Главная
Регистрация
Вход

Приветствую Вас безбилетник | RSS
Луганский электровоз 2ЕЛ5/2ЕЛ4 (2ЭС5К/2ЭС4К)
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
новости
SkardoДата: Суббота, 18.02.2012, 13:02 | Сообщение # 1
машинист
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
события в электровозостроении ВЛ11М/6 для Украины
 
SkardoДата: Суббота, 18.02.2012, 13:03 | Сообщение # 2
машинист
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
В Грузии создают новый электровоз для Украины

На АО "Электровозостроитель" (Грузия) состоялось совещание по вопросу создания электровоза постоянного тока с импульсным регулированием для Украинских железных дорог. На совещании присутствовали представители Главного управления локомотивного хозяйства "Укрзализныци", INEKON-GROUP (Чехия), DI-ELCOMs.r.o. (Чехия), ГП НИИ Квант-Радиоэлектроника (Украина), ПКПП МДС (Украина). Со стороны АО "Электровозостроитель" присутствовали представители дирекции, СКБ и другие. Было решено приступить к разработке плана графика проектирования и создания нового электровоза с рабочим названием 8Е3И с импульсным регулированием.
 
SkardoДата: Суббота, 18.02.2012, 13:04 | Сообщение # 3
машинист
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина заказывает 141 грузовой электровоз в Грузии
Вчера, 20 июля 2011 года, между Укрзализныцею и АО "Электровозостроитель" (Грузия) подписан меморандум о сотрудничестве. В частности, предусмотрено в период 2012-2016 годов построить для украинских железных дорог 141 новый магистральный грузовой электровоз постоянного тока ВЛ11М / 6 и их аналоги 8Е1И.
Первый заместитель генерального директора Укрзализныци Николай Сергиенко отметил, что Укрзализныця за следующие пять лет намерена заменить парк грузовых электровозов. "Замена устаревшего парка грузовых электровозов неизбежна, ведь локомотиву ВЛ8, который является базовым для нас, уже более 50 лет. Электровозы, которые мы собираемся приобрести, - это современная и мощная техника, которая отвечает требованиям Укрзализныци по всем характеристикам ", - отметил Николай Сергиенко. Также он выразил надежду, что начало поставок локомотивов можно ожидать уже в конце текущего года.
 
SkardoДата: Суббота, 18.02.2012, 13:05 | Сообщение # 4
машинист
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
Грузинские электровозы для УЗ будут иметь 45% украинских комплектующих
Грузовые электровозы ВЛ11/М6 АО "Электровозостроитель" (Тбилиси, Грузия) будет производить, используя 45% украинских комплектующих.
Как сообщает пресс-центр "Укрзализныци", об этом сообщил первый заместитель генерального директора "Укрзализныци" Николай Сергиенко, комментируя подписанный 5 октября 2011 договор между ГП "Укрзализнычпостач" и АО "Электровозостроитель".
Напомним, что договор подписан на поставку 110 магистральных грузовых электровозов постоянного тока ВЛ11М/6, которые предусмотрено построить и поставить в период 2012-2016 годов.
Н.Сергиенко отметил, что использование почти половины комплектующих украинских производителей - это важное условие договора, ведь электровозы в дальнейшем будет обслуживать и ремонтировать легче и с меньшими финансовыми затратами. Кроме того, обеспечивая заказами украинских производителей, происходит стимуляция развития смежных с железнодорожной отраслей экономики Украины.
По словам Н.Сергиенко, поставлять в Грузию комплектующие для изготовления электровозов ВЛ11/М6 будут около десяти украинских предприятий. Среди них ООО "Научно-производственное предприятие "Трансприбор" (г. Хмельницкий), ОАО "Тернопольский радиозавод "Орион", ОАО "Научно-производственное предприятие "Смелянский электромеханический завод", концерн "Укрросметалл" (г. Сумы), ООО "ПКПП МДС" (г. Днепропетровск), а также другие предприятия Киева и Днепропетровска. В частности, украинские производители будут поставлять комплектующие для кабины, приборы безопасности систем и диагностирования, радиостанции, тяговые двигатели и проч.
Напомним, электровоз ВЛ11/М6 является модификацией электровоза ВЛ11, который впервые был выпущен в 1975 году Тбилисским электровозостроительным заводом. Он предназначен для эксплуатации на электрифицированных участках железной дороги с напряжением контактной сети 3000 В и шириной колеи 1520 мм.
Электровозы ВЛ11/М6 будут использоваться на Приднепровской железной дороге на замену устаревшим ВЛ-8, которые исчерпали свой ресурс. На сегодня электровозы серии ВЛ-8 составляют основу локомотивного парка Приднепровской железной дороги - 80%.
 
