Главная
Регистрация
Вход

Приветствую Вас безбилетник | RSS
Луганский электровоз 2ЕЛ5/2ЕЛ4 (2ЭС5К/2ЭС4К)

Меню сайта

Категории раздела
ПАО "Лугансктепловоз" [8]
ОАО "РЖД" [3]
железнодорожная техника на путях Российской Федерации
Технологии [1]
Электровоз 2ЕЛ4 [0]

Наш опрос
Какой электровоз переменного тока вам больше нравиться?
Всего ответов: 77

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Приват Банк
Срочные денежные переводы

курсы валют

 Каталог статей 
Главная » Статьи » ПАО "Лугансктепловоз"

Закупка корейских электропоездов не отвечает интересам Украины – “Лугансктепловоз”
Специалисты ХК «Лугансктепловоз» негативно оценивают намерение правительства закупить электропоезда для «Украинские железные дороги» у фирмы «Хюндай» в рамках программы «Евро-2012». Об этом заявил заместитель технического директора предприятия, Академик Транспортной академии Украины, Почетный железнодорожник Украины, лауреат Государственной премии Украины в области науки и техники Наум Найш.
Н. Найш аргументирует свою позицию экономическими и техническими выкладками, которые показывают, что Луганское предприятие способно самостоятельно решить проблему замены устаревшего подвижного состава «Украинские железные дороги», предложив ряд технических решений, разработанных отечественными специалистами. При этом эксперт подчеркивает, что еще важнее экономическая составляющая проблемы, что требует внедрения на украинском железных дорогах скоростного движения и соответствующего ему подвижного состава, который должен производиться именно на отечественных предприятиях, в частности, на ХК «Лугансктепловоз».

Эксперт приводит доводы, согласно которым разработка и производство подвижного состава в Украину вместо закупки его за рубежом, в частности, в Южной Корее, значительно выгоднее для государства. «Первые образцы подвижного состава на скорость 140 км / ч могут быть выпущены в течение года после заключения договора на поставку. Они будут иметь при восьмивагонном исполнении цену не более 95 млн. гр. (Меньше, чем € 9 млн) и обеспечат емкость около 580 человек, что в 3 раза дешевле, чем предлагает фирма Hyundai при аналогичных технических характеристиках транспорта », – отмечает специалист.

По заключению известного специалиста по тепловозостроения, организация перевозки футбольных болельщиков не должна отрываться от выполнения программы организации скоростного движения в Украине. Результатом организации перевозок должно быть повышение рентабельности пассажирского движения и обновление подвижного состава с обеспечением его надежной эксплуатации в течение всего срока службы. Состоянии железнодорожного полотна и развития техники позволяют говорить о возможности реализации в краткосрочный период движения транспортных средств по путям «Украинских железных дорог» со скоростью 140 км / ч. Вопросы организации перевозок болельщиков на время чемпионата мира по футболу может быть решен путем использования межрегиональных электропоездов производства ХК "Лугансктепловоз” на скорость 140 км / час и пассажирских вагонов производства ОАО «Крюковский вагоностроительный завод» с локомотивной тягой.

Однако, по словам Н Найша, приобретение готового подвижного состава без поэтапной локализации производства в Украине не отвечает экономическим интересам страны и влечет значительные дополнительные расходы на обслуживание и ремонт в течение всего жизненного цикла.



Источник: http://finance.lg.ua/
Категория: ПАО "Лугансктепловоз" | Добавил: Skardo (26.12.2010)
Просмотров: 1083 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Skype

2EL5 на U-Tube

Поиск

Изготовители узлов
  • ОАО "ХК "Лугансктепловоз"
  • МТЗ ТРАНСМАШ
  • НЗВА
  • НЭВЗ
  • УКРЭЛЕКТРОАППАРАТ
  • ИНТЕРТЕХНИКА
  • ПсковскийЭМЗ
  • GERSYS
  • ТЕХНОПРОЕКТ
  • Серпуховский конденсатор
  • FESTO
  • ТРАНСПРИЛАД
  • НПП "ТЕЛСИС"
  • ОАО ТРАНСПНЕВМАТИКА
  • ОАО Электровыпрямитель
  • Корпорация РИФ
  • MDC кабина
  • ОАО "МОСАВТОСТЕКЛО"
  • НПЦ СПЕКТР
  • Трансмашхолдинг
  • Трансконвертер
  • Бежицкий СЛЗ
  • НПЦ ТРАНСМАШ
  • Устройство и ремонт тепловозов серии ВЛ. Электрические схемы и тормозные карты. Клуб железнодорожников trainszp

    Тэги
    руководство спорт 2ЕЛ5 2ЕЛ4 014 002 013 финансы 017 130 «Укрзализныцей» кран ЧЕ-2012 Подшипники сервис ТМХ приватизация суд тройник качество РЖД электрооз ремонт ТУ 2ЭС5 Выставка стенд НЭВЗ

    Расписаие поездов
    Вокзал Инфо.Ру - расписание поездов, заказ жд билетов
    заказ жд билетов
    расписание поездов

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz