|
| | |
Главная » 2011 » Июнь » 10
Сегодня
перед предприятиями отечественного железнодорожного машиностроения
стоит задача – на основе инновационных, прорывных технологий выйти на
новый уровень качества железнодорожного подвижного состава, не
уступающего мировому уровню. Для решения таких масштабных задач
необходимо внедрение наиболее прогрессивных международных технологий и, в
первую очередь, стандарта железнодорожной промышленности IRIS. Своим
мнением по этому вопросу с нами поделились авторы статьи заместитель
начальника Центра технического аудита – структурного подразделения ОАО
«РЖД» Сеньковский Олег Альфредович и начальник отдела Центра
технического аудита – структурного подразделения ОАО «РЖД» Вепринцев
Андрей Сергеевич.
Ведущими производителями железнодорожной техники в России осуществляется
разработка и постановка на производство
...
Читать дальше »
Просмотров:
2421
|
Добавил:
Skardo
|
Дата:
10.06.2011
|
|
Наступивший
год для предприятия ОАО МТЗ ТРАНСМАШ – юбилейный. 17 ноября 1921 г.
правительство приняло решение о перепрофилировании завода «Электросила»
на выпуск тормозного оборудования для железнодорожного транспорта. Эта
дата и стала днем рождения Московского тормозного завода,
правопреемником которого сегодня является ОАО МТЗ ТРАНСМАШ. По его
истории можно изучать историю отечественного тормозостроения для
железнодорожной отрасли и, в определенной мере, судить об отечественном
транспортном машиностроении в целом. Недаром девизом предприятия стали
крылатые слова, одинаково годящиеся и для тормозных устройств, и для
подвижного состава железных дорог: «Скорость – искусство торможения». ОАО
МТЗ ТРАНСМАШ разрабатывает и производит тормозные системы для всех
типов грузовых и пассажирских вагонов, лок
...
Читать дальше »
Просмотров:
2838
|
Добавил:
Skardo
|
Дата:
10.06.2011
|
|
"Укрзализныця" и концерн Siemens договорились о сотрудничестве в
модернизации отечественных локомотивов. В частности, Siemens разработает
бизнес-план создания шестивисних двухсистемных пассажирских
электровозов двойного питания мощностью не менее 7200 кВт и скорость
движения 160 км / ч. Об этом сообщил генеральный директор "Укрзализныци"
Владимир Козак по итогам переговоров с руководством концерна Siemens,
которые состоялись 7 июня в Киеве, передает пресс-служба УЗ.
В бизнес-плане должно быть указано, что первые электровозы должны
изготавливаться на собственных мощностях концерна, там же должны пройти
приемочные испытания, а дальнейшее производство должно осуществляться на
одном из украинских предприятий и локализация украинского производства
должна составлять не менее 40-50% (это изготовление кузовов и их
покраску, сборка электровозов, оборудования испытательной станции и
т.д.). Также достигнута договоренность, что концерн Siemens предоставит
варианты организации и сто
...
Читать дальше »
Просмотров:
1017
|
Добавил:
Skardo
|
Дата:
10.06.2011
|
| |
|
|
Skype |
|
|
2EL5 на U-Tube |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Июнь 2011 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
Расписаие поездов |
|
|
|
|