SkardoДата: Суббота, 18.02.2012, 13:07 | Сообщение # 5
машинист
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
"Укрзализныця" подписала договор с грузинским "Электровозостроителем" на поставку 110 локомотивов
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") 5 октября подписала договор с АО "Электровозостроитель" (Грузия) на поставку 110 магистральных грузовых электровозов ВЛ11М/6.

Стоимость контракта составила $483,13 млн.

Данный договор подписан в рамках ранее заключенного меморандума на поставку 141 электровоза. В рамках данного соглашения, руководством "Укрзализныци" было принято решение приобрести 110 электровозов ВЛ11М/6, а остальные единицы новой техники законтрактованы по электровозам серии 8Е1і.

Первые 24 электровоза будут поставлены в 2012 году, в 2013-2014 годах будут поставлены 60 единиц, в 2014 - 16, в 2016 - 10 машин.
 
SkardoДата: Суббота, 18.02.2012, 13:17 | Сообщение # 6
машинист
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
Грузия поставила Украине новый электровоз ВЛ11М/6-487
В рамках заключенного долгосрочного контракта с "Укрзализныцей" грузинское АО "Электровозостроитель" (г. Тбилиси) построило и отгрузило в Украину новый электровоз ВЛ11М/6-487.
Прикрепления: 4149334.png (245.9 Kb)
 
SkardoДата: Воскресенье, 04.03.2012, 09:09 | Сообщение # 7
машинист
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
Укрзалізниця получила три новых электровоза ВЛ11М/6-487

В рамках заключенного долгосрочного контракта с акционерным обществом Электровозостроитель (Грузия) Укрзалізниця получила три новых электровоза ВЛ11М/6-487. Об этом сообщает пресс-служба Укрзалізниці.

Как сообщил заместитель генерального директора Укрзалізниці Николай Сергиенко: "По предварительным подсчетам, новая тяга окупится за восемь-девять лет, поскольку локомотивы более экономны в эксплуатации, по энергопотреблению и в обслуживании на 15-30%. Имеют увеличенный срок службы - до 30-40 лет и больший межремонтный пробег".
 
SkardoДата: Среда, 21.08.2013, 08:14 | Сообщение # 8
машинист
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
ПЖД пополнит парк 12 новыми электровозамиПриднепровская железная дорога продолжает обновлять локомотивный парк предприятия. В
конце января 2013 году в Мелитопольское локомотивное депо прибыл
электровоз ВЛ11 М6 производства «АО Электровозостроитель» (г. Тбилиси,
Грузия). Локомотив уже подготовили к эксплуатации и обкатывают на путях
железной дороги. Об этом сообщает пресс-служба ГП «Приднепровская
железная дорога»

Всего, согласно проекту плана капитальных инвестиций, Приднепровская
железная дорога в текущем году запланировала приобрести 12 грузовых
электровозов постоянного тока.
Закупка электровозов осуществляться Государственным предприятием
материально-технического обеспечения железнодорожного транспорта Украины
«Укрзалізничпостач». Эксплуатировать их в Мелитопольском локомотивном
депо.
Источник: ИА «Телетайп»
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz