Главная
Регистрация
Вход

Приветствую Вас безбилетник | RSS
Луганский электровоз 2ЕЛ5/2ЕЛ4 (2ЭС5К/2ЭС4К)

Меню сайта

Наш опрос
Какой кран машиниста лучше?
Всего ответов: 51

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Приват Банк
Срочные денежные переводы

курсы валют

  
Главная » Архив материалов

Договор на поставку новых локомотивов для украинских железных дорог, подписанный в канун 2012 года, оказался под угрозой срыва. Уже тогда контракт впечатлял своими масштабами. В течение 2012-2016 годов "Трансмашхолдинг" планировал поставить "Укрзализныце" 230 грузовых электровозов постоянного тока 2ЭС4К и 70 машин, работающих на переменном токе, 2ЭС5К. Стоимость сделки не разглашалась, однако, по оценкам специалистов, она составляла порядка 16 млрд грн (2 млрд долл.). Финансовое положение Госадминистрации не позволяло ей обновлять подвижной состав за счет собственных средств, а потому для закупки техники пришлось снова прибегать к заимствованиям.

Европейские банки и ранее выдавали суммы значительно скромнее, а в кризисный период были бы просто не в состоянии профинансировать такой крупный контракт. Между тем, российские финансовые у ... Читать дальше »

Просмотров: 1891 | Добавил: Skardo | Дата: 29.10.2012 | Комментарии (0)

В январе – сентябре 2012 года Новочеркасский электровозостроительный завод, выполняя заказы ОАО «РЖД» по обновлению подвижного состава, реализовал продукцию на сумму свыше 16 млрд рублей (без НДС), что на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Согласно данным, за 9 месяцев реализовано 370 секций магистральных и промышленных электровозов, в том числе 40 пассажирских односекционных переменного тока ЭП, 30 грузовых двухсекционных постоянного тока 2ЭС4К «Дончак», 297 грузовых трехсекционных переменного тока 3ЭС5К «Ермак», а также 3 тяговых агрегата НП1.
http://deloru.ru
Просмотров: 2087 | Добавил: Skardo | Дата: 29.10.2012 | Комментарии (10)

ЗАО "Трансмашхолдинг" заключило договор на приобретение тяговых трансформаторов для магистральных грузовых электровозов переменного тока с украинским предприятием "Укрэлектроаппарат" (г. Хмельницкий, Украина).
Холдинг будет приобретать на Украине трансформаторы мощностью 4350 кВт, предназначенные для использования в производстве электровозов 2ЭС5К и 3ЭС5К "Ермак". Первая поставка ожидается в течение месяца.
Трансформаторы предполагается приобретать в кузовном исполнении.
Стороны пришли также к принципиальному соглашению о разработке для нужд Трансмашхолдинга модификаций трансформаторов, предназначенных для других типов электровозов.
Украинское предприятие является одним из наиболее известных и квалифицированных в СНГ производителей трансформаторного оборудования, работает в сфере электротехнического машиностроения более 50 лет.
Соглашение с "Укрэлектроаппаратом" - часть долгосрочной стратегии Трансмашхолдинга, которая предполагает диверсификацию закупок ком ... Читать дальше »
Просмотров: 1561 | Добавил: Skardo | Дата: 29.09.2012 | Комментарии (6)

По прогнозам аналитиков компании INFOLine, сформулированным в исследовании «Рынок локомотивов России и стран Пространства 1520. Итоги 2011 Прогноз до 2015 года», в 2012 году объем производства нового железнодорожного тягового состава российскими компаниями превысит 580 единиц магистральных и маневровых локомотивов, или 1000 секций локомотивов. Несмотря на снижение показателей производства единиц локомотивов в 2012 году относительно докризисного 2008 года на 10%, показатель выпуска секций локомотивов в 2012 году превысит показатели 2011 года на 13%, а показатели докризисного 2008 года - на 29%. Рост показателей производства в секциях обусловлен увеличением выпуска ЗАО "Трансмашхолдинг" и ЗАО "Группа Синара" более мощных двух- и трехсекционных магистральных грузовых локомотивов (электровозов 2ЭС4К, 3ЭС5К, 2ЭС6, 2ЭС10, тепловозов 2ТЭ116У, 2ТЭ116УМ,) ... Читать дальше »

Просмотров: 1361 | Добавил: Skardo | Дата: 31.07.2012 | Комментарии (0)

Предприятие пока не остановлено, но вынуждено перепрофилироваться "на выпуск других видов продукции", иными словами - уйти с рынка. Завод вынужден идти на этот шаг, чтобы "спастись", уверяет руководство Луганской облгосадминистрации.

Официально объявлено о предстоящих сокращениях персонала. В этом году планируется уволить 15% работников, в 2013-м - еще 10%.

Руководство предприятия планирует распродать принадлежащие заводу земельные участки, здания, сооружения, оборудование. Есть данные о сокращении половины производственных мощностей.

Даже в масштабах государства такое резкое уменьшение производства на "Лугансктепловозе", одном из крупнейших в стране промышленных предприятий, - событие из ряда вон выходящее.

Что же говорить про депрессивную Луганскую область с закрытыми шахтами и вымирающими шахтерскими поселками!

