Главная
Регистрация
Вход

Приветствую Вас безбилетник | RSS
Луганский электровоз 2ЕЛ5/2ЕЛ4 (2ЭС5К/2ЭС4К)

Меню сайта

Наш опрос
Какой электровоз переменного тока вам больше нравиться?
Всего ответов: 77

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Приват Банк
Срочные денежные переводы

курсы валют

  
Главная » 2012 » Июнь » 22 » Год обновок
21:32
Год обновок

Какие локомотивы планируется приобрести до конца этого года, будут ли приобретаться вагоны для нужд пассажирского и пригородного хозяйств газете «Магістраль» рассказал начальник отдела тягового и моторвагонного подвижного состава Главного управления развития и технической политики Юрий Блощаневич.

— Существует программа обновления локомотивного парка железных дорог Украины на 2012—2016 гг., утвержденная Кабмином, согласно которой должны приобрести 509 новых локомотивов.Упор сделан на замену «рабочей лошадки» Украинских магистралей — грузовых электровозов постоянного тока ВЛ8, срок эксплуатации которых свыше 55 лет. На замену им приходит ВЛ11М/6 производства АО «Электровозостроитель» (Грузия). Уже три единицы мы получили, а еще 21 локомотив должны доставить до конца года. Кроме того, в этом году планируется закупка 28 электровозов 2ЭС4К, производства Новочеркасского электровозостроительного завода. Поставки планируются со второго полугодия.

В этом году мы провели испытания в Карпатах двух локомотивов: 2ЭС10 и 2ЭС6. Зарекомендовали они себя достаточно хорошо. Особенно они выигрывают в сравнении с ВЛ11. На испытаниях на перегоне Лавочное—Бескид при существующей схеме мы используем четыре локомотива ВЛ11 при весе поезда 4 тыс. 800 т. На испытаниях в феврале—марте на этом же участке нам удалось провести поезд весом 5 тыс. 100 т двумя локомотивами — в голове 2ЭС10, а в хвосте — 2ЭС6. Поэтому было принято решение приобрести уже в этом году пять локомотивов 2ЭС10 и один 2ЭС6. Последний на данный момент рассматривается совместно с коллективом конструкторов завода-изготовителя как вариант для эксплуатации с пассажирскими поездами в условиях сложного горного профиля Карпат. Доработка электровоза 2ЭС6 позволит уйти от дополнительных локомотивов-толкачей, используемых с пассажирскими поездами.

Планируется приобрести в 2012 г. и один локомотив ДС3. Однако дальнейшие закупки мы не планируем до проведения коренной модернизации существующей конструкции со стороны производителя — ГП «НПК Электровозостроение».

Уместно будет отметить, что всем производителям поставлена задача максимально возможного использования украинских комплектующих. Так, уже сегодня при производстве ВЛ11М/6 в их конструкции используется около 67 % комплектующих отечественного производства. Поставлена задача использовать порядка 50 % украинских составляющих и при производстве электровозов 2ЭС4К, а при изготовлении 2ЭС10 для нужд железных дорог Украины, несмотря на использование в их конструкции в основной массе компонентов концерна «Сименс» — до 30 %. Так что закупая технику за рубежом, мы, тем не менее, даем работу и отечественным предприятиям.

Что же касается закупок подвижного состава для пассажирского хозяйства, то здесь кроме 10 поездов Hyundai и двух Škoda запланирована поставка двух луганских дизель-поездов — ДЕЛ02 для Львовской и Донецкой железных дорог. Ожидаем поставки в этом году и одного рельсового автобуса для Приднепровской магистрали.

Кстати, уже построен двухсистемный электропоезд производства ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» и буквально в ближайшее время он будет отправлен на испытания на Приднепровскую железную дорогу. Посмотрим, как он себя проявит в реальных условиях, чтобы затем принимать решение о дальнейших закупках.


Подготовил Сергей Андрощук http://www.magistral-uz.com.ua

Просмотров: 1705 | Добавил: Skardo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 gudvinrasha  
0
Удели немного внимания своей машине (компу канечно).
Думаю очень будет полезна http://путя.рф/29а - программа Wintools
Программа для автоматической чистки мусора с компьютера.
Используется всеми продвинутыми пользователями. Хотя можеш скачать только http://путя.рф/2ап - серийный номер к ней.
Серийник лично мой, сам покупал к проге. А прогу можеш скачать с сайта производителя.
К стате делись файломи через http://путя.рф/2ар - файлообменник. Удобно и практично.

2 excalpeld  
0
Hello!
Etiam dolor lorem dignissim. Aliquam justo elit semper dolor fringilla at hendrerit imperdiet erat non volutpat.

1 torsbroab  
0
Здаю 6 кімнатну квартірочку в жк http://opa.od.ua/tags/%E6%EA+%D2%E8%F2%E0%ED%E8%EA/ - титанік
Одеса . Поруч : клуб Джазі базуватися , прибережна зона , будинок світу і магазини . Житло з євроремонтом , класичними меблями і дорогою побут - технікою .

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Skype

2EL5 на U-Tube

Поиск

Календарь
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Изготовители узлов
  • ОАО "ХК "Лугансктепловоз"
  • МТЗ ТРАНСМАШ
  • НЗВА
  • НЭВЗ
  • УКРЭЛЕКТРОАППАРАТ
  • ИНТЕРТЕХНИКА
  • ПсковскийЭМЗ
  • GERSYS
  • ТЕХНОПРОЕКТ
  • Серпуховский конденсатор
  • FESTO
  • ТРАНСПРИЛАД
  • НПП "ТЕЛСИС"
  • ОАО ТРАНСПНЕВМАТИКА
  • ОАО Электровыпрямитель
  • Корпорация РИФ
  • MDC кабина
  • ОАО "МОСАВТОСТЕКЛО"
  • НПЦ СПЕКТР
  • Трансмашхолдинг
  • Трансконвертер
  • Бежицкий СЛЗ
  • НПЦ ТРАНСМАШ
  • Устройство и ремонт тепловозов серии ВЛ. Электрические схемы и тормозные карты. Клуб железнодорожников trainszp

    Тэги
    руководство спорт 2ЕЛ5 2ЕЛ4 014 002 013 финансы 017 130 «Укрзализныцей» кран ЧЕ-2012 Подшипники сервис ТМХ приватизация суд тройник качество РЖД электрооз ремонт ТУ 2ЭС5 Выставка стенд НЭВЗ

    Расписаие поездов
    Вокзал Инфо.Ру - расписание поездов, заказ жд билетов
    заказ жд билетов
    расписание поездов

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz