Электронный паспорт локомотива облегчит работу - 18 Февраля 2012 - Луганский локомотив
Главная
Регистрация
Вход

Приветствую Вас безбилетник | RSS
Луганский электровоз 2ЕЛ5/2ЕЛ4 (2ЭС5К/2ЭС4К)

Меню сайта

Наш опрос
Какой электровоз переменного тока вам больше нравиться?
Всего ответов: 73

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Приват Банк
Срочные денежные переводы

курсы валют

  
Главная » 2012 » Февраль » 18 » Электронный паспорт локомотива облегчит работу
13:36
Электронный паспорт локомотива облегчит работу

ЭП позволяет оперативно получать полную информацию о проведённых ремонтах локомотива, включая наличие и смену того или иного оборудования


Вступил в силу Регламент работы с автоматизированной системой «Электронный паспорт локомотива». Электронный паспорт будет использоваться при проведении технического обслуживания, неплановых, текущих и заводских видов ремонта, а также при сервисном обслуживании и выпуске нового оборудования. 

Электронный паспорт (ЭП) позволяет получать полную и достоверную оперативную информацию о проведённых ремонтах локомотива, о наличии и смене того или иного оборудования. Появилась возможность увязки ЭП с системами оперативного учёта работы локомотивов, введения логических контролей, то есть стал возможным запрет выхода локомотива из ремонта без полного заполнения паспорта. Всё это значительно упростило работу приёмщика локомотивов, который теперь, отследив все недочёты по электронному паспорту, может дать объективную оценку работе ремонтников, сделать замечания по качеству проведённой работы. 

Разработка автоматизированной системы «Электронный паспорт локомотива» и внедрение её в локомотивных депо начались ещё в середине 2000-х. С февраля прошлого года, после реформирования локомотивного хозяйства и подключения к единому информационному пространству заводов ОАО «Желдорреммаш» и «Трансмашхолдинга», документ стал принимать форму регламента. В течение всего года проводился мониторинг использования автоматизированной системы ЭП, ежеквартальные отчёты о первых результатах предоставлялись в Дирекцию тяги ОАО «РЖД». С утверждением и вводом в действие постоянного регламента отменяется ведение бумажных паспортов тягового подвижного состава. 

Впрочем, как сообщил заместитель начальника отдела информационных технологий, анализа и статистики Дирекции тяги Евгений Поцелуев, самая главная задача – полная отмена бумажного паспорта – до конца пока так и не решена, поскольку есть определённые программные и организационные проблемы. Но уже с 2012 года планируется постепенное исключение бумажной документации посредством внедрения системы электронного технологического документооборота с электронной подписью. Таким образом, взаимодействие двух дирекций – тяги и по ремонту тягового подвижного состава – выходит на совсем другой уровень.

Как отметили в Центре технического аудита ОАО «РЖД», ремонтный процесс стал намного удобнее и быстрее. Стоит только набрать на компьютере номер локомотива, и сразу видно всю информацию. Теперь ремонтники могут заранее спланировать работу с каждым конкретным локомотивом. Инспекторам-приёмщикам ЦТА на всех локомотиворемонтных и локомотивостроительных заводах дано поручение отслеживать выполнение распоряжения ОАО «РЖД» о вводе в действие ЭП.

Как сообщили в департаменте по внешним связям ЗАО «Трансмашхолдинг»,  доступ в систему есть у всех предприятий «Трансмашхолдинга», имеющих отношение к производству локомотивов, – НЭВЗа, Коломенского завода, «Лугансктепловоза», Брянского машиностроительного завода и «Пензадизельмаша». 

Работники, которым поручено работать с системой электронных паспортов, прошли специальное обучение и согласование в РЖД. Электронный паспорт заводится на каждый выходящий из заводских ворот новый локомотив и позволяет чётко отслеживать историю не просто каждого локомотива, но и каждого узла, находящегося на гарантии. Введение системы привело к тому, что сотрудники холдинга «ТМХ» стали более плотно взаимодействовать с работниками ОАО «РЖД», в том числе работающими в депо по всей стране и отвечающими за отдельные элементы оборудования. 

К сожалению, несмотря на то, что новая технология вступила в силу, до сих пор не все сервисные компании имеют допуск к электронному паспорту. Так, в течение прошлой недели технические специалисты филиалов ООО «ТМХ-Сервис» были ознакомлены с распоряжением о вводе в действие ЭП под роспись. Но пока допуска к документу они не имеют, поэтому и не могут видеть движение запасных частей и материалов как на одном локомотиве, так и с локомотива на локомотив. 

Положительно восприняли новую технологию и эксплуатационники, впрочем, есть трудности. По словам главного инженера эксплуатационного локомотивного депо Пенза Куйбышевской дирекции тяги Сергея Денисова, технически депо подготовлено к введению нового регламента, но для эффективного электронного документооборота нужен штатный инженер-паспортист, который контролирует полноту и правильность заполнения ЭП со стороны локомотиворемонтных заводов после ремонта или модернизации. Это должен быть специалист, прошедший обучение или повысивший квалификацию, но пока в штатном расписании эту должность не утвердили. «Со своей стороны мы можем дистанционно контролировать все действия по локомотиву, проводимые на заводе. К примеру, поставку на машину сменяемых деталей, узлов и агрегатов по электронному паспорту. В этом и заключается новизна нового регламента», – говорит он. 

Ведущий инженер сектора по контролю ремонта локомотивов Горьковской дирекции тяги Сергей Прохоров рассказал «Гудку», что регламент работы с автоматизированной системой «Электронный паспорт локомотива» они используют уже более года. Так называемый временный регламент, который вводится сейчас в экспериментальном виде, открыт для рацпредложений с линии в течение года. От бумажных носителей с данными по локомотивам никто, разумеется, тоже отказываться не будет. Такая документация хранится в депо, как и раньше. Но электронный паспорт удобен тем, что должностное лицо дирекции, не прибегая к помощи депо, получает возможность самостоятельно проверить все параметры локомотива. Особенно актуален такой паспорт в том случае, если тяговый подвижной состав прибывает в распоряжение с другой дороги или же в случае технологического отказа локомотива на линии.

Источник: http://www.gudok.ru




Просмотров: 1281 | Добавил: Skardo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Skype

2EL5 на U-Tube

Поиск

Календарь
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829

Архив записей

Изготовители узлов
  • ОАО "ХК "Лугансктепловоз"
  • МТЗ ТРАНСМАШ
  • НЗВА
  • НЭВЗ
  • УКРЭЛЕКТРОАППАРАТ
  • ИНТЕРТЕХНИКА
  • ПсковскийЭМЗ
  • GERSYS
  • ТЕХНОПРОЕКТ
  • Серпуховский конденсатор
  • FESTO
  • ТРАНСПРИЛАД
  • НПП "ТЕЛСИС"
  • ОАО ТРАНСПНЕВМАТИКА
  • ОАО Электровыпрямитель
  • Корпорация РИФ
  • MDC кабина
  • ОАО "МОСАВТОСТЕКЛО"
  • НПЦ СПЕКТР
  • Трансмашхолдинг
  • Трансконвертер
  • Бежицкий СЛЗ
  • НПЦ ТРАНСМАШ
  • Устройство и ремонт тепловозов серии ВЛ. Электрические схемы и тормозные карты. Клуб железнодорожников trainszp

    Тэги
    руководство спорт 2ЕЛ5 2ЕЛ4 014 002 013 финансы 017 130 «Укрзализныцей» кран ЧЕ-2012 Подшипники сервис ТМХ приватизация суд тройник качество РЖД электрооз ремонт ТУ 2ЭС5 Выставка стенд НЭВЗ

    Расписаие поездов
    Вокзал Инфо.Ру - расписание поездов, заказ жд билетов
    заказ жд билетов
    расписание поездов

    Copyright MyCorp © 2016
    Сделать бесплатный сайт с uCoz