • ТЕХНОПРОЕКТ
  • Серпуховский конденсатор
  • FESTO
  • ТРАНСПРИЛАД
  • НПП "ТЕЛСИС"
  • ОАО ТРАНСПНЕВМАТИКА
  • ОАО Электровыпрямитель
  • Корпорация РИФ
  • MDC кабина
  • ОАО "МОСАВТОСТЕКЛО"
  • НПЦ СПЕКТР
  • Трансмашхолдинг
  • Трансконвертер
  • Бежицкий СЛЗ
  • НПЦ ТРАНСМАШ
  • Устройство и ремонт тепловозов серии ВЛ. Электрические схемы и тормозные карты. Клуб железнодорожников trainszp

    Тэги
    руководство спорт 2ЕЛ5 2ЕЛ4 014 002 013 финансы 017 130 «Укрзализныцей» кран ЧЕ-2012 Подшипники сервис ТМХ приватизация суд тройник качество РЖД электрооз ремонт ТУ 2ЭС5 Выставка стенд НЭВЗ

    Расписаие поездов
    Вокзал Инфо.Ру - расписание поездов, заказ жд билетов
    заказ жд билетов
    расписание поездов

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz