Проект - Форум
Главная
Регистрация
Вход

Приветствую Вас безбилетник | RSS
Луганский электровоз 2ЕЛ5/2ЕЛ4 (2ЭС5К/2ЭС4К)
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Конкуренты » грузовой электровоз серии KZ8A » Проект
Проект
SkardoДата: Четверг, 24.03.2011, 11:27 | Сообщение # 1
машинист
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
Alstom поставит Казахстану 295 электровозов

27 октября в Париже в рамках официального визита Президента Республики Казахстан Н.А.Назарбаева во Французскую Республику состоялось подписание договора между АО "НК "Казакстан темір жолы", ТОО "Электровозосборочный завод", французской компанией ALSTOM Transport SA и российским ЗАО "Трансмашхолдинг" на поставку 295 электровозов.
Подписание данного договора связано с тем, что АО "Локомотив" ("дочерняя" организация АО "НК "КТЖ") приобретает у совместного предприятия (созданного между АО "НК "КТЖ", ALSTOM Transport SA и ЗАО "Трансмашхолдинг") 200 грузовых электровозов серии KZ8A и 95 пассажирских электровозов серии KZ4AT, при этом комплектующие для электровозов на завод поставят компании Alstom и Трансмашхолдинг. Производство электровозов будет осуществляться по самым современным и прогрессивным технологиям, отвечающим требованиям международных стандартов безопасности и качества. При этом планируется поэтапная локализация производства комплектующих электровозов (до 72%) на территории РК.
Завод по производству электровозов ("Электровозосборочный завод") будет введен в эксплуатацию в Астане в 2012 году.
В этот же день АО "НК "КТЖ" и французская корпорация "THALES International S.A." подписали Меморандум о взаимном сотрудничестве.
 
SkardoДата: Четверг, 24.03.2011, 11:28 | Сообщение # 2
машинист
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
"Трансмашхолдинг", Alstom и КТЖ подписали договор о создании в Казахстане СП по выпуску электровозов

ЗАО "Трансмашхолдинг", французская Alstom и Казахстанские железные дороги подписали договор о создании в Казахстане совместного предприятия по выпуску электровозов. Подписание состоялось в рамках Петербургского международного экономического форума в присутствии президентов России Дмитрия Медведева и Франции Николя Саркози.
Стороны подписали договор во исполнение условий меморандума о сотрудничестве, который был подписан 3 июня 2010 года в Алматы. Проект получит финансовые гарантии правительства Франции.
СП будет выпускать электровозы на базе технологий компании Alstom и "Трансмашхолдинга", а также с использованием приобретенных у российско-французского консорциума и у завода Alstom в Бельфоре (Франция) комплектов для производства локомотивов. В дальнейшем предполагается локализация производства комплектующих на территории Казахстана.
В соответствии с договором, продукция СП будет, в первую очередь, поставляться Казахстанским железным дорогам. В дальнейшем планируется экспортировать продукцию и в другие страны.
"Трансмашхолдинг" и Alstom создали совместную инжиниринговую компанию - "Технологии рельсового транспорта", которая зарегистрирована в РФ. Она будет заниматься формированием центров компетенций в области проектирования и производства железнодорожной техники и ключевых компонентов. Инжиниринговый центр ведет работу над созданием нового двухсистемного пассажирского электровоза ЭП20 со скоростью движения до 200 километров в час. На базе этого локомотива в дальнейшем будет создано семейство новых российских электровозов различного назначения.
Кроме того, в марте текущего года был подписан договор, в соответствии с которым французская Alstom приобретает блокпакет акций в уставном капитале единственного акционера "Трансмашхолдинга" - компании The Breakers Investments BV.
Тогда же было заключено генеральное соглашение между "Трансмашхолдингом" и компанией Alstom Transport о сотрудничестве в разработке и производстве нового подвижного состава и компонентов для железнодорожной техники.
ЗАО "Трансмашхолдинг" выпускает электровозы, тепловозы и другое оборудование для железных дорог и является крупнейшим поставщиком подвижного состава для российской железнодорожной монополии РЖД. Сто процентов акций "Трансмашхолдинга" консолидировано нидерландской Breakers Investments, блокирующим пакетом которой владеет РЖД.
Alstom - один из мировых лидеров в производстве энергетического оборудования и железнодорожного транспорта. Компания выпускает генерирующее оборудование, железнодорожные локомотивы, скоростные электропоезда, трамваи.
 
SkardoДата: Четверг, 24.03.2011, 11:30 | Сообщение # 3
машинист
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
Alstom и "Трансмашхолдинг" выбрали площадку для производства электровозов в Казахстане

В Казахстане состоялось совместное совещание представителей национальной компании АО "НК "Казакстан темір жолы", Alstom Holdings и ЗАО "Трансмашхолдинг" по проекту организации производства электровозов в Республике Казахстан.
Повестка дня заседания включала вопрос строительства завода по производству электровозов в г.Астане.
Казахстанскую сторону на встрече представляли президент АО "НК "КТЖ" А.Мамин, Вице-президент по экономике и финансам К.Алпысбаев, президент АО "Ремлокомотив" С.Дюсенов и другие; компанию "Alstom" - президент Alstom Transport Ф.Мелье, Вице-президент Б.Гонэ, директор по работе с клиентами в странах СНГК. Любэ; со стороны ЗАО "Трансмашхолдинг" переговоры вел заместитель Генерального директора С.Фомин.
На совещании были изложены результаты совместного обследования специалистами трех компаний территории действующего завода "Локомотив кұрастырузауыты" по выпуску тепловозов в городе Астана, в котором дано положительное заключение о возможности использования территории и инфраструктуры существующего тепловозосборочного завода для организации выпуска электровозов. При этом существенно оптимизируются затраты на прокладку инженерных коммуникаций, транспортных сетей, могут быть использованы существующее оборудование, трудовые ресурсы и т.д.
По предварительным расчетам, предлагаемый вариант строительства нового производственного комплекса близ АО "ЛКЗ" приведет к уменьшению сроков строительства на 5-6 месяцев и дает возможность экономии средств ориентировочно на 42 % от изначальной.
С учетом этих обстоятельств, стороны приняли решение одобрить вариант строительства завода по выпуску электровозов на территории существующего завода "Локомотив кұрастырузауыты" и произвести все необходимые корректировки в организации строительства.
Достигнутые договоренности были закреплены соответствующим протоколом.
 
SkardoДата: Суббота, 18.02.2012, 13:29 | Сообщение # 4
машинист
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
Как сообщил «Гудку» руководитель департамента по связям с общественностью ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) Артём Леденев, на новом предприятии предполагается выпускать около 100 секций электровозов в год, кроме того, при наличии заказов планируется расширение производства продукции.
«Удовлетворение спроса со стороны казахстанских железнодорожников – одна из приоритетных для холдинга задач. Выпуск первых электровозов ожидается в декабре следующего года. Дальнейшие планы будут зависеть от переговоров. При необходимости Трансмашхолдинг готов поставлять в Казахстан весь спектр железнодорожной техники», – подчеркнул Артём Леденев.

По словам руководителя департамента по связям с общественностью ТМХ, с 2013 года планируется развернуть программу локализации производства, и к 2016 году, когда производство выйдет на проектную мощность, уровень локализации достигнет 75%.
«Для Трансмашхолдинга строительство нового завода в Казахстане имеет очень большое значение, так как это первый опыт совместной реализации крупного зарубежного проекта со стратегическим партнёром – компанией «Альстом», – отметил Артём Леденев.

«Мы ожидаем, что строительство закончится в июле 2012 года, в том же году с конвейера сойдут первые локомотивы, – говорит менеджер пресс-службы «Казахстан темир жолы» Елена Трифонова. – Казахстанское содержание в производстве – 70%. Ежегодно завод будет выпускать до 50 электровозов. Планируется выпуск трёх видов электровозов: грузовой 8-осный электровоз KZ8A – для углерудных перевозок, грузовой 6-осный KZ6A – для контейнерных перевозок и пассажирский 4-осный KZ4A».

По оценке руководителя направления по работе с компаниями машиностроения и транспорта в России и СНГ компании A.T. Kearney Евгения Богданова, союз этих двух компаний лидирует на рынке железнодорожного машиностроения на постсоветском пространстве, и ничто не помешает им и в дальнейшем развивать сотрудничество.

Источник: http://www.gudok.ru
 
SkardoДата: Воскресенье, 04.03.2012, 08:41 | Сообщение # 5
машинист
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
Сроки запуска в Астане нового завода по производству электровозов перенесены на 2013 год
КОКШЕТАУ. 2 марта. BNews.kz - Завод по производству электровозов будет построен в столице Казахстана в 2013 году, а не в 2012 году, как ранее сообщалось. Об этом, как передает корр.BNews.kz, сообщил журналистам директор Атбасарского электровозоремонтного завода (Атбасарского филиала ТОО «Қамқор Локомотив») Жармахан Болатов в рамках встречи с министром труда и социальной защиты населения РК Гульшарой Абдыкаликовой, находящейся с рабочей поездкой в Атбасарском районе Акмолинской области.

Директор Атбасарского электровозоремонтного завода напомнил, что в Астане планируется в 2013 году открытие завода по производству электровозов по совместному трехстороннему проекту «Қазақстан темір жолы» (КТЖ), «Трансмашхолдинг» (ТМХ, Россия) и Alstom (Франция), закладка первого камня в строительство которого состоялась 29 июня 2010 года.

«Мы планируем с 2013 года по совместному проекту и Alstom «Трансмашхолдинг» и КТЖ открывать завод в Астане. И мы (Атбасарский электровозоремонтный завод - прим. агентства) входим в этот проект по строительству тяговых агрегатов. В рамках этого проекта у нас запланировано открытие рабочих мест» - заявил директор Атбасарского электровозоремонтного завода (Атбасарского филиала ТОО «Қамқор Локомотив») Жармахан Болатов.

По его словам, основные специальности, которые в связи со строительством СП в Астане будут востребованы и в Атбасаре: это профессии токаря, слесаря-фрезеровщика, сварщика, оператора.

Напомним, что новый завод в Казахстане может стать одним из ведущих центров современного казахского железнодорожного машиностроения. Ведущееся в настоящее время строительство завода по производству электровозов является следствием трехстороннего соглашения, подписанного 19 июня в Санкт-Петербурге. Оно предусматривает создание компанией «Қазақстан темір жолы» и консорциумом Alstom-TMX на паритетной основе совместного предприятия по производству пассажирских и грузовых электровозов в Казахстане.

Завод по производству электровозов будет построен в столице Казахстана Астане в индустриальной зоне, где расположен завод дизельных электровозов АО «Локомотив». Подготовленный Alstom и ТМХ расчет экономической эффективности показал, что такое размещение производства будет способствовать значительной экономии средств (общая кадровая база, существующая сеть поставщиков) и созданию железнодорожного машиностроительного комплекса в Казахстане.

Ранее предполагалось, что строительство нового завода будет осуществляться казахстанской стороной и должно быть завершено в 2012 г. Консорциум Alstom-TMX, со своей стороны, должен поставить оборудование для производственной линии, планируемая мощность которой составит 50-80 электровозов в год. В производстве 2-осевых электровозов будут использованы технологии Alstom, в частности, система тяги и часть комплектующих, которые будет производить совместное предприятие консорциума Alstom-TMX в России. Первые электровозы будут поставляться с завода Alstom в Бельфоре (Франция) уже в 2012 году.

Сабина СЕКСЕМБАЕВА
 
Форум » Конкуренты » грузовой электровоз серии KZ8A » Проект
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2016
Сделать бесплатный сайт с uCoz