|
| | |
Главная » 2011 » Май » 15 » "Укрзализныця" оптимизирует парк тягового подвижного состава
18:49 "Укрзализныця" оптимизирует парк тягового подвижного состава |
"Укрзализныця" оптимизирует парк тягового подвижного состава. С целью
его технического переоснащения определены основные серии тепловозов и
электровозов, по которым на протяжении ближайших лет будет
осуществляться модернизация и закупка. Об этом говорится в сообщении
пресс-службы "Укрзализныци", переданном УНИАН. Согласно сообщению,
основные серии локомотивов утверждены концепцией функционирования и
развития локомотивного хозяйства "Укрзализныци", принятой на
техническом совете под председательством генерального директора
"Укрзализныци" Владимира КОЗАКА в апреле 2011 года. Основными сериями
тепловозного парка железных дорог Украины
определены М62, 2М62 и 2ТЕ116. Основными сериями грузовых электровозов
постоянного тока на Донецкой железной дороги определены электровозы
2ЕЛ4, на Приднепровской железной дороге - электровозы ВЛ11М6.
"Определение основных серий тягового подвижного состава позволит
постепенно заменить неперспективные в современных условиях модели,
оптимизировать базы ремонта и технического обслуживания существующих
локомотивов, а также сформировать четкие требования для производителей
новой техники", - сказал В.КОЗАК. Парк локомотивов железных дорог
Украины формировался преимущественно за счет их снабжения до 1993 года.
Наибольшие партии, по 300-400 локомотивов в год, покупались в 1987 и
1970-1975 годах. На сегодня инвентарный парк тягового подвижного
состава составляют 2488 магистральных и маневровых тепловозов и 1862
электровоза, из них эксплуатируются 1343 тепловоза и 1271 электровоз.
74% инвентарного парка тепловозов и 74,3% инвентарного парка
электровозов уже отработали установленный заводами-производителями
нормативный срок службы. Большинство локомотивов, которые
эксплуатируются, нуждаются на 40-60% в больших расходах на техническое
обслуживание и ремонты по сравнению с современными моделями, а также не
могут обеспечить движение поездов со скоростью до 120 км/ч (для
грузовых) и 160 км/ч (для пассажирских). Для технического переоснащения
парка тягового подвижного состава, согласно концепции функционирования
и развития локомотивного хозяйства "Укрзализныци", на техническом
совете было решено модернизировать тепловозы серии ЧМЕ-3 новым силовым
оборудованием и современными системами управления с продлением срока их
службы на 30 лет; постепенно заменить тепловозы серии 2ТЕ10 на тепловозы
серии 2ТЕ116 после проведения им комплексной модернизации и продления
срока службы на 20 лет; комплексно модернизировать тепловозы серий М62 и
2М62 современным силовым оборудованием и системами безопасности и
управления с продлением срока службы на 30 лет; закупить пассажирские
магистральные тепловозы серии ТЕП-150; модернизировать тепловозы серии
ТЕП70 с продлением срока их службы на 20 лет; продлить постепенную
замену электровозов серии ВЛ80 на электровозы серии 2ЕЛ5. Кроме того,
решено модернизировать электровозы серии ЧС2 с заменой рам тележек и
кузовов, а также заменить электровозы этой серии, которые отработали
продленный срок службы и подлежат исключению из инвентарного парка путем
поэтапной закупки новых; завершить модернизацию электровозов серии ЧС4 с
заменой рам тележек и кузовов; модернизировать 10 электровозов ВЛ80 в
пассажирские электровозы ВЛ40, чтобы заменить электровозы серии ВЛ60,
которые отработали продленный срок службы и подлежат исключению из
парка; начать работы по организации совместного производства с одним из
ведущих производителей электровозов двойного питания на предприятиях
Украины, при этом до 40% должны составлять именно отечественные
комплектующие. По итогам модернизации тепловозов серий ЧМЕ-3 М62 и 2М62
на протяжении 2011-2015 гг. ожидается экономия топлива до 30 %, масла
- до 70 %, а также увеличение межремонтных пробегов до 30 %. Глубокая
модернизация электровозов серии ЧС4 с заменой рам тележек и кузовов
проводится с 1997 года и позволяет на 15 лет продлить срок службы этих
локомотивов и эксплуатировать их со скоростью до 120 км/ч. С 2003 года
проводится глубокая модернизация электровозов серии ЧС2 с заменой
кузовов, которая позволяет на 15 лет продлить срок их службы. Также с
2003 года осуществляется глубокая модернизация грузовых электровозов
серии ВЛ80 в модифицированные секции ВЛ40 у. В результате две секции
грузового электровоза переоборудуются в два электровоза,
предназначенных для пассажирских поездов, что позволяет уменьшить
дефицит пассажирских электровозов переменного тока и вывести из
эксплуатации пассажирские локомотивы серии ВЛ60, которые отработали
нормативный срок.
|
Просмотров: 1579 |
Добавил: Skardo
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Skype |
|
|
2EL5 на U-Tube |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Май 2011 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
Расписаие поездов |
|
|
|
|