Главная
Регистрация
Вход

Приветствую Вас безбилетник | RSS
Луганский электровоз 2ЕЛ5/2ЕЛ4 (2ЭС5К/2ЭС4К)
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Описание
SkardoДата: Четверг, 27.01.2011, 21:15 | Сообщение # 1
машинист
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ ПЕРЕМЕННОГОТОКА 2ЭС5К «ЕРМАК»

Электровоз магистральный переменного тока 2ЭС5К (2 - количество секций, Э - грузовой электровоз, С -секционный, К - коллекторный тяговый привод) предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520 мм. Заменяемая серия - электровозы грузовые ВЛ80 всех типов.

Преимущества электровоза 2ЭС5К по сравнению с ВЛ80С

o повышение на 5-7% тяговых свойств;
o улучшение на 10-15% динамических характеристик и воздействия на путь;
o снижение в 2 раза затрат мощности на охлаждение тягового оборудования;
o увеличение в 1,5-2 раза межремонтных пробегов и снижение затрат на техническое обслуживание и ремонт;
o новые системы безопасности: КЛУБ-У, САУТ-ЦМ/485, ТСКБМ;
o кабина машиниста, удовлетворяющая современным требованиям;
o кондиционер с системой климат-контроля и панельные обогреватели.
o наличие кондиционера с системой климат-контроля;
o тормозные усилия увеличены на 6-13(%), тяговые - на 3,2%;
o количество вентиляторов вдвое меньше.

Особенности конструкции

• Электровоз состоит из двух секций. Каждая секция электровоза имеет головную кабину управления и комплект оборудования, обеспечивающий работу одного электровоза, а также работу по системе многих единиц в составе двух электровозов (2х2ЭС5К), или в составе трех секций.

• Ходовая часть выполнена с опорно-осевым подвешиванием тяговых электродвигателей с моторно-осевыми подшипниками скольжения из нового композиционного материала.

• В кузовной ступени подвешивания применена модернизированная конструкция люлечного подвешивания.

• Электрическая схема обеспечивает плавное четырехзонное регулирование напряжения тяговых электродвигателей и работу электровоза в режиме тяги и электрического (рекуперативного) торможения с управлением из любой кабины управления головной или хвостовой секции.

• Усовершенствованные тяговые электродвигатели НБ-514Б.

• Новый тяговый трансформатор ОНД4Э-4350/25 с уменьшенными потерями мощности.

• Микропроцессорная система управления, обеспечивающая:

* ручное и автоматическое управление движением;
* режимы автоведения поезда;
* диагностику параметров движения и работы оборудования электровоза.

• Современные системы безопасности движения (КЛУБ-У, САУТ-ЦМ/485, ТСКБМ).

• Новая кабина управления с улучшенными условиями труда локомотивной бригады. Экологически безопасные термоэлектрические кондиционеры холодопроизводительностью 4кВт. Вместо печного отопления - панельные нагреватели, размещенные по всей поверхности стен и пола кабины.

• Усовершенствованная система вентиляции позволила в два раза сократить количество вентиляторов и затраты мощности на охлаждение тягового оборудования. Применена система регулирования производительности вентиляторов в зависимости от нагрузки оборудования и окружающей температуры.

• Новое блочное пневматическое оборудование с уменьшенными затратами на его обслуживание и ремонт.

• Электровоз оборудован холодильником и сантехническим оборудованием (умывальник, туалет).

Основные параметры электровоза
Наименование параметров

Норма
Номинальное напряжение, В 25000
Частота, Гц 50
Формула ходовой части 2(2o-2o)
Нагрузка от оси на рельсы, кН (тс) 235 (24,0)
Мощность часового режима на валах тяговых двигателей, кВт, не менее 6560
Сила тяги часового режима, кН (тс), не менее 464(47,3)
Скорость часового режима, км/ч, не менее 49,9
Мощность продолжительного режима на валах тяговых двигателей, кВт, не менее 6120
Сила тяги продолжительного режима, кН, (тс), не менее 423(43,1)
Скорость продолжительного режима, км/ч, не менее 51,0
Максимальная скорость в эксплуатации, км/ч 110
Коэффициент мощности в продолжительном режиме, не менее0,9
КПД в продолжительном режиме, не менее 0,85
Масса электровоза с 0,67 запаса песка, т 192
Электрическое торможение рекуперативное
Тормозные усилия, развиваемые электровозом при скорости:
- 50 км/ч, кН (тс), не менее 450(45,9)
- 80 км/ч, кН (тс), не менее 300(30,6)
- 90 км/ч, кН (тс), не менее 250(25,5)

Примечание: Параметры электровоза указаны при номинальном напряжении на токоприемнике 25 кВ и среднеизношенных бандажах колесных пар (диаметр по кругу катания 1205 мм).

 
SkardoДата: Четверг, 27.01.2011, 21:16 | Сообщение # 2
машинист
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
Прикрепления: 5602247.png (17.0 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz