|
| Каталог статей | |
Трансмашхолдинг заключил договор на обслуживание локомотивов РЖД
В 2011 году сервисное обслуживание в подразделениях ТМХ-Сервиса проходят
1236 локомотивов в том числе грузовые электровозы переменного тока
семейства "Ермак" (Э5К, 2ЭС5К, 3ЭС5К) ВЛ85; электровозы постоянного тока 2ЭС4К "Дончак";
пассажирские электровозы, выпущенные на Коломенском (ЭП2К) и
Новочеркасском заводах (серия ЭП1, двухсистемные пассажирские
электровозы ЭП10), тепловозы ТЭМ18Д, ТЭП70БС, 2ТЭ116У и др. Система
фирменного сервиса Трансмашхолдинга включает в себя обслуживание
практически всех типов локомотивов, которые эксплуатируются на железных
дорогах России и других республик бывшего Советского Союза - в общей
сложности 19 типов. Это позволит, в случае необходимости, быстро
расширить сеть на сопредельные страны и обеспечить качественный
авторизованный сервис подвижного состава, принадлежащего соседним
государствам. В 2010 году ТМХ-Сервис открыл первые два филиала -
Нижнеудинский и Братский (Восточно-Сибирская ж. д.). В этом году начали
свою деятельность 5 новых - - Западный - депо Великолукское, Дно,
Новосокольники (Октябрьская ж. д).; Северо-Западный - депо
Петербург-Сортировочный, Калининград (Калининградская ж. д.).;
Западно-Сибирский - депо Белово, Барабинск, Новосибирск
(Западно-сибирская ж. д); Приволжский - депо Астрахань, Сарепта, Максим
Горький (Приволжская ж. д); Дальневосточный - депо Смоляниново и
Приморское (Дальневосточная ж. д.). По итогам 2010 года сервисной
компании удалось поднять коэффициент технической готовности (КТГ)
находящихся в обслуживании локомотивов до 0,93 - 0,97, что превышает
установленный целевой уровень в среднем на 7,6 процента. Повышение
качества выполняемых работ, оптимизация системы логистики и поставки
запасных частей, использование новых технологий позволили в период
августа - декабря 2010 г. высвободить 36,3 тысячи эксплуатационных
часов, т. е ежемесячно в парке РЖД оказывалось порядка 10 дополнительных
исправных локомотивов. Кроме того на территории Монголии создана
дочерняя компания,, в сфере ответственности которой, находится сервисное
обслуживание тепловозов типов 2Т116УМ и ТЭМ18 производства Брянского
машиностроительного и Луганского тепловозостроительного заводов, которые
поставляются на Улан-Баторскую железную дорогу . "Организация фирменного обслуживания локомотивов в разные
годы выпущенных на предприятиях, которые ныне входят в Трансмашхолдинг -
это принципиально новый этап в жизни компании",- сказал генеральный директор ООО "ТМХ-Сервис" Валерий Гриненко. - "Она
позволит реально повысить качество эксплуатации подвижного состава,
обеспечит правильный уход за техникой и будет способствовать минимизации
потерь эксплуатирующей организации - ОАО "РЖД". "Основной
нашей целью является повышение уровня коэффициента технической
готовности локомотивов. Мы считаем, что вместе с коллегами из других
подразделений Трансмашхолдинга, сможем уже в 2011 году достичь этой цели
по большинству взятых на сервис локомотивов", - добавил В. Гриненко.
Источник: http://www.trans-port.com.ua |
Категория: ОАО "РЖД" | Добавил: Skardo (23.04.2011)
|
Просмотров: 1175
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Skype |
|
|
2EL5 на U-Tube |
|
|
Поиск |
|
|
Расписаие поездов |
|
|
|
|