Главная
Регистрация
Вход

Приветствую Вас безбилетник | RSS
Луганский электровоз 2ЕЛ5/2ЕЛ4 (2ЭС5К/2ЭС4К)
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
АЛС-МУ
SkardoДата: Понедельник, 24.01.2011, 21:35 | Сообщение # 1
машинист
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
АЛС-МУ
 
SkardoДата: Понедельник, 24.01.2011, 21:38 | Сообщение # 2
машинист
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
Работаю на Лугансктепловозе, занимаюсь наладкой и испытанием систем обеспечения безопасности движения и систем радиосвязи. На электровозе 2ЭЛ5 устанавливаются:
- система АЛС-МУ(transprylad.com.ua/catalog/product&cid=1&pid=3) и
производства ООО "НПП "Трансприбор"(transprylad.com.ua).

Если есть вопросы по этим системам, а также по электровозу в целом - спрашивайте, по-возможности постараюсь ответить на них.

Пользователь: lexxx

 
lexxxДата: Вторник, 25.01.2011, 13:59 | Сообщение # 3
студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
АВТОМАТИЧНА ЛОКОМОТИВНА СИГНАЛІЗАЦІЯ МАГІСТРАЛЬНИХ ЛОКОМОТИВІВ АЛС-МУ

Апаратура АЛС-МУ призначена для підвищення безпеки руху в поїзній та маневровій роботі шляхом прийому сигналів від шляхових пристроїв АЛСН та відображення їх машиністу, виміру та відображення швидкості руху.

Основні технічні характеристики

Апаратура АЛС-МУ забезпечує:
- роботу за принципом «гарячого» резервування;
- прийом та дешифрацію сигналів АЛСН;
- індикацію машиністу локомотива сигналів світлофора;
- контроль та індикацію параметрів руху (фактичної швидкості, пройденого шляху, добового часу);
- регулярний контроль пильності машиніста за допомогою індикації та звукової сигналізації;
- формування та індикацію допустимої швидкості руху, в залежності від конструктивних особливостей локомотива та показань локомотивного світловора;
- контроль та індикацію тиску повітря в гальмівній магістралі локомотива;
- контроль швидкості руху та автостоп не гальмування при перевищенні допустимої швидкості за показаннями локомотивного світлофора;
- виключення самовільного руху локомотива (зкочування);
- реєстрацію параметрів руху в електронній пам’яті касети реєстрації;
- виключення проїзду «Червоного» вогню.

Сообщение отредактировал lexxx - Вторник, 25.01.2011, 14:12
 
SkardoДата: Суббота, 29.01.2011, 21:06 | Сообщение # 4
машинист
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
инструкция
Прикрепления: ALS_MU_vrem_ins.pdf (154.8 Kb)
 
SkardoДата: Пятница, 18.02.2011, 20:49 | Сообщение # 5
машинист
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
на одном из электровозов в обоих кабинах Блоки Регистрации БР не принимают 50% дискет. По подозрению в неисправности блоков их уже дважды оба заменили, а проблема осталась( В чем может быть дело?
 
lexxxДата: Суббота, 19.02.2011, 10:10 | Сообщение # 6
студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Не знаю, в чем может быть дело в данном случае, но Хмельницкий делает плохие блоки. Я уже и забыл, когда в последний раз машина с завода уходила с рабочей АЛС-МУ. Блоки меняют уже в Котовске. Вот и на 2ЭЛ5-018, который сейчас в работе, один БЭЛ негодный.
 
SkardoДата: Среда, 16.03.2011, 10:15 | Сообщение # 7
машинист
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
Неисправность: через 15 минут после включения системы пропадает показание давления в тормозной магистрали.
Принятые меры: выполнена замена блока регистратора БР-Ш (дважды), замена прибора давления ПД - все безрезультатно.
Что может быть еще?
обошлось заменой кабеля "1" - обрыв связи
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz