"Укрзализныця" и концерн Siemens договорились о сотрудничестве в
модернизации отечественных локомотивов. В частности, Siemens разработает
бизнес-план создания шестивисних двухсистемных пассажирских
электровозов двойного питания мощностью не менее 7200 кВт и скорость
движения 160 км / ч. Об этом сообщил генеральный директор "Укрзализныци"
Владимир Козак по итогам переговоров с руководством концерна Siemens,
которые состоялись 7 июня в Киеве, передает пресс-служба УЗ.
В бизнес-плане должно быть указано, что первые электровозы должны
изготавливаться на собственных мощностях концерна, там же должны пройти
приемочные испытания, а дальнейшее производство должно осуществляться на
одном из украинских предприятий и локализация украинского производства
должна составлять не менее 40-50% (это изготовление кузовов и их
покраску, сборка электровозов, оборудования испытательной станции и
т.д.). Также достигнута договоренность, что концерн Siemens предоставит
варианты организации и стоимости послегарантийного сервисного
обслуживания электронных систем и электрооборудования двухсистемных
пассажирских электровозов на весь жизненный цикл.
На одной из рабочих встреч, которые состоялись в мае, специалисты
"Укрзализныци" и концерна Siemens рассмотрели вопрос оборудования
существующих участков микропроцессорными системами централизации и
блокировки, создание системы централизации и блокировки и связи с
подвижным составом для скоростных железнодорожных линий.
Кроме того, в ходе переговоров генерального директора "Укрзализныци"
Владимира Козака с руководством концерна достигнуты договоренности о
том, что Siemens совместно с ГП "НПК "Электровозостроение" изучит
возможность повышения мощности электровозов ДС3 без внесения изменений в
конструкцию локомотива, а также совместно с Юго-Западной железной
проработает вопрос организации сервисного послегарантийного обслуживания
этих электровозов.
|