Казалось бы, в преддверии выборов власти должны немедленно броситься на спасение даже не градо-, а регионообразующего предприяти ... Читать дальше »

Просмотров: 2033 | Добавил: Skardo | Дата: 05.07.2012 | Комментарии (7)

Какие локомотивы планируется приобрести до конца этого года, будут ли приобретаться вагоны для нужд пассажирского и пригородного хозяйств газете «Магістраль» рассказал начальник отдела тягового и моторвагонного подвижного состава Главного управления развития и технической политики Юрий Блощаневич.

— Существует программа обновления локомотивного парка железных дорог Украины на 2012—2016 гг., утвержденная Кабмином, согласно которой должны приобрести 509 новых локомотивов.Упор сделан на замену «рабочей лошадки» Украинских магистралей — грузовых электровозов постоянного тока ВЛ8, срок эксплуатации которых свыше 55 лет. На замену им приходит ВЛ11М/6 производства АО «Электровозостроитель» (Грузия). Уже три единицы мы получили, а еще 21 локомотив должны доставить до конца года. Кроме того, в этом году планируется закупка 28 электровозов 2ЭС4К, производства Новочеркасского электровозостроительного завода ... Читать дальше »

Просмотров: 1649 | Добавил: Skardo | Дата: 22.06.2012 | Комментарии (3)

Николай ЛуханинОдесская железная дорога, основная на сети «Укрзализныци» по обслуживанию перевозок в адрес черноморских портов, является одним из ключевых звеньев ее инфраструктурного развития. О главных задачах, поставленных перед дорогой в данной сфере, о возможностях их решения и проблемах рассказал начальник Одесской магистрали Николай Луханин.

– Николай Иванович, как известно, инфраструктурное развитие «Укрзализныци» сегодня следует в русле двух основных задач – внедрения скоростного сообщения и электрификации. Какова роль в этих процессах Одесской железной дороги? 

– Частью обеих задач является общесетевое разделение маршрутов грузового и пассажирского сообщения с созданием электрифицированного грузового хода ... Читать дальше »

Просмотров: 1375 | Добавил: Skardo | Дата: 15.06.2012 | Комментарии (0)

Государственная администрация железнодорожного транспорта "Укрзализныця" может в текущем месяце получить кредит российского Внешэкономбанка в размере 28,5 млрд гривен для финансирования программы закупки 510 новых локомотивов.

"Есть договоренность, и, я думаю, уже в марте откроется финансирование под все три контракта. Это будет один российский банк, который изъявил желание финансировать данную программу, Внешнэкономбанк", - сообщил журналистам первый заместитель генерального директора "Укрзализныци" Николай Сергиенко.

По его словам, договор еще не подписан и окончательные условия не утверждены. При этом Сергиенко лишь отметил, что кредит будет предоставлен на срок более 10 лет со льготным периодом.

По его данным, за эти средства будет финансироваться закупка 110 электровозов у тбилисского завода "Электровозостроитель", 300 электровозов у Новочеркасского электровозостроительного завода (Россия, входит в "Трансмашхолдинг") и 50 электрозов производства пр ... Читать дальше »

Просмотров: 1281 | Добавил: Skardo | Дата: 02.03.2012 | Комментарии (0)


ЭП позволяет оперативно получать полную информацию о проведённых ремонтах локомотива, включая наличие и смену того или иного оборудования


Вступил в силу Регламент работы с автоматизированной системой «Электронный паспорт локомотива». Электронный паспорт будет использоваться при проведении технического обслуживания, неплановых, текущих и заводских видов ремонта, а также при сервисном обслуживании и выпуске нового оборудования. 

Просмотров: 2296 | Добавил: Skardo | Дата: 18.02.2012 | Комментарии (0)

На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») выпущен двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20 № 002, созданного в инжиниринговом центре «ТРТранс», организованном ТМХ в сотрудничестве с французской компанией Alstom Transport. 

Как сообщили в пресс-службе холдинга, локомотив готовят к проведению наладочных испытаний в ОАО «ВЭлНИИ», ... Читать дальше »

Просмотров: 9250 | Добавил: Skardo | Дата: 07.02.2012 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 ... 7 8 »

Skype

2EL5 на U-Tube

Поиск

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Изготовители узлов
  • ОАО "ХК "Лугансктепловоз"
  • МТЗ ТРАНСМАШ
  • НЗВА
  • НЭВЗ
  • УКРЭЛЕКТРОАППАРАТ
  • ИНТЕРТЕХНИКА
  • ПсковскийЭМЗ
  • GERSYS
  • ТЕХНОПРОЕКТ
  • Серпуховский конденсатор
  • FESTO
  • ТРАНСПРИЛАД
  • НПП "ТЕЛСИС"
  • ОАО ТРАНСПНЕВМАТИКА
  • ОАО Электровыпрямитель
  • Корпорация РИФ
  • MDC кабина
  • ОАО "МОСАВТОСТЕКЛО"
  • НПЦ СПЕКТР
  • Трансмашхолдинг
  • Трансконвертер
  • Бежицкий СЛЗ
  • НПЦ ТРАНСМАШ
  • Устройство и ремонт тепловозов серии ВЛ. Электрические схемы и тормозные карты. Клуб железнодорожников trainszp

    Тэги
    руководство спорт 2ЕЛ5 2ЕЛ4 014 002 013 финансы 017 130 «Укрзализныцей» кран ЧЕ-2012 Подшипники сервис ТМХ приватизация суд тройник качество РЖД электрооз ремонт ТУ 2ЭС5 Выставка стенд НЭВЗ

    Расписаие поездов
    Вокзал Инфо.Ру - расписание поездов, заказ жд билетов
    заказ жд билетов
    расписание поездов

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz