|
| | |
Главная » 2011 » Октябрь » 11 » 2ЕЛ4 или 2ЭС10?
|
КИЕВ, 10 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Игорь Яшкин/.
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины
/"Укрзализныця"/ договорилась с российской компанией "Уральские
локомотивы" о тестовой эксплуатации двух российских электровозов. Об
этом сегодня сообщила пресс- служба Украинских железных дорог.
Договоренность предусматривает "тестовую эксплуатацию на Львовской
железной дороге двух электровозов постоянного тока 2ЕС6 и 2ЕС10".
Электровозы будут предоставлены российской стороной на бесплатной основе
с последующим их сервисным обслуживанием. Проведение испытаний
локомотивов намечено на начало 2012 года.
В сообщении
отмечается, что "указанные электровозы могут быть интересны для поставки
в рамках программы обновления локомотивного парка украинской компании.
"Мы хотим протестировать данные электровозы на Львовской железной
дороге, где непростые погодные условия - неровная местность. Также
позитивным в будущем сотрудничестве является договоренность с
производителем, что 40 проц комплектующих будут украинского
производства", - цитирует пресс-служба первого заместителя генерального
директора "Укрзализныци" Николая Сергиенко.
По результатам этих
испытаний украинская сторона намерена определиться относительно
перспектив сотрудничества с "Уральскими локомотивами", в частности, с
возможностью приобретения определенного количества электровозов.
Ранее "Укрзализныця" заключила с грузинской компанией
"Электровозостроитель" договор на производство и поставку в 2012-2016
годах 110 электровозов постоянного тока ВЛ11М/6 на сумму около 438 млн
долларов. В то же время Украинские железные дороги заявили о
приостановке переговоров с российским "Трансмашхолдингом" по вопросу
закупки еще 292 грузовых электровозов серии 2ЕЛ-4.
По данным
украинской стороны, российское предприятие настаивает на производстве
локомотивов на Новочеркасском электровозостроительном заводе / Россия/
вместо украинского "Лугансктепловоза", что не устраивает "Укрзализныцю".
Кроме того, у сторон появились разногласия в вопросе стоимости будущего
заказа.
Государственная администрация железнодорожного
транспорта Украины озвучила планы о техническом переоснащении и
обновлении локомотивного парка и намерении приобрести порядка 500 новых
электровозов. По оценкам компании, нынешний парк ее локомотивов изношен
на 75 проц.
|
Просмотров: 1651 |
Добавил: Skardo
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Skype |
|
|
2EL5 на U-Tube |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
Расписаие поездов |
|
|
|
|