Главная
Регистрация
Вход

Приветствую Вас безбилетник | RSS
Луганский электровоз 2ЕЛ5/2ЕЛ4 (2ЭС5К/2ЭС4К)

Меню сайта

Наш опрос
Какой электровоз постоянного тока вам больше нравиться?
Всего ответов: 74

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Приват Банк
Срочные денежные переводы

курсы валют

  
Главная » 2011 » Октябрь » 11 » 2ЕЛ4 или 2ЭС10?
07:53
2ЕЛ4 или 2ЭС10?
КИЕВ, 10 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Игорь Яшкин/. Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины /"Укрзализныця"/ договорилась с российской компанией "Уральские локомотивы" о тестовой эксплуатации двух российских электровозов. Об этом сегодня сообщила пресс- служба Украинских железных дорог. 

Договоренность предусматривает "тестовую эксплуатацию на Львовской железной дороге двух электровозов постоянного тока 2ЕС6 и 2ЕС10". Электровозы будут предоставлены российской стороной на бесплатной основе с последующим их сервисным обслуживанием. Проведение испытаний локомотивов намечено на начало 2012 года.

В сообщении отмечается, что "указанные электровозы могут быть интересны для поставки в рамках программы обновления локомотивного парка украинской компании. "Мы хотим протестировать данные электровозы на Львовской железной дороге, где непростые погодные условия - неровная местность. Также позитивным в будущем сотрудничестве является договоренность с производителем, что 40 проц комплектующих будут украинского производства", - цитирует пресс-служба первого заместителя генерального директора "Укрзализныци" Николая Сергиенко.

По результатам этих испытаний украинская сторона намерена определиться относительно перспектив сотрудничества с "Уральскими локомотивами", в частности, с возможностью приобретения определенного количества электровозов.

Ранее "Укрзализныця" заключила с грузинской компанией "Электровозостроитель" договор на производство и поставку в 2012-2016 годах 110 электровозов постоянного тока ВЛ11М/6 на сумму около 438 млн долларов. В то же время Украинские железные дороги заявили о приостановке переговоров с российским "Трансмашхолдингом" по вопросу закупки еще 292 грузовых электровозов серии 2ЕЛ-4.

По данным украинской стороны, российское предприятие настаивает на производстве локомотивов на Новочеркасском электровозостроительном заводе / Россия/ вместо украинского "Лугансктепловоза", что не устраивает "Укрзализныцю". Кроме того, у сторон появились разногласия в вопросе стоимости будущего заказа.

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины озвучила планы о техническом переоснащении и обновлении локомотивного парка и намерении приобрести порядка 500 новых электровозов. По оценкам компании, нынешний парк ее локомотивов изношен на 75 проц.
Просмотров: 1645 | Добавил: Skardo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Skype

2EL5 на U-Tube

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Изготовители узлов
  • ОАО "ХК "Лугансктепловоз"
  • МТЗ ТРАНСМАШ
  • НЗВА
  • НЭВЗ
  • УКРЭЛЕКТРОАППАРАТ
  • ИНТЕРТЕХНИКА
  • ПсковскийЭМЗ
  • GERSYS
  • ТЕХНОПРОЕКТ
  • Серпуховский конденсатор
  • FESTO
  • ТРАНСПРИЛАД
  • НПП "ТЕЛСИС"
  • ОАО ТРАНСПНЕВМАТИКА
  • ОАО Электровыпрямитель
  • Корпорация РИФ
  • MDC кабина
  • ОАО "МОСАВТОСТЕКЛО"
  • НПЦ СПЕКТР
  • Трансмашхолдинг
  • Трансконвертер
  • Бежицкий СЛЗ
  • НПЦ ТРАНСМАШ
  • Устройство и ремонт тепловозов серии ВЛ. Электрические схемы и тормозные карты. Клуб железнодорожников trainszp

    Тэги
    руководство спорт 2ЕЛ5 2ЕЛ4 014 002 013 финансы 017 130 «Укрзализныцей» кран ЧЕ-2012 Подшипники сервис ТМХ приватизация суд тройник качество РЖД электрооз ремонт ТУ 2ЭС5 Выставка стенд НЭВЗ

    Расписаие поездов
    Вокзал Инфо.Ру - расписание поездов, заказ жд билетов
    заказ жд билетов
    расписание поездов

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz