|
| | |
Главная » Архив материалов
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины
("Укрзализныця") готова заказывать электровозы у «Лугансктепловоза»,
заявил генеральный директор «Укрзализныци» Владимир Козак в четверг во
время проведения Технического совета относительно технического состояния
локомотивного хозяйства, его оптимизации и перспективах развития
Участники заседания дали положительные отзывы о последних
разработках отечественных транспортных машиностроителей, в частности это
электровозы 2ЕЛ4 и 2ЕЛ5.
«Мы готовы разместить заказ на 40 единиц современных
локомотивов в 2012 году», - заявил Козак по итогам обсуждения.
Он подчеркнул важность сотрудничества именно с отечественным
производителем, продукция которого удовлетворяет техническим требованиям
железнодорожного ведомства и соответствует современным стандартам.
Кроме того, «Укрзализныця» задекларировала готовность к
обсуждению возможности долгосрочного сотрудничества и подписание договор
...
Читать дальше »
Просмотров: 1220 |
Добавил: Skardo |
Дата: 23.04.2011
|
|
Договор на сервисное обслуживание локомотивов заключили дочернее
предприятие ЗАО «Трансмашхолдинг» «ТМХ-Сервис» и ОАО «Российские
железные дороги».
В 2011 году сервисное обслуживание в подразделениях ТМХ-Сервиса
проходят 1236 локомотивов в том числе грузовые электровозы переменного
тока семейства «Ермак» (Э5К, 2ЭС5К, 3ЭС5К) ВЛ85; электровозы постоянного
тока 2ЭС4К «Дончак»; пассажирские электровозы, выпущенные на
Коломенском (ЭП2К) и Новочеркасском заводах (серия ЭП1, двухсистемные
пассажирские электровозы ЭП10), тепловозы ТЭМ18Д, ТЭП70БС, 2ТЭ116У и др.
Система фирменного сервиса Трансмашхолдинга включает в себя
обслуживание практически всех типов локомотивов, которые эксплуатируются
на железных дорогах России и других республик бывшего Советского Союза –
в общей сложности 19 типов. Это позволит, в случае необходимости,
быстро расширить сеть на сопредельные страны и обеспечить качественный
авторизованный сервис подвижного состава, принадлежащего соседним
госуд
...
Читать дальше »
Просмотров: 1008 |
Добавил: Skardo |
Дата: 17.04.2011
|
|
12 апреля 2011г. электровоз 2ЕЛ5 №018 выпущен с завода и отправлен заказчику
Просмотров: 1079 |
Добавил: Skardo |
Дата: 12.04.2011
|
|
Холдинговая компания «Лугансктепловоз» (Луганск) в
феврале поставила для Улан-Баторской железной дороги (Монголия) 8 секций
магистрального грузового тепловоза 2ТЭ-116УМ и для Государственной
администрации железнодорожного транспорта «Укрзализныця» 2 секции
электровоза 2ЕЛ5. Об этом говорится в сообщении «Лугансктепловоза».
Согласно сообщению, всего с начала года компания
выпустила 12 секций тепловоза 2ТЭ-116УМ и 4 секции электровоза 2ЕЛ5, что
более чем в 9 раз превышает производственные итоги января-февраля 2010
года.
На март запланировано изготовление еще 10 секций тепловоза 2ТЭ-116УМ для Монголии.
Как сообщалось, в 2011 г. «Лугансктепловоз» намерен поставить в Монголию около 40 секций тепловоза 2ТЭ-116У. В 2010 г.
«Лугансктепловоз» увеличил производство тепловозов и электровозов в 2,1
раза, или на 38 до 74 секций
...
Читать дальше »
Просмотров: 1031 |
Добавил: Skardo |
Дата: 05.03.2011
|
|
Это обеспечивает не только экономию средств за счет использования
электроэнергии взамен более дорогого топлива, но и имеет огромное
значение для сохранения окружающей среды. Впрочем, процесс
электрификации сопряжен для «железки» с рядом проблем инфраструктурного,
технического и финансового характера.
«Электрификация железных
дорог Украины для национальной экономики означает уменьшение
логистических издержек предприятий за счет повышения экономической
эффективности грузовых перевозок и обеспечения стабильности структуры
расходов, – считает руководитель экспертной группы «Менеджмент
Консалтинг Групп» Дмитрий Подтуркин. – В целом, с учетом всех
технико-экономических факторов, себестоимость перевозок электротягой на
сегодня на 55-60 % ниже, чем тепловозом. Тем не менее, несмотря на всю
перспективность и экономическую обоснованность таких проектов,
существует ряд проблем при их реализации».
Прежде всего,
унаследовав от СССР достаточно развитую систему электр
...
Читать дальше »
Просмотров: 1589 |
Добавил: Skardo |
Дата: 04.02.2011
|
|
читать на нашем форуме Все об электровозе/технические характеристики/Техническое задание ТЗ
Просмотров: 948 |
Добавил: Skardo |
Дата: 30.01.2011
|
|
23 января 2011г. электровоз прибыл в г. Котовск
Просмотров: 1398 |
Добавил: Skardo |
Дата: 23.01.2011
|
|
Для зарегистрированных пользователей на форуме создан раздел с указанием особенностей каждого номера электровоза! а так же открыт мини-чат!
Просмотров: 935 |
Добавил: Skardo |
Дата: 22.01.2011
|
|
электровоз 2ЕЛ5 №017 изготовленный на ОАО "ХК "Лугансктепловоз" 20 января 2011г. отправлен заказчику в локомотивное депо Котовск Одесской ж/д.
Просмотров: 939 |
Добавил: Skardo |
Дата: 21.01.2011
|
|
28 декабря 2010г. первый электровоз серии 2ЕЛ5 №002 прошел пробег 500 тыс. км.!
Просмотров: 835 |
Добавил: Skardo |
Дата: 29.12.2010
|
|
|
|
Skype |
|
|
2EL5 на U-Tube |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
Расписаие поездов |
|
|
|
|