Главная
Регистрация
Вход

Приветствую Вас безбилетник | RSS
Луганский электровоз 2ЕЛ5/2ЕЛ4 (2ЭС5К/2ЭС4К)
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
новости
SkardoДата: Четверг, 01.03.2012, 17:53 | Сообщение # 1
машинист
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
Львовская железная дорога получит электровозы нового поколения
Электровозы 2ЕС6 и 2ЕС10 по сравнению с локомотивами серии ВЛ11М, которые сейчас эксплуатируются, имеют увеличенную силу тяги длительного режима, что дает возможность увеличить вес грузовых поездов и улучшить пропускную способность участков железных дорог. Об этом сообщает пресс-служба Укрзалізниці.

Применение электровозов 2ЕС6 и 2ЕС10 позволит получить экономии только на одну поездку в размере около 11,1 тыс. грн. Кроме того, за счет улучшенных технико-экономических показателей электровозов ожидается сокращение объема потребляемой на тягу электроэнергии (около 10% или 1,1 тыс. грн.) и расходов на обслуживание электровозов за счет увеличения интервалов межремонтных пробегов (около 2,2 тыс. грн.) .

При обслуживании 17 пар грузовых поездов общая ожидаемая экономия расходов ожидается на уровне 244,8 тыс. грн. в сутки, 7,5 млн. грн. в месяц и 89,6 млн. грн. в год.

Также в планах Укрзалізниці на протяжении 2012-2016 годов приобрести 50 грузовых электровозов постоянного тока ООО Уральские локомотивы. В частности, предусмотрено обновить парк тягового подвижного состава на 49 электровозов серии 2ЕС10 и один электровоз серии 2ЕС6.

В текущем году будет построено и передано Львовской железной дороге шесть единиц тяговой техники, в последующие четыре года - по 11 единиц. Гарантийный срок составляет 24 месяца с момента начала эксплуатации локомотивов. Также предусмотрена организация сервисного обслуживания производителем на территории Украины.
 
SkardoДата: Воскресенье, 08.04.2012, 08:20 | Сообщение # 2
машинист
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
Завершились эксплуатационные испытания электровозов «СИНАРА» (серии 2ЭС6) и «ГРАНИТ» (серии 2ЭС10) производства ООО «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) на Львовской железной дороге (Украина).
Испытания локомотивов проходили на особенно сложных участках в Карпатах с кривыми малых радиусов, переходящими одна в другую, и подъемами до 30 тысячных, где грузовые поезда весом 4600 тонн проводятся четырьмя двухсекционными электровозами ВЛ11М по схеме: три локомотива в голове поезда и один в хвосте на подталкивании. Этот же вес на самых сложных участках магистрали уральские локомотивы взяли парой в первые же дни эксплуатации (двухсекционный «ГРАНИТ» в голове поезда, «СИНАРА» - на подталкивании), а на маршрутах с подъемами менее 30 тысячных справились с поездами массой до 5000 тонн.

Эксплуатационные испытания грузовых электровозов серий 2ЭС6 и 2ЭС10 проводились по программе и методике, согласованными с Национальной администрацией железнодорожного транспорта Украины (Укрзалiзниця), Львовской магистралью и Днепропетровским национальным университетом железнодорожного транспорта (ДНУЖТ). Тестовые рейсы совершали локомотивные бригады Львовской железной дороги, прошедшие обучение в прошлом году на «Уральских локомотивах», в сопровождении машинистов-испытателей от завода-производителя и специалистов ДНУЖТ, которые в течение месяца также проводили замеры технических параметров локомотивов.

28 марта электровозы совершили заключительную поездку в рамках испытаний по маршруту Львов - Лавочне - Бескид - Чоп с составом весом 5200 тонн, причем до станции Лавочне тяга осуществлялась без подталкивания. Этот участок отличается сложным горным профилем. Его высшая точка - станция Бескид - 790 м над уровнем моря, что почти в два раза выше подобной отметки на маршруте Екатеринбург – Балезино, где трехсекционный «ГРАНИТ» в августе 2011 года провел поезд общей массой 9 тысяч тонн. Карпатский перевал был взят со скоростью 11 км/ч, что подтвердило высокие тяговые свойства электровозов.

«Электровозы «СИНАРА» и «ГРАНИТ» испытания Карпатами прошли успешно, - отметил генеральный директор ООО «Уральские локомотивы» Александр Салтаев. - Наши электровозы еще раз продемонстрировали свои технические и экономические преимущества. Но для нас гораздо более важен тот факт, что эти испытания проходили за пределами России и доказали высокую конкурентоспособность нашей продукции на рынке стран СНГ, который нам, несомненно, интересен».
 
SkardoДата: Среда, 25.04.2012, 12:40 | Сообщение # 3
машинист
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
"Уральские локомотивы" до 2016 года поставит в адрес "РЖД" 240 электровозов "Синара" и 221 электровоз "Гранит"

Москва, 25 апреля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

ООО "Уральские локомотивы" (Свердловская обл.) до 2016 года поставит в адрес ОАО "Российские железные дороги" 240 электровозов "Синара" и 221 электровоз "Гранит". Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Как отмечается в пресс-релизе, контракт с «РЖД» был заключен в 2010 году. В течение двух лет было произведено 17 электровозов "Гранит" и 113 - "Синара".

Электровозы планируется использовать на Свердловской, Южно-Уральской и Западно-Сибирской железных дорогах.

Напомним, что "Уральские локомотивы" является совместным предприятием группы "Синара" и немецкого концерна Siemens.

Группа «Синара» (центральный офис в Екатеринбурге) - диверсифицированная компания, ее приоритетными бизнес-направлениями являются транспортное машиностроение, финансовые услуги, девелопмент.
 
SkardoДата: Понедельник, 20.08.2012, 16:16 | Сообщение # 4
машинист
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
Грузовой электровоз серии 2ЭС10 "ГРАНИТ" рекомендован для серийного производства

Квалификационная комиссия рассмотрела результаты освоения производства грузовых магистральных электровозов постоянного тока с асинхронными тяговыми двигателями серии 2ЭС10 "ГРАНИТ" в ООО "Уральские локомотивы" (г. Верхняя Пышма, Свердловская обл.).

Представители ОАО "РЖД", отраслевых институтов, поставщиков основного оборудования, ООО "Сименс" и завода-изготовителя под руководством заместителя начальника Департамента технической политики ОАО "РЖД" Давида Киржнера, главного инженера дирекции тяги - филиала ОАО "РЖД" Алексея Ходакевича и генерального директора ООО "Уральские локомотивы" Александра Салтаева изучили конструкторскую и технологическую документацию на электровоз "ГРАНИТ", результаты квалификационных испытаний, побывали в заводских цехах и провели выборочный контроль технологических процессов производства, а также осмотрели образец продукции из числа установочной серии - электровоз "ГРАНИТ" №025.

По итогам работы комиссия подтвердила, что конструкторская и технологическая документация соответствуют требованиям Единой системы конструкторской документации и Единой системы технологической документации (ЕСКД и ЕСТД), квалификационные испытания локомотивов проведены с положительным результатом, а уровень технологической и метрологической подготовки производства обеспечивает готовность предприятия к серийному выпуску электровозов "ГРАНИТ".

Квалификационная комиссия присвоила конструкторской и технологической документации литеру "А" и рекомендовала "Уральским локомотивам" приступить к серийному производству электровозов "ГРАНИТ" (2ЭС10) с №032. Таким образом, на организацию серийного производства заводу понадобилось менее года.

Подконтрольная эксплуатация установочной серии электровоза "ГРАНИТ" началась 18 октября 2011 г. За прошедший период этот локомотив поставил три рекорда по повышению весовых норм и неоднократно провел поезда общей массой 9 тыс. тонн тремя секциями, в том числе в рамках большого проекта по отработке технологии вождения тяжеловесных составов на полигоне Западная Сибирь - Северо-Западные порты России. Среднесуточный пробег "ГРАНИТА" составляет 500-600 км.

ООО "Уральские локомотивы" провело большую работу по подготовке к серийному производству электровозов "ГРАНИТ". Специалистами завода было разработано и внедрено 280 управляющих программ для изготовления деталей на станках с ЧПУ и 850 технологических процессов, включая интеграцию и сборку компонентов производства компании "Сименс". Спроектировано, изготовлено и приобретено 293 наименования специальной оснастки и инструмента. Станочный парк пополнился фрезерно-расточным центром UNION для обработки рам тележек и сварочным роботом Kawasaki для выполнения наиболее ответственных несущих швов рамы тележки, которые испытывают значительные динамические нагрузки. Введена в эксплуатацию отдельная поточная линия, предназначенная для сборки электровозов "ГРАНИТ". За время подконтрольной эксплуатации в конструкцию отдельных узлов и деталей внесено около 60 изменений, направленных на повышение надежности электровоза и улучшение технологичности. 130 машинистов и слесарей по ремонту подвижного состава обучены специалистами завода устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию электровозов "ГРАНИТ".

"В ходе подконтрольной эксплуатации и квалификационных испытаний электровоз "ГРАНИТ" еще раз подтвердил свои высокие тяговые характеристики, надежность и экономичность, - подчеркнул генеральный директор ООО "Уральские локомотивы" Александр Салтаев. - Уже в текущем году мы приступим к серийному производству электровозов "ГРАНИТ". До конца года передадим Свердловской железной дороге электровозы по №041, а до 2017 года, в соответствии с контрактом, поставим ОАО "РЖД" еще 180 машин этой серии".
 
SkardoДата: Среда, 21.08.2013, 08:08 | Сообщение # 5
машинист
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
Компания «Синары» начала «пилот» по полному сервисному обслуживанию локомотивов РЖД МОСКВА, 15 июл — Прайм. Компания «СТМ-Сервис», входящая
в холдинг «Синара — транспортные машины», приступила к реализации
пилотного проекта по полному сервисному обслуживанию локомотивов РЖД,
сообщила сервисная компания.



В частности, «СТМ-Сервис» получает доступ к производственным мощностям, зданиям, сооружениям и технологическому оборудованию
ремонтного локомотивного депо Свердловск, обеспечивает полное сервисное
обслуживание парка локомотивов, приписанных к нему. Этот парк
насчитывает свыше 300 электровозов серий 2ЭС6 и ВЛ11, а также более 50
тепловозов серий ТЭМ18 и ТЭМ7А. Персонал депо (более тысячи работников)
будет переведен в компанию «СТМ-Сервис».Согласно сообщению, за дирекцией по ремонту тягового подвижного состава РЖД сохраняются функции по обслуживанию и ремонту основных
и дополнительных приборов безопасности, средств поездной и маневровой
радиосвязи, а также функции по контролю содержания зданий, сооружений
и технологического оборудования, соблюдения противопожарного режима,
требований промышленной безопасности и охраны окружающей среды.По словам генерального директора холдинга «Синара — транспортные машины» Евгения Гриценко, все процедуры по передаче ремонтного
локомотивного депо Свердловск будут завершены до конца 2013 года.
«Приняв на себя управление депо, “СТМ-Сервис” обеспечит непрерывность
производственного процесса и выполнение основных показателей его работы.
Компания сохранит социальные гарантии работникам, которые будут
переведены в “СТМ-Сервис”, — заверил топ-менеджер.ООО “СТМ-Сервис” создано в апреле 2011 года, входит в дивизиональный холдинг “Синара — транспортные машины”. Компания “СТМ-Сервис” оказывает
услуги по фирменному сервисному обслуживанию, выполняя все виды ремонтов
локомотивов. Группа “Синара” подконтрольна бизнесмену Дмитрию
Пумпянскому
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz