Главная
Регистрация
Вход

Приветствую Вас безбилетник | RSS
Луганский электровоз 2ЕЛ5/2ЕЛ4 (2ЭС5К/2ЭС4К)

Меню сайта

Наш опрос
Какой электровоз переменного тока вам больше нравиться?
Всего ответов: 77

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Приват Банк
Срочные денежные переводы

курсы валют

  
Главная » 2011 » Ноябрь » 05

Будущее Украинских железных дорог. Что за открывающейся дверью?

Будущее Украинских железных дорог. Что за открывающейся дверью?

— Вы уже затронули тему закупки новых вагонов, а как обстоят дела с обновлением локомотивного парка Укрзализныци?

— За все годы независимости было приобретено около 100 локомотивов. Мы же за ближайшие пять лет рассчитываем закупить 500 единиц тяговой техники. На поставку 110 локомотивов уже заключили договор с Тбилисским локомотивостроительным заводом.

Сегодня серьезно ощущается нехватка локомотивного парка. Взять, к примеру, Приднепровскую дорогу. Самый молодой локомотив постоянного тока там ВЛ8 — 1968 г. рождения. Достаточно также сказать, что следующие три года подряд нам придется списывать по 80—90 локомотивов ... Читать дальше »

Просмотров: 1448 | Добавил: Skardo | Дата: 05.11.2011 | Комментарии (0)

Электровозы постоянного тока, в которых железная дорога сегодня испытывает наибольшую потребность, произведет для «Укрзалiзницi» «Новочеркасский электровозостроительный завод» (НЭВЗ, Ростовская область, РФ). Как стало известно, госадминистрация и российская компания «Трансмашхолдинг» (ТМХ, владеет НЭВЗом) нашли компромисс в вопросе размещения заказа, в результате которого «Лугансктепловоз» все же лишили права остаться главной производственной площадкой.

Представитель «Укрзалiзницi» рассказал, что железным дорогам все-таки пришлось пойти на эти уступки, поскольку российская сторона заявила о загруженности «Лугансктепловоза» до 2014-2015 гг. «К сожалению, наши требования по локализации заказа на «Лугансктепловозе» не будут выполнены. Завод будет занят производством подвижного состава, согласно обязательствам перед материнской компанией»,— сказал он.

На луганском заводе объяснили, что речь идет о производстве грузовых магистральных тепловозов 2ТЭ116УМ для желез ... Читать дальше »
Просмотров: 1991 | Добавил: Skardo | Дата: 05.11.2011 | Комментарии (0)


Skype

2EL5 на U-Tube

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Изготовители узлов
  • ОАО "ХК "Лугансктепловоз"
  • МТЗ ТРАНСМАШ
  • НЗВА
  • НЭВЗ
  • УКРЭЛЕКТРОАППАРАТ
  • ИНТЕРТЕХНИКА
  • ПсковскийЭМЗ
  • GERSYS
  • ТЕХНОПРОЕКТ
  • Серпуховский конденсатор
  • FESTO
  • ТРАНСПРИЛАД
  • НПП "ТЕЛСИС"
  • ОАО ТРАНСПНЕВМАТИКА
  • ОАО Электровыпрямитель
  • Корпорация РИФ
  • MDC кабина
  • ОАО "МОСАВТОСТЕКЛО"
  • НПЦ СПЕКТР
  • Трансмашхолдинг
  • Трансконвертер
  • Бежицкий СЛЗ
  • НПЦ ТРАНСМАШ
  • Устройство и ремонт тепловозов серии ВЛ. Электрические схемы и тормозные карты. Клуб железнодорожников trainszp

    Тэги
    руководство спорт 2ЕЛ5 2ЕЛ4 014 002 013 финансы 017 130 «Укрзализныцей» кран ЧЕ-2012 Подшипники сервис ТМХ приватизация суд тройник качество РЖД электрооз ремонт ТУ 2ЭС5 Выставка стенд НЭВЗ

    Расписаие поездов
    Вокзал Инфо.Ру - расписание поездов, заказ жд билетов
    заказ жд билетов
    расписание поездов

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz