|
| | |
Главная » 2011 » Ноябрь » 5 » Электровозы постоянного тока 2ЭС4к (2ЕЛ4) для Донецкой ж.д. будет выпускать ООО "ПК "НЭВЗ"
10:27 Электровозы постоянного тока 2ЭС4к (2ЕЛ4) для Донецкой ж.д. будет выпускать ООО "ПК "НЭВЗ" |
Электровозы постоянного тока, в которых железная дорога сегодня
испытывает наибольшую потребность, произведет для «Укрзалiзницi»
«Новочеркасский электровозостроительный завод» (НЭВЗ, Ростовская
область, РФ). Как стало известно, госадминистрация и российская
компания «Трансмашхолдинг» (ТМХ, владеет НЭВЗом) нашли компромисс в
вопросе размещения заказа, в результате которого «Лугансктепловоз» все
же лишили права остаться главной производственной площадкой.
Представитель
«Укрзалiзницi» рассказал, что железным дорогам все-таки пришлось пойти
на эти уступки, поскольку российская сторона заявила о загруженности
«Лугансктепловоза» до 2014-2015 гг. «К сожалению, наши требования по
локализации заказа на «Лугансктепловозе» не будут выполнены. Завод будет
занят производством подвижного состава, согласно обязательствам перед
материнской компанией»,— сказал он.
На луганском заводе
объяснили, что речь идет о производстве грузовых магистральных
тепловозов 2ТЭ116УМ для железных дорог Монголии. «Это программа на
уровне российского правительства. Россияне выкупили 50% монгольских
железных дорог (АО «Улан-Баторские железные дороги».— «i») и обязались
обеспечить их подвижным составом»,— говорят на «Лугансктепловозе».
Стоит
объяснить, что права управления пакетом акций АО УБЖД переданы
российским правительством ОАО РЖД, главным партнером которой по части
поставок техники является «Трансмашхолдинг». «Лугансктепловоз» и ранее
выполнял заказы для УБЖД, но в гораздо меньших объемах, чем позволяют
его мощности (в этом году была завершена поставка партии из 31
тепловоза, при этом завод способен выпускать около 100 единиц такой
модели ежегодно). С учетом намерений ТМХ разместить на
«Лугансктепловозе» производство около 200 тепловозов для Монголии
мощности завода по этому виду техники действительно будут почти
полностью загружены в ближайшие годы. Кроме того, в «Укрзалiзницi»
уверяют, что все же получили гарантии от российской компании
относительно того, что 40-50% деталей и запчастей к локомотивам по ее
заказу будут произведены на «Лугансктепловозе».
В то же время до
сих пор не решен вопрос с финансированием сделки, хотя информация о
кредиторе, скорее всего, появится уже в ближайшие дни. С высокой долей
вероятности это будет один из российских банков.
Напомним, заказ
на 292 электровоза, который получит «дочка» «Трансмашхолдинга», является
частичной реализацией планов «Укрзалiзницi» по закупке 509 локомотивов
до 2016 г. на сумму около 28,6 млрд. грн., что должно стать крупнейшей
сделкой по тяговому подвижному составу за всю историю госадминистрации.
Пока твердый контракт подписан лишь на 110 единиц: их поставит
грузинский завод «Электровозостроитель». Предполагается, что начиная с
2012 г. завод будет поставлять около 25-30 единиц локомотивов модели
ВЛ11М ежегодно. Это также электровозы постоянного тока, наибольшую
потребность в которых сейчас испытывают Донецкая и Приднепровская
железные дороги — на них приходится сегодня около 70% погрузки, и этот
показатель растет. Нехватка подвижного состава стоит так остро, что
приходится даже перегонять локомотивы с Южной и Львовской дорог. Из-за
большой нагрузки на подвижной состав именно у ДЖД и ПЖД сегодня самый
старый и изношенный парк локомотивов, поэтому туда преимущественно и
планируется в будущем направлять и новострой с НЭВЗа. Правда, не совсем
понятно, почему «Укрзалiзниця» решила закупать один вид подвижного
состава — электровозы постоянного тока — у разных производителей.
Мощности «Электровозостроителя» не позволяют выпускать более 30
локомотивов в год, но заводы «Трансмашхолдинга», в том числе
«Лугансктепловоз», вполне могли бы с этим справиться.
|
Просмотров: 1938 |
Добавил: Skardo
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Skype |
|
|
2EL5 на U-Tube |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Ноябрь 2011 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
Расписаие поездов |
|
|
|
|