Главная
Регистрация
Вход

Приветствую Вас безбилетник | RSS
Луганский электровоз 2ЕЛ5/2ЕЛ4 (2ЭС5К/2ЭС4К)

Меню сайта

Наш опрос
Какой кран машиниста лучше?
Всего ответов: 51

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Приват Банк
Срочные денежные переводы

курсы валют

  
Главная » 2011 » Декабрь » 27 » Возможность срыва контракта на поставку электровозов 2ЕЛ4 между «Лугансктепловозом» и «Укрзализныцей»
15:52
Возможность срыва контракта на поставку электровозов 2ЕЛ4 между «Лугансктепловозом» и «Укрзализныцей»
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») заявляет об угрозе срыва контракта с «Лугансктепловозом» на поставку крупной партии электровозов 2ЕЛ4 и 2ЕЛ5.

Напомним, меморандум о сотрудничестве по проекту закупок железными дорогами Украины партии грузовых электровозов постоянного тока марки 2ЭЛ4 был подписан в июле 2011 г. между «Укрзализныцей», ПАО «Лугансктепловоз» и ОАО «Трансмашхолдинг». Объем партии должен был составить 292 ед.; планируемый срок выполнения контракта – 2012-2016 г.

Соответственно, к концу года планировалось закрепление соглашения соответствующими контрактами. Однако в декабре «Укрзализныця» констатировала неготовность «Лугансктепловоза» приступить к выполнению стратегического для Украины заказа. «Мы планировали долгосрочный и многообещающий контракт с ПАО «Лугансктепловоз» по производству локомотивов, однако сегодня предприятие, фактически, самоустранилось от подписания контракта на поставки украинским железным дорогам электровозов 2ЭЛ4 несмотря на подписанный в июле меморандум», – сообщил генеральный директор «Укрзализныци» Владимир Козак.     

Данный шаг администрация расценила как бойкот украинским производителем стратегического для Украины проекта. «Для отечественной экономики является негативным тот факт, что украинское предприятие не торопится сотрудничать с отечественными железными дорогами в чрезвычайно важной долгосрочной программе обновления локомотивного парка. Мы рассчитывали на большее сотрудничество с отечественным предприятием транспортного машиностроения», – заявила «Укрзализныця», комментируя сложившееся положение.

Напомним, ранее руководство администрации заявляло о стремлении завода уклониться от заказа ввиду переориентации на выполнение российского заказа для Монголии. «К сожалению, «Трансмашхолдинг», владеющий «Лугансктепловозом», отказывается разместить наш заказ в Луганске, как было оговорено в меморандуме. Причиной является желание владельца загрузить предприятие в ближайшие три-четыре года производством тепловозов для Монголии. Поэтому, очевидно, локомотивы для Украины будут производиться на Новочеркасском заводе», – пояснил глава «Укрзализныци» в октябре.   

Просмотров: 1025 | Добавил: Skardo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Skype

2EL5 на U-Tube

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Изготовители узлов
  • ОАО "ХК "Лугансктепловоз"
  • МТЗ ТРАНСМАШ
  • НЗВА
  • НЭВЗ
  • УКРЭЛЕКТРОАППАРАТ
  • ИНТЕРТЕХНИКА
  • ПсковскийЭМЗ
  • GERSYS
  • ТЕХНОПРОЕКТ
  • Серпуховский конденсатор
  • FESTO
  • ТРАНСПРИЛАД
  • НПП "ТЕЛСИС"
  • ОАО ТРАНСПНЕВМАТИКА
  • ОАО Электровыпрямитель
  • Корпорация РИФ
  • MDC кабина
  • ОАО "МОСАВТОСТЕКЛО"
  • НПЦ СПЕКТР
  • Трансмашхолдинг
  • Трансконвертер
  • Бежицкий СЛЗ
  • НПЦ ТРАНСМАШ
  • Устройство и ремонт тепловозов серии ВЛ. Электрические схемы и тормозные карты. Клуб железнодорожников trainszp

    Тэги
    руководство спорт 2ЕЛ5 2ЕЛ4 014 002 013 финансы 017 130 «Укрзализныцей» кран ЧЕ-2012 Подшипники сервис ТМХ приватизация суд тройник качество РЖД электрооз ремонт ТУ 2ЭС5 Выставка стенд НЭВЗ

    Расписаие поездов
    Вокзал Инфо.Ру - расписание поездов, заказ жд билетов
    заказ жд билетов
    расписание поездов

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz