По прогнозам аналитиков компании INFOLine, сформулированным в исследовании «Рынок локомотивов России и стран Пространства 1520. Итоги 2011 Прогноз до 2015 года»,
в 2012 году объем производства нового железнодорожного тягового состава
российскими компаниями превысит 580 единиц магистральных и маневровых
локомотивов, или 1000 секций локомотивов. Несмотря на снижение
показателей производства единиц локомотивов в 2012 году относительно
докризисного 2008 года на 10%, показатель выпуска секций локомотивов в
2012 году превысит показатели 2011 года на 13%, а показатели
докризисного 2008 года - на 29%. Рост показателей производства в секциях
обусловлен увеличением выпуска ЗАО "Трансмашхолдинг" и ЗАО "Группа
Синара" более мощных двух- и трехсекционных магистральных грузовых
локомотивов (электровозов 2ЭС4К, 3ЭС5К, 2ЭС6, 2ЭС10, тепловозов 2ТЭ116У,
2ТЭ116УМ,). Увеличение выпуска обусловлено как повышением уровня
загрузки существующих предприятий крупнейшего российского производителя
ЗАО "Трансмашхолдинг", так и запуском новых мощностей ЗАО "Группа
Синара", которая в рамках стратегического партнерства c Siemens AG в
конце 2011 года запустила на ООО "Уральские локомотивы" второй
производственный комплекс мощностью 60 ед. (120 секций) грузовых
электровозов в год. Выпуск тягового состава растет и в других
странах "Пространства 1520". Так, в Казахстане АО "Локомотивосборочный
завод" в партнерстве с компанией General Electric с 2009 года выпускает
грузовые тепловозы ТЭ33А, причем в 2012 году предприятие планирует
нарастить реализацию на 17% к уровню 2011 года. Запуск в 2011 году ГП
"Укрзализныця" масштабной программы обновления локомотивного парка
позволит АО "Электровозостроитель" в 2012 году загрузить мощности
выпуском грузовых электровозов ВЛ-11/М6, а ОАО "ПК "Новочеркасский
электровозостроительный завод" - увеличить экспорт грузовых электровозов
2ЭС4К и 2ЭС5К.
Читать полностью: http://marketing.rbc.ru/news_research/25/07/2012/562949984394882.shtml
|