Главная
Регистрация
Вход

Приветствую Вас безбилетник | RSS
Луганский электровоз 2ЕЛ5/2ЕЛ4 (2ЭС5К/2ЭС4К)
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Технические данные
SkardoДата: Вторник, 02.08.2011, 15:51 | Сообщение # 1
машинист
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
Номинальное напряжение, В 3000
Формула ходовой части 2(20-20)
Колея, мм 1520
Номинальная нагрузка от оси на рельсы, кН(тс) 235 (24,0)
Разность поколесной (для одной оси) нагрузки, кН (тс),
не более 4,9(0,5)
Мощность часового режима на валах тяговых двигателей,
кВт, не менее 6200
Сила тяги часового режима, кН (тс), не менее 434 (44,3)
Скорость часового режима, км/ч , не менее 50
Мощность продолжительного режима
на валах тяговых двигателей, кВт, не менее 5735
Сила тяги продолжительного режима, кН (тс), не менее 391 (39,9)
Скорость продолжительного режима, км/ч, не менее 51,6
Конструкционная скорость, км/ч 120
КПД в продолжительном режиме с учётом
вспомогательных нужд, не менее 0,88
Масса электровоза с 0,67 запаса песка, т 192
Электрическое торможение рекуперативное,
реостатное
Мощность электрического тормоза на валах
тяговых двигателей, кВт, не менее:
рекуперативного 4500
реостатного 3500
Тормозное усилие, развиваемое электровозом в режиме
рекуперативного торможения, при скорости, не менее, кН:
- 120 км/ч 150
- 70 км/ч 325
- 50 км/ч 350
Номинальная длина электровоза по осям автосцепок, мм 35004
Высота от головки рельса до рабочей поверхности полоза
токоприемника, мм
- в опущенном положении, не более 5050
- в рабочем положении 5500-7000
Высота от головки рельса до оси автосцепки, мм 1060
Передаточное отношение зубчатой передачи 88/27
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz