Выбор поставщиков есть всегда - ОАО "РЖД" - Каталог статей - Луганский локомотив
Главная
Регистрация
Вход

Приветствую Вас безбилетник | RSS
Луганский электровоз 2ЕЛ5/2ЕЛ4 (2ЭС5К/2ЭС4К)

Меню сайта

Категории раздела
ПАО "Лугансктепловоз" [8]
Электровоз 2ЕЛ5 [3]
ОАО "РЖД" [3]
железнодорожная техника на путях Российской Федерации
Технологии [1]
Электровоз 2ЕЛ4 [0]

Наш опрос
Какой электровоз переменного тока вам больше нравиться?
Всего ответов: 73

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Приват Банк
Срочные денежные переводы

курсы валют

 Каталог статей 
Главная » Статьи » ОАО "РЖД"

Выбор поставщиков есть всегда
Вопросы качества поставляемой на РЖД техники становятся все более актуальными в условиях роста объемов грузоперевозок. Между тем, как говорит руководство главного перевозчика РФ, проблем с техникой все еще очень много. С чем сталкиваются специалисты ОАО «РЖД», рассказал заместитель начальника центра технического аудита компании Николай Снитко.

– Николай Георгиевич, какова статистика по браку среди новых локомотивов, которые поставляются на сеть российских железных дорог?

– Общее количество отказов по новым локомотивам за 2010 год составляет более 1037 случаев. Из них 65% занимают электронные системы различных типов и назначения, в том числе электроаппараты – 12%, микропроцессорные системы управления и электроника – 20%, некачественный монтаж – 19%. Кроме электротехнических деталей плохие показатели демонстрируют электрические машины –10%, тормозное оборудование – 8%, двигатели – 7%, колесные пары – 5%.

При этом не стоит забывать, что до 75% деталей в локомотиве поставляется комплектаторами. И, следовательно, отчасти заводы правы, когда говорят, что их качество во многом зависит от тех деталей, которые предоставляют им партнеры. Однако проблема не только в поставщиках. Ведь одни и те же комплектующие предлагают сразу несколько производителей. Поэтому у предприятия всегда есть выбор, где заказать те или иные компоненты. Пусть выставляют более жесткие требования к своим поставщикам!

– Кто из комплектаторов сегодня наиболее часто предлагает некачественную продукцию для предприятий локомотивостроительного комплекса?

– Наиболее проблемными среди контрагентов заводов являются российские производители: микропроцессорных систем управления (ЗАО «ЛЭС», г. Новочеркасск), электрической аппаратуры (ОАО «Электромашины», г. Челябинск), приборов безопасности (ОАО «Электромеханика», г. Пенза), электрических машин (ОАО «Карпинский машиностроительный завод», г. Карпинск), а также украинский завод ГП «Электротяжмаш» (г. Харьков).

– Каковы сегодня объемы производства локомотивной техники для нужд ОАО «РЖД» у предприятий этой сферы?

– Сразу отмечу, что с 1 августа прошлого года ООО «Уральские локомотивы» стало отдельным заводом, на базе которого создано СП с компанией «Сименс». Поэтому теперь мы выделяем их объемы из общего выпуска Группы «Синара». В 2010 году здесь произведено 50 локомотивов и еще 20 – на мощностях ОАО «Людиновский тепловозостроительный завод». За этот же период все предприятия концерна ЗАО «Трансмашхолдинг» выпустили 295 машин. Впрочем, несмотря на разницу в объемах поставляемой ими техники, каждый из локомотивостроительных холдингов выпускает сопоставимый процент брака.

Например, в прошлом году перед предприятиями отрасли была поставлена задача довести коэффициент технической готовности (то есть показатель, включающий допустимое количество отказов) до уровня, заложенного в технических условиях. Практически все машины, поставляемые на сеть, не смогли достичь этого. В частности, среди тех моделей ТМХ, которые отстают от указанного требования, оказались ЭП2К (ОАО «Коломенский завод»), 2ТЭ25К «Пересвет» и 2ТЭ25А «Витязь» (ОАО «Брянский машиностроительный завод»), 2ЭС5К «Ермак», 3ЭС5К и 2ЭС4К «Дончак» (ОАО «Новочеркасский электровозостроительный завод»). У Группы «Синара» эти показатели ниже – отстают от уровня 2ЭС6 (ООО «Уральские локомотивы»). Достигли показателей ТЭМ7А (ОАО «Людиновский тепловозостроительный завод»), ЭП1М (ОАО «Новочеркасский электровозостроительный завод») и ТЭМ18 (ОАО «Брянский машиностроительный завод»).

– Проблема брака на сети существует уже не первый год. И руководство ОАО «РЖД» неоднократно говорило о необходимости повышать уровень качества поставляемой на сеть техники. По Вашим оценкам, насколько эффективно предприятия работают над решинием этой задачи? Есть ли положительная динамика по итогам текущего года?

– Действительно, этот вопрос поднимается уже не первый год. Несмотря на то, что в 2010 году наблюдается динамика в сторону уменьшения отказов на 1,5%, проблема у нас лежит немного в другой плоскости – в оперативности устранения отказов локомотивов. В Европе или в США к неисправному локомотиву сразу выезжает или даже вылетает бригада ремонтников вместе с необходимыми деталями и инструментами. У нас же, пока вышедшую из строя машину пригонят в депо, может пройти неделя. Поэтому в России поломки чувствуются значительно острее. Однако работа над уровнем производимой техники, безусловно, идет. В частности, на проходившем 23 ноября 2010 года совещании ОАО «РЖД» старший вице-президент Валентин Гапанович подчеркнул, что производители добились успехов в повышении качества продукции, но еще не достигли заданных параметров. Для сравнения: если на 1 марта 2010-го коэффициент технической готовности был 0,78, то к декабрю он повысился до 0,92. То есть наблюдается положительная динамика.

– ООО «Уральские локомотивы» (СП «Синара» – «Сименс») уже представило премьер-министру Владимиру Путину свою новую разработку – локомотив с асинхронным приводом 2ЭС10. Премьера второй новинки – ЭП20 производства ОАО «Новочеркасский электровозостроительный завод» (СП «ТМХ – «Альстом») –  ожидается в апреле текущего года. Каковы Ваши прогнозы по этим локомотивам, которые готовятся к массовому выпуску на сеть?

– Пока трудно сказать, как поведет себя новая машина, но думаю, что особых сложностей с ней не возникнет. Это будет машина европейского уровня. Она изготовляется совместным предприятием с участием российских компаний. Это и есть трансфер технологий, а значит, мы ожидаем хороших результатов. Время покажет.



Источник: http://www.rzd-partner.ru
Категория: ОАО "РЖД" | Добавил: Skardo (21.01.2011)
Просмотров: 721 | Теги: РЖД, качество | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Skype

2EL5 на U-Tube

Поиск

Изготовители узлов
  • ОАО "ХК "Лугансктепловоз"
  • МТЗ ТРАНСМАШ
  • НЗВА
  • НЭВЗ
  • УКРЭЛЕКТРОАППАРАТ
  • ИНТЕРТЕХНИКА
  • ПсковскийЭМЗ
  • GERSYS
  • ТЕХНОПРОЕКТ
  • Серпуховский конденсатор
  • FESTO
  • ТРАНСПРИЛАД
  • НПП "ТЕЛСИС"
  • ОАО ТРАНСПНЕВМАТИКА
  • ОАО Электровыпрямитель
  • Корпорация РИФ
  • MDC кабина
  • ОАО "МОСАВТОСТЕКЛО"
  • НПЦ СПЕКТР
  • Трансмашхолдинг
  • Трансконвертер
  • Бежицкий СЛЗ
  • НПЦ ТРАНСМАШ
  • Устройство и ремонт тепловозов серии ВЛ. Электрические схемы и тормозные карты. Клуб железнодорожников trainszp

    Тэги
    руководство спорт 2ЕЛ5 2ЕЛ4 014 002 013 финансы 017 130 «Укрзализныцей» кран ЧЕ-2012 Подшипники сервис ТМХ приватизация суд тройник качество РЖД электрооз ремонт ТУ 2ЭС5 Выставка стенд НЭВЗ

    Расписаие поездов
    Вокзал Инфо.Ру - расписание поездов, заказ жд билетов
    заказ жд билетов
    расписание поездов

    Copyright MyCorp © 2016
    Сделать бесплатный сайт с uCoz