"Укрзализныця" надеится обновить парк локомотивов по схеме лизинга - 25 Февраля 2013 - Луганский локомотив
Главная
Регистрация
Вход

Приветствую Вас безбилетник | RSS
Луганский электровоз 2ЕЛ5/2ЕЛ4 (2ЭС5К/2ЭС4К)

Меню сайта

Наш опрос
Какой электровоз переменного тока вам больше нравиться?
Всего ответов: 73

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Приват Банк
Срочные денежные переводы

курсы валют

  
Главная » 2013 » Февраль » 25 » "Укрзализныця" надеится обновить парк локомотивов по схеме лизинга
17:38
"Укрзализныця" надеится обновить парк локомотивов по схеме лизинга
"Укрзализныця" обновит парк локомотивов по схеме лизинга, сообщил министр инфраструктуры Владимир Козак на брифинге в понедельник. "К сожалению, договориться с Внешэкономбанком о привлечении кредита мы не смогли. Поэтому на прошлой неделе мы объявили конкурс по выбору лизингодателя",- заявил министр. По его словам, участием в конкурсе заинтересовались несколько компаний, среди которых "ВЭБ-лизинг".

С Внешэкономбанком (ВЭБ) УЗ договаривалась о привлечении займа с июля 2011 года и неоднократно заявляла, что близка к подписанию соглашения о займе 28,5 млрд грн ($3,56 млрд) для закупки 509 локомотивов. Для обновления парка УЗ даже договорилась с производителями, причем на гораздо меньшую сумму - 460 локомотивов должны были обойтись администрации в $1,8 млрд, пишет Коммерсантъ-Украина. 300 готов поставить Новочеркасский электровозостроительный завод, 110 - "Электровозостроитель" и 50 - "Уральские локомотивы".

Почему не удалось договориться о привлечении займа, ни в ВЭБ, ни в УЗ не комментируют. Однако в банке утверждают, что не прекращали переговоры с "Укрзализныцей". "Работа по сделке продолжается, и официальных уведомлений от украинской стороны о прекращении переговоров ВЭБ не получал",- сообщили в пресс-службе банка.

Лизинг обойдется "Укрзализныце" дороже кредита, уверен глава аналитического отдела ИК Concorde Capital Александр Паращий. "Ставки лизинга обычно выше кредитных. Поскольку за администрацией в этом случае остается право отказаться от последующего выкупа локомотивов, лизингодатели обычно закладывают эти риски в стоимость услуги",- говорит господин Паращий. Но УЗ оказалась в безвыходном положении - монополия много лет не обновляла свой парк, поэтому теперь вынуждена закупать большие объемы техники.

В пресс-службе администрации говорят, что официально конкурс еще не объявлен. "До тех пор пока не будет утвержден финансовый план железных дорог, администрация не может распоряжаться своими средствами. Совет "Укрзализныци" планирует рассмотреть его в марте",- отметили в администрации. При этом все подготовительные работы по конкурсу уже проведены, добавили в пресс-службе Мининфраструктуры, отказавшись сообщить подробности.

С "Укрзализныцей" готовы сотрудничать многие финансовые организации - это достаточно надежный заемщик, утверждает первый заместитель председателя правления Укргазбанка Станислав Шлапак. Но такую значительную сумму могут обеспечить лишь несколько крупнейших финансовых групп. А согласно нормативам НБУ, сумму в 28 млрд грн не способен предоставить ни один украинский банк. "С таким ресурсом не так уж и много игроков. Скорее всего, это будут структуры, принадлежащие крупным банкам, например "ВТБ Лизинг" и "ВЭБ-лизинг"",- говорит господин Шлапак. В "ВТБ Лизинг", которая давно сотрудничает с УЗ, вчера комментарии не предоставили.

Подобные переговоры обычно ведутся на уровне правительств или даже первых лиц двух государств, отмечает аналитик ИГ "АРТ-Капитал" Алексей Андрейченко. "Если не удалось договориться с самым крупным банком России - ВЭБ, то маловероятно, что на это пойдет ВТБ",- считает господин Андрейченко. Он предполагает, что в новом конкурсе могут принять участие и малоизвестные компании. Например, в прошлом году до сих пор не известная на лизинговом рынке компания "Премьер Лизинг" выиграла сразу два конкурса на предоставление около 5 тыс. грузовых вагонов УЗ на общую сумму 5 млрд грн.

Просмотров: 761 | Добавил: Skardo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Skype

2EL5 на U-Tube

Поиск

Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Архив записей

Изготовители узлов
  • ОАО "ХК "Лугансктепловоз"
  • МТЗ ТРАНСМАШ
  • НЗВА
  • НЭВЗ
  • УКРЭЛЕКТРОАППАРАТ
  • ИНТЕРТЕХНИКА
  • ПсковскийЭМЗ
  • GERSYS
  • ТЕХНОПРОЕКТ
  • Серпуховский конденсатор
  • FESTO
  • ТРАНСПРИЛАД
  • НПП "ТЕЛСИС"
  • ОАО ТРАНСПНЕВМАТИКА
  • ОАО Электровыпрямитель
  • Корпорация РИФ
  • MDC кабина
  • ОАО "МОСАВТОСТЕКЛО"
  • НПЦ СПЕКТР
  • Трансмашхолдинг
  • Трансконвертер
  • Бежицкий СЛЗ
  • НПЦ ТРАНСМАШ
  • Устройство и ремонт тепловозов серии ВЛ. Электрические схемы и тормозные карты. Клуб железнодорожников trainszp

    Тэги
    руководство спорт 2ЕЛ5 2ЕЛ4 014 002 013 финансы 017 130 «Укрзализныцей» кран ЧЕ-2012 Подшипники сервис ТМХ приватизация суд тройник качество РЖД электрооз ремонт ТУ 2ЭС5 Выставка стенд НЭВЗ

    Расписаие поездов
    Вокзал Инфо.Ру - расписание поездов, заказ жд билетов
    заказ жд билетов
    расписание поездов

    Copyright MyCorp © 2016
    Сделать бесплатный сайт с uCoz