Skardo | Дата: Суббота, 18.02.2012, 12:59 | Сообщение # 1 |
машинист
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Электровоз ВЛ11/М6
Электровоз ВЛ11м/6 является модификацией электровоза ВЛ11 и предназначен для эксплуатации на электрифицированных участках железных дорог с напряжением в контактной сети 3000 В и шириной колеи 1520 мм.
Электровоз состоит из двух секций. Условное обозначение секций «А» и «Б». Каждая секция имеет комплект оборудования, обеспечивающего работу секции в режиме тяги и электрического торможения с управлением из кабины любой секции.
Механическая часть, тяговые двигатели и вспомогательные машины, основная силовая аппаратура, аппаратура управления, габаритные показатели электровоза ВЛ11м/6 унифицированы с электровозами ВЛ11 и ВЛ11м.
Для улучшения условий работы локомотивных бригад на электровозе установлены модульные кабины производства ООО "ПКПП МДС" (г. Днепропетровск). Кабина разрабатывалась как отдельный сборочный модуль со всем необходимым оборудованием с корпусом из цельного стеклопластика. Особое внимание уделено санитарии и противопожарной безопасности. Разработано эргономичное и безопасное пространство для работы машиниста и помощника машиниста, которое включает:
- климат контроль кабины;
- систему отопления;
- увеличенное лобовое стекло с электроподогревом;
- управляемые боковые зеркала с подогревом;
- обогреваемые панели пола;
- систему общего и местного освещения;
- эргономичные кресла машиниста и помощника.
Электровоз оснащен системами электронного контроллера, пожарной безопасности и диагностики разработанными НИИ «Квант-Радиоэлектроника».
Система диагностики «Магистраль-ВЛ11» выполняет следующие основные функции:
- диагностика технического состояния оборудования электровоза;
- предоставление информации об устройстве, технических характеристиках и техническом обслуживании всех систем электровоза;
- регистрация и передача диагностических данных на внешний носитель.
Система пожарной безопасности «Нитка-ВЛ11» выполняет следующие основные функции: обнаружение признаков пожара, регистрация тревожных сообщений и неисправностей с указанием времени, даты и места; передача диагностических данных на внешний носитель.
Системами электронного контроллера «Контроллер-ВЛ11» выполняет следующие основную функцию: формирование режимов управления основными узлами электровоза.
На электровозе ВЛ11М/6 применяются статические преобразователи второго поколения производства чешской фирмы Di-Elcom:
DCB1.1 статический преобразователь для питания обмоток возбуждения тяговых двигателей в режиме рекуперативного торможения.
DCC15 статический преобразователь для преобразования напряжения контактной сети 3000 В постоянного тока в стабилизированное напряжение 400В постоянного тока. Преобразователь предназначен для питания статического преобразователя DAC15.
DAC15 статический преобразователь для питания потребителей: 220В переменного тока (кондиционер, калорифер, обогреватели кабины); 110В постоянного тока (обогрев пола кабины, обогреватели лобовых боковых окон); 68В постоянного тока (зарядка аккумуляторной батарей); 50В постоянного тока (бортовая сеть электровоза, цепь управления); 24В постоянного тока (холодильник, освещение пульта, поворот и обогрев зеркал).
http://www.tevz.ru/ru/articles/503/
|
|
| |