Планы закупок на 2011 г. определило
руководство предприятия «Укрзализныця» в ходе совещания на ХК
«Лугансктепловоз». Об этом «ОстроВ» сообщает пресс-служба ХК ОАО
«Лугансктепловоз». В конференц-зале
ХК «Лугансктепловоз» первый заместитель гендиректора «Укрзализныци»
Николай Сергиенко провёл представительное совещание. Как
отметил перед открытием совещания председатель правления ХК
«Лугансктепловоз» Виктор Быкадоров, сам факт проведения такой встречи в
стенах компании – добрый знак. В
своём вступительном слове Н. Сергиенко сказал, что сотрудничество двух
отраслей идёт по всем направлениям, среди которых приобретение нового
подвижного состава, ремонт локомотивов, узлов и агрегатов, модернизация
морально устаревших машин. Целью встречи он назвал определение и
уточнение конкретных планов работы на 2011 год, а также более подробное
знакомство с техническими предложениями по созданию межрегиональных
электропоездов и модернизации тепловоза М62. Начальник
локомотивного Главка «Укрзализныци» Игорь Батюшин рассказал, что
ведомство намерено приобрести 4 секции электровоза 2ЕЛ5, 6 секций
электровоза 2ЕЛ4, маневровый тепловоз ТЭМ103, ремонтные комплекты
тепловозов ЧС4 и ЧС2. Кроме того, речь шла о ремонте более 650 колёсных
пар разных типов и о заключении договора на модернизацию тепловоза М62. Главный
инженер Главка пригородного сообщения «Укрзализныци» Александр Юрченко
обозначил размеры закупок новых поездов на 2011 г. Это 3 дизель-поезда
ДЭЛ-02 и 3 электропоезда ЭПЛ-9Т. Кроме того, Киевская городская
государственная администрация планирует приобрести 6 электропоездов для
движения по кольцевой дороге. Также, в перспективе – приобретение межрегиональных электропоездов для Юго-Западной дороги. Объём заказа ещё уточняется.Главный конструктор Мищенко рассказал
собравшимся о проекте межрегионального электропоезда, рассчитанного на
скорость 140 км/час. Это будет современный, комфортабельный состав с
оригинальным дизайном и интерьером вагонов первого и второго класса, с
кондиционированием воздуха в салонах и установкой в них кварцевых
противомикробных ламп. Такие поезда можно будет эксплуатировать в
качестве дневных на самых напряжённых маршрутах, в том числе, таких как
Киев – Симферополь, Киев – Донецк, Киев – Харьков, Киев – Львов. Совещание
завершилось посещением производственных цехов ХК «Лугансктепловоз»,
занятых сборкой новых электровозов и тепловозов, а также
научно-производственного центра «Трансмаш», где размещаются заказы на
производство и ремонт колёсных пар для подвижного состава украинских
железных дорог. Генеральный директор НПЦ «Трансмаш» Сергей Мокроусов
отметил, что главная задача машиностроителей – обеспечить высокое
качество работ и постоянно повышать технический уровень производства,
расширяя его возможности.
Источник: http://ostro.org |