"Укрзализныця" и Siemens договорились о сотрудничестве в модернизации электровозов - 10 Июня 2011 - Луганский локомотив
Главная
Регистрация
Вход

Приветствую Вас безбилетник | RSS
Луганский электровоз 2ЕЛ5/2ЕЛ4 (2ЭС5К/2ЭС4К)

Меню сайта

Наш опрос
Какой электровоз постоянного тока вам больше нравиться?
Всего ответов: 68

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Приват Банк
Срочные денежные переводы

курсы валют

  
Главная » 2011 » Июнь » 10 » "Укрзализныця" и Siemens договорились о сотрудничестве в модернизации электровозов
16:37
"Укрзализныця" и Siemens договорились о сотрудничестве в модернизации электровозов
"Укрзализныця" и концерн Siemens договорились о сотрудничестве в модернизации отечественных локомотивов. В частности, Siemens разработает бизнес-план создания шестивисних двухсистемных пассажирских электровозов двойного питания мощностью не менее 7200 кВт и скорость движения 160 км / ч. Об этом сообщил генеральный директор "Укрзализныци" Владимир Козак по итогам переговоров с руководством концерна Siemens, которые состоялись 7 июня в Киеве, передает пресс-служба УЗ.

В бизнес-плане должно быть указано, что первые электровозы должны изготавливаться на собственных мощностях концерна, там же должны пройти приемочные испытания, а дальнейшее производство должно осуществляться на одном из украинских предприятий и локализация украинского производства должна составлять не менее 40-50% (это изготовление кузовов и их покраску, сборка электровозов, оборудования испытательной станции и т.д.). Также достигнута договоренность, что концерн Siemens предоставит варианты организации и стоимости послегарантийного сервисного обслуживания электронных систем и электрооборудования двухсистемных пассажирских электровозов на весь жизненный цикл.

На одной из рабочих встреч, которые состоялись в мае, специалисты "Укрзализныци" и концерна Siemens рассмотрели вопрос оборудования существующих участков микропроцессорными системами централизации и блокировки, создание системы централизации и блокировки и связи с подвижным составом для скоростных железнодорожных линий.

Кроме того, в ходе переговоров генерального директора "Укрзализныци" Владимира Козака с руководством концерна достигнуты договоренности о том, что Siemens совместно с ГП "НПК "Электровозостроение" изучит возможность повышения мощности электровозов ДС3 без внесения изменений в конструкцию локомотива, а также совместно с Юго-Западной железной проработает вопрос организации сервисного послегарантийного обслуживания этих электровозов.

Просмотров: 456 | Добавил: Skardo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Skype

2EL5 на U-Tube

Поиск

Календарь
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Изготовители узлов
  • ОАО "ХК "Лугансктепловоз"
  • МТЗ ТРАНСМАШ
  • НЗВА
  • НЭВЗ
  • УКРЭЛЕКТРОАППАРАТ
  • ИНТЕРТЕХНИКА
  • ПсковскийЭМЗ
  • GERSYS
  • ТЕХНОПРОЕКТ
  • Серпуховский конденсатор
  • FESTO
  • ТРАНСПРИЛАД
  • НПП "ТЕЛСИС"
  • ОАО ТРАНСПНЕВМАТИКА
  • ОАО Электровыпрямитель
  • Корпорация РИФ
  • MDC кабина
  • ОАО "МОСАВТОСТЕКЛО"
  • НПЦ СПЕКТР
  • Трансмашхолдинг
  • Трансконвертер
  • Бежицкий СЛЗ
  • НПЦ ТРАНСМАШ
  • Устройство и ремонт тепловозов серии ВЛ. Электрические схемы и тормозные карты. Клуб железнодорожников trainszp

    Тэги
    руководство спорт 2ЕЛ5 2ЕЛ4 014 002 013 финансы 017 130 «Укрзализныцей» кран ЧЕ-2012 Подшипники сервис ТМХ приватизация суд тройник качество РЖД электрооз ремонт ТУ 2ЭС5 Выставка стенд НЭВЗ

    Расписаие поездов
    Вокзал Инфо.Ру - расписание поездов, заказ жд билетов
    заказ жд билетов
    расписание поездов

    Copyright MyCorp © 2016
    Сделать бесплатный сайт с uCoz