"Укрзализныце" может понадобиться 28 млрд.грн. на новые локомотивы - 3 Августа 2011 - Луганский локомотив
Главная
Регистрация
Вход

Приветствую Вас безбилетник | RSS
Луганский электровоз 2ЕЛ5/2ЕЛ4 (2ЭС5К/2ЭС4К)

Меню сайта

Наш опрос
Какой кран машиниста лучше?
Всего ответов: 47

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Приват Банк
Срочные денежные переводы

курсы валют

  
Главная » 2011 » Август » 3 » "Укрзализныце" может понадобиться 28 млрд.грн. на новые локомотивы
07:30
"Укрзализныце" может понадобиться 28 млрд.грн. на новые локомотивы
Объявленный администрацией железнодорожного транспорта "Укрзализныця" тендер на закупку партии локомотивов может сопровождаться созданием лизинговой компании и получением ссуды в нескольких банках. Об этом сообщили эксперты инвестиционного рынка, комментируя намерение монополиста обновить свой парк в течение пяти лет, пишет газета "Сегодня".
В июле "Укрзализныця" подписала меморандум с предприятиями "Лугансктепловоз" и "Электровозостроитель" (Грузия) на создание и поставку 292 и 141 электровоза соответственно.
В минувшую пятницу "Укрзализныця" объявила, что открывает тендер на приобретение локомотивов в течение 2012-2016 гг. Желаемое количество локомотивов в тендерной документации не указывается. Однако гендиректор "Укрзалізниці" Владимир Козак заявлял о необходимости покупки 500 новых электровозов в течение пяти лет.
Эксперты рынка оценивают общий бюджет возможных закупок примерно в 28 млрд.грн. Для финансирования такого проекта "Укрзализныця", по их мнению, должна будет привлечь несколько банков.
"Луганскотепловоз" является частью российского "Трансмашхолдинга". Если кредитовать будут российские банки, то, теоретически, может возникнуть ситуация контроля над отечественными грузоперевозками российской стороной, - отметил Александр Куксин, руководитель проектов аудиторской компании Kreston GCG.
"Однако при кредитовании проекта банком, не входящим в группу "Трансмашхолдинг", для российской стороны, скорей всего, будут стоять, в первую очередь, личные вопросы, а не тотальный контроль над грузоперевозками. С инвестиционной точки зрения, риски этого проекта в большой степени покрываются востребованностью услуг украинской железной дороги. Конечно, если проект будет финансироваться ЕБРР, то рискованность бизнес-модели будет минимизирована. В противном