Главная
Регистрация
Вход

Приветствую Вас безбилетник | RSS
Луганский электровоз 2ЕЛ5/2ЕЛ4 (2ЭС5К/2ЭС4К)

Меню сайта

Наш опрос
Какой кран машиниста лучше?
Всего ответов: 51

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Приват Банк
Срочные денежные переводы

курсы валют

  
Главная » 2011 » Май » 15 » "Укрзализныця" оптимизирует парк тягового подвижного состава
18:49
"Укрзализныця" оптимизирует парк тягового подвижного состава
"Укрзализныця" оптимизирует парк тягового подвижного состава. С целью его технического переоснащения определены основные серии тепловозов и электровозов, по которым на протяжении ближайших лет будет осуществляться модернизация и закупка. Об этом говорится в сообщении пресс-службы "Укрзализныци", переданном УНИАН. Согласно сообщению, основные серии локомотивов утверждены концепцией функционирования и развития локомотивного хозяйства "Укрзализныци", принятой на техническом совете под председательством генерального директора "Укрзализныци" Владимира КОЗАКА в апреле 2011 года. Основными сериями тепловозного парка железных дорог Украины определены М62, 2М62 и 2ТЕ116. Основными сериями грузовых электровозов постоянного тока на Донецкой железной дороги определены электровозы 2ЕЛ4, на Приднепровской железной дороге - электровозы ВЛ11М6. "Определение основных серий тягового подвижного состава позволит постепенно заменить неперспективные в современных условиях модели, оптимизировать базы ремонта и технического обслуживания существующих локомотивов, а также сформировать четкие требования для производителей новой техники", - сказал В.КОЗАК. Парк локомотивов железных дорог Украины формировался преимущественно за счет их снабжения до 1993 года. Наибольшие партии, по 300-400 локомотивов в год, покупались в 1987 и 1970-1975 годах. На сегодня инвентарный парк тягового подвижного состава составляют 2488 магистральных и маневровых тепловозов и 1862 электровоза, из них эксплуатируются 1343 тепловоза и 1271 электровоз. 74% инвентарного парка тепловозов и 74,3% инвентарного парка электровозов уже отработали установленный заводами-производителями нормативный срок службы. Большинство локомотивов, которые эксплуатируются, нуждаются на 40-60% в больших расходах на техническое обслуживание и ремонты по сравнению с современными моделями, а также не могут обеспечить движение поездов со скоростью до 120 км/ч (для грузовых) и 160 км/ч (для пассажирских). Для технического переоснащения парка тягового подвижного состава, согласно концепции функционирования и развития локомотивного хозяйства "Укрзализныци", на техническом совете было решено модернизировать тепловозы серии ЧМЕ-3 новым силовым оборудованием и современными системами управления с продлением срока их службы на 30 лет; постепенно заменить тепловозы серии 2ТЕ10 на тепловозы серии 2ТЕ116 после проведения им комплексной модернизации и продления срока службы на 20 лет; комплексно модернизировать тепловозы серий М62 и 2М62 современным силовым оборудованием и системами безопасности и управления с продлением срока службы на 30 лет; закупить пассажирские магистральные тепловозы серии ТЕП-150; модернизировать тепловозы серии ТЕП70 с продлением срока их службы на 20 лет; продлить постепенную замену электровозов серии ВЛ80 на электровозы серии 2ЕЛ5. Кроме того, решено модернизировать электровозы серии ЧС2 с заменой рам тележек и кузовов, а также заменить электровозы этой серии, которые отработали продленный срок службы и подлежат исключению из инвентарного парка путем поэтапной закупки новых; завершить модернизацию электровозов серии ЧС4 с заменой рам тележек и кузовов; модернизировать 10 электровозов ВЛ80 в пассажирские электровозы ВЛ40, чтобы заменить электровозы серии ВЛ60, которые отработали продленный срок службы и подлежат исключению из парка; начать работы по организации совместного производства с одним из ведущих производителей электровозов двойного питания на предприятиях Украины, при этом до 40% должны составлять именно отечественные комплектующие. По итогам модернизации тепловозов серий ЧМЕ-3 М62 и 2М62 на протяжении 2011-2015 гг. ожидается экономия топлива до 30 %, масла - до 70 %, а также увеличение межремонтных пробегов до 30 %. Глубокая модернизация электровозов серии ЧС4 с заменой рам тележек и кузовов проводится с 1997 года и позволяет на 15 лет продлить срок службы этих локомотивов и эксплуатировать их со скоростью до 120 км/ч. С 2003 года проводится глубокая модернизация электровозов серии ЧС2 с заменой кузовов, которая позволяет на 15 лет продлить срок их службы. Также с 2003 года осуществляется глубокая модернизация грузовых электровозов серии ВЛ80 в модифицированные секции ВЛ40 у. В результате две секции грузового электровоза переоборудуются в два электровоза, предназначенных для пассажирских поездов, что позволяет уменьшить дефицит пассажирских электровозов переменного тока и вывести из эксплуатации пассажирские локомотивы серии ВЛ60, которые отработали нормативный срок.
Просмотров: 1579 | Добавил: Skardo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Skype

2EL5 на U-Tube

Поиск

Календарь
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Изготовители узлов
  • ОАО "ХК "Лугансктепловоз"
  • МТЗ ТРАНСМАШ
  • НЗВА
  • НЭВЗ
  • УКРЭЛЕКТРОАППАРАТ
  • ИНТЕРТЕХНИКА
  • ПсковскийЭМЗ
  • GERSYS
  • ТЕХНОПРОЕКТ
  • Серпуховский конденсатор
  • FESTO
  • ТРАНСПРИЛАД
  • НПП "ТЕЛСИС"
  • ОАО ТРАНСПНЕВМАТИКА
  • ОАО Электровыпрямитель
  • Корпорация РИФ
  • MDC кабина
  • ОАО "МОСАВТОСТЕКЛО"
  • НПЦ СПЕКТР
  • Трансмашхолдинг
  • Трансконвертер
  • Бежицкий СЛЗ
  • НПЦ ТРАНСМАШ
  • Устройство и ремонт тепловозов серии ВЛ. Электрические схемы и тормозные карты. Клуб железнодорожников trainszp

    Тэги
    руководство спорт 2ЕЛ5 2ЕЛ4 014 002 013 финансы 017 130 «Укрзализныцей» кран ЧЕ-2012 Подшипники сервис ТМХ приватизация суд тройник качество РЖД электрооз ремонт ТУ 2ЭС5 Выставка стенд НЭВЗ

    Расписаие поездов
    Вокзал Инфо.Ру - расписание поездов, заказ жд билетов
    заказ жд билетов
    расписание поездов

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz