Главная
Регистрация
Вход

Приветствую Вас безбилетник | RSS
Луганский электровоз 2ЕЛ5/2ЕЛ4 (2ЭС5К/2ЭС4К)
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Электровоз 2ЕЛ5 » все об электровозе 2ЕЛ5 » Технические характеристики
Технические характеристики
SkardoДата: Вторник, 04.01.2011, 16:03 | Сообщение # 1
машинист
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
Электровоз 2ЕЛ5

Современный 2-х секционный-электровоз 2ЕЛ5 создан для замены выработавших свой ресурс магистральных грузовых электровозов типа ВЛ80 всех модификаций и предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520 мм с напряжением в контактной сети 25 кВ.

Наряду с применением унифицированных узлов, положительно зарекомендовавших себя в эксплуатации, сохранением возможности проведения обслуживания и ремонта электровоза в депо и на ремонтных заводах с использованием существующей эксплуатационной и ремонтной базы, вновь созданный электровоз обеспечивает снижение затрат электроэнергии на тягу, увеличение межремонтных пробегов, повышение комфортности работы локомотивных бригад.

На электровозе применены:

-микропроцессорная система управления, обеспечивающая ручное и автоматическое управление движением, автоведение, диагностику работы оборудования;

-плановое четырехзонное регулирование напряжения тяговых двигателей с возможностью реализации рекуперативного торможения, которое, в сочетании с микропроцессорным управлением, дает экономию до 13% электроэнергии;

-усовершенствованное тяговое электрооборудование (тяговый двигатель, трансформатор, реакторы, выпрямительно-инверторный преобразователь) с уменьшенным расходом охлаждающего воздуха дополнительно снижающие общие затраты электроенергии на 9%;

-статический преобразователь частоты и числа фаз для регулирования режимов работы вентиляторов в зависимости от нагрузки тягового оборудования;

-новый усовершенствованный статический преобразователь питания цепей управления и зарядки аккумуляторной батареи;

-кабина машиниста, с увеличенным полезным объемом и кондиционированием воздуха, и пульт управления, отвечающие современным требованиям эргономики.

-система контроля теплового состояния подшипников букс;

-радиостанция нового поколения типа РЛ-2С, а так же современная система обеспечения безопасности движения АЛО-МУ;

-улучшенная конструкция тележки и рамы кузова, позволяющие на 5% повысить использование сцепного веса, улучшить ходовые качества, снизить воздействие на путь и соответственно уменьшить износ рельсов и бандажей колесных пар.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 2ЕЛ5

Габарит электровоза.......................................................................1Т
Климатическое исполнение ............................................................ У
Формула ходовой части.................................................................. 2(20-20)
Нагрузка от оси на рельсы, кН (тс).................................................. 225±5(23,0±0,5)
Масса электровоза с 0,67 запаса песка, т ....................................... 184
Максимальная конструкционная скорость, км/ч ............................... 120
Номинальная длина электровоза
по осям автосцепок, мм................................................................ 35004
Мощность часового режима на валах
тяговых двигателей, кВт, не менее ................................................ 6560
Сила тяги часового режима, кН (тс), не менее ................................ 464 (47,3)
Скорость часового режима, км/ч, не менее .................................... 49,9
Мощность продолжительного режима на
валах тяговых двигателей, кВт, не менее ....................................... 6120
Коэффициент мощности
в продолжительном режиме, не менее ............................................ 0,84
КПД в продолжительном режиме, не менее ..................................... 0,85
Микропроцессорная система управления
тягой и тормозом ......................................................................... Есть
Электрическое торможение ........................................................... Рекуперативное
Тормозные усилия, развиваемые
электровозом при скорости:
- 50 км/ч, кН (тс), не более........................................................... 400 (40,8)
- 80 км/ч, кН (тс), не менее .......................................................... 300 (30,6)
- 90 км/ч, кН (тс), не менее .......................................................... 250 (25,5)
Передача усилия с тележки
на раму кузова............................................................................. Наклонная тяга

Завод-изготовитель.......................................................................Лугансктепловоз

 
lexxxДата: Воскресенье, 23.01.2011, 20:33 | Сообщение # 2
студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Сила тяги длительного режима, кН - 423
Скорость длительного режима, км/ч - 51
Тип передачи - электрическая переменного тока
Коэффициент использования сцепной массы - 0,9
Периодичности ремонтов, тыс. км:
- текущий ремонт (ТР-1) - 30
- текущий ремонт (ТР-3) - 600
- капитальный ремонт (КР-2) - 2400
Год выпуска - 2005


