Skardo | Дата: Вторник, 02.08.2011, 15:51 | Сообщение # 1 |
машинист
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Номинальное напряжение, В 3000 Формула ходовой части 2(20-20) Колея, мм 1520 Номинальная нагрузка от оси на рельсы, кН(тс) 235 (24,0) Разность поколесной (для одной оси) нагрузки, кН (тс), не более 4,9(0,5) Мощность часового режима на валах тяговых двигателей, кВт, не менее 6200 Сила тяги часового режима, кН (тс), не менее 434 (44,3) Скорость часового режима, км/ч , не менее 50 Мощность продолжительного режима на валах тяговых двигателей, кВт, не менее 5735 Сила тяги продолжительного режима, кН (тс), не менее 391 (39,9) Скорость продолжительного режима, км/ч, не менее 51,6 Конструкционная скорость, км/ч 120 КПД в продолжительном режиме с учётом вспомогательных нужд, не менее 0,88 Масса электровоза с 0,67 запаса песка, т 192 Электрическое торможение рекуперативное, реостатное Мощность электрического тормоза на валах тяговых двигателей, кВт, не менее: рекуперативного 4500 реостатного 3500 Тормозное усилие, развиваемое электровозом в режиме рекуперативного торможения, при скорости, не менее, кН: - 120 км/ч 150 - 70 км/ч 325 - 50 км/ч 350 Номинальная длина электровоза по осям автосцепок, мм 35004 Высота от головки рельса до рабочей поверхности полоза токоприемника, мм - в опущенном положении, не более 5050 - в рабочем положении 5500-7000 Высота от головки рельса до оси автосцепки, мм 1060 Передаточное отношение зубчатой передачи 88/27
|
|
| |