Договор на сервисное обслуживание локомотивов заключили дочернее
предприятие ЗАО «Трансмашхолдинг» «ТМХ-Сервис» и ОАО «Российские
железные дороги».
В 2011 году сервисное обслуживание в подразделениях ТМХ-Сервиса
проходят 1236 локомотивов в том числе грузовые электровозы переменного
тока семейства «Ермак» (Э5К, 2ЭС5К, 3ЭС5К) ВЛ85; электровозы постоянного
тока 2ЭС4К «Дончак»; пассажирские электровозы, выпущенные на
Коломенском (ЭП2К) и Новочеркасском заводах (серия ЭП1, двухсистемные
пассажирские электровозы ЭП10), тепловозы ТЭМ18Д, ТЭП70БС, 2ТЭ116У и др.
Система фирменного сервиса Трансмашхолдинга включает в себя
обслуживание практически всех типов локомотивов, которые эксплуатируются
на железных дорогах России и других республик бывшего Советского Союза –
в общей сложности 19 типов. Это позволит, в случае необходимости,
быстро расширить сеть на сопредельные страны и обеспечить качественный
авторизованный сервис подвижного состава, принадлежащего соседним
государствам.
В 2010 году ТМХ-Сервис открыл первые два филиала – Нижнеудинский и
Братский (Восточно-Сибирская ж. д.). В этом году начали свою
деятельность 5 новых - - Западный - депо Великолукское, Дно,
Новосокольники (Октябрьская ж. д).; Северо-Западный - депо
Петербург-Сортировочный, Калининград (Калининградская ж. д.).;
Западно-Сибирский – депо Белово, Барабинск, Новосибирск
(Западно-сибирская ж. д_); Приволжский – депо Астрахань, Сарепта, Максим
Горький (Приволжская ж. д); Дальневосточный – депо Смоляниново и
Приморское (Дальневосточная ж. д.).
По итогам 2010 года сервисной компании удалось поднять коэффициент
технической готовности (КТГ) находящихся в обслуживании локомотивов до
0,93 - 0,97, что превышает установленный целевой уровень в среднем на
7,6 процента. Повышение качества выполняемых работ, оптимизация системы
логистики и поставки запасных частей, использование новых технологий
позволили в период августа – декабря 2010 г. высвободить 36,3 тысячи
эксплуатационных часов, т. е ежемесячно в парке РЖД оказывалось порядка
10 дополнительных исправных локомотивов.
Кроме того на территории Монголии создана дочерняя компания,, в сфере
ответственности которой, находится сервисное обслуживание тепловозов
типов 2Т116УМ и ТЭМ18 производства Брянского машиностроительного и
Луганского тепловозостроительного заводов, которые поставляются на
Улан-Баторскую железную дорогу .
«Организация фирменного обслуживания локомотивов в разные годы
выпущенных на предприятиях, которые ныне входят в Трансмашхолдинг – это
принципиально новый этап в жизни компании»,- сказал генеральный директор
ООО «ТМХ-Сервис» Валерий Гриненко. - «Она позволит реально повысить
качество эксплуатации подвижного состава, обеспечит правильный уход за
техникой и будет способствовать минимизации потерь эксплуатирующей
организации - ОАО «РЖД». «Основной нашей целью является повышение уровня
коэффициента технической готовности локомотивов. Мы считаем, что вместе
с коллегами из других подразделений Трансмашхолдинга, сможем уже в 2011
году достичь этой цели по большинству взятых на сервис локомотивов», -
добавил В. Гриненко.
http://www.tmholding.ru/press_office/
|