Сообщение отредактировал lexxx - Вторник, 25.01.2011, 13:52
 
SkardoДата: Воскресенье, 30.01.2011, 08:53 | Сообщение # 3
машинист
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
техническое задание на изготовление магистрального электровоза 2ЭС5К 2009г.

http://depositfiles.com/files/dolhldwem

 
kobuki55Дата: Понедельник, 24.04.2017, 11:38 | Сообщение # 4
студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
++++ ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! +++++

ВАМ НУЖЕН АНОНИМНЫЙ ВЗЛОМ ПОЧТЫ?
ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБЫ ХОЗЯИН ПОЧТЫ НИ О ЧЕМ НЕ УЗНАЛ?
ВАМ НУЖНЫ КАЧЕСТВЕННЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ВЗЛОМА ПОЧТЫ?
ВЫ СОМНЕВАЕТЕСЬ ЗАКАЗЫВАТЬ У КОГО ТО?


МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ!
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • ВЗЛОМ ПОЧТЫ БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ, ОПЛАТА ТОЛЬКО ПО ФАКТУ

  •  ВЗЛОМ ПОЧТЫ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ПАРОЛЯ, ЖЕРТВА НИЧЕГО НЕ УЗНАЕТ

  •  МЫ ПРЕДОСТАВИМ ЛЮБЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА КАКИЕ ПОПРОСИТЕ

  •  МЫ ЛОМАЕМ АНОНИМНО, НИ КАКИХ ВАШИХ ДАННЫХ НЕ НУЖНО

  •  МЫ БЕРЕМСЯ ЗА РАБОТУ СРАЗУ КАК ТОЛЬКО ПОЛУЧАЕМ ЗАКАЗ, НЕ НУЖНО ЖДАТЬ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ

  •  ОПЛАТИТЬ МОЖНО НЕ ИМЕЯ КОШЕЛЬКА \СЧЕТА

  • КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕННОГО ЗАКАЗА

  • ПОМОГАЮ С БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПРИ ПРОСМОТРЕ ЧУЖИХ ПОЧТОВЫХ ЯЩИКОВ

    Код
    Mail.ru
    Yandex.ru
    Rambler.ru
    Gmail.com
    Корпоративные почтовые ящики тоже ломаем.


    НАШИ КОНТАКТЫ
    САЙТ: WWW.POCHTY.COM
    ICQ: 318-319

    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
  •  
    ForeverYoungMenДата: Вторник, 12.12.2017, 17:35 | Сообщение # 5
    студент
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 9
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    ++++++++++++++  ПРОВЕРЕННЫЙ СЕРВИС ++++++++++++++ 
    ВЗЛАМЫВАЕМ ЛЮБЫЕ ПОЧТЫ
    ВЗЛАМЫВАЕМ 24 ЧАСА В СУТКИ

    ЛОМАЕМ ДАЖЕ ТЕ ПОЧТЫ ОТ КОТОРЫХ ОТКАЗАЛИСЬ ДРУГИЕ ВЗЛОМЩИКИ

    ВОССТАНАВЛИВАЕМ ЗАБЫТЫЕ ПАРОЛИ


    Цитата
    НАШ САЙТ WWW.XAKMAIL.COM


    ЛОМАЕМ ПОЧТЫ ЛЮБЫХ СЕРВИСОВ

    САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ
    ЛЮБЫЕ ГАРАНТИИ
    ЛЮБЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА
    СКИДКИ И БОНУСЫ

    ВЫ ВСЕ ЕЩЕ ИЩИТЕ ПРОВЕРЕННОГО ВЗЛОМЩИКА?
    ЗАКАЖИТЕ У НАС! УБЕДИТЕСЬ!И БУДИТЕ ПОСТОННЫМ КЛИЕНТОМ!

    ЗАПИШИТЕ + ЗАПОМНИТЕ + ЗАХОДИТЕ    
    www.XakMail.com


    взлом почты, e-mail, подобрать пароль к ящику, пароля почтового ящика, ящика, паролей, посмотреть переписку, недорого заказ взломать мыла заказать, профессиональный, мыло, вскрыть, недорого, дешевый, быстро, анонимно, низкие, цены, stealth, e-mail, hacker, group, mail-psw, com, mail. ru, маил. ру, мой мир, получит, доступ, яндекс, рамблер, гмаил, серсив, пасс, аккаунтов, мейла, gmail, rambler, yandex, yahoo

     
    Форум » Электровоз 2ЕЛ5 » все об электровозе 2ЕЛ5 » Технические характеристики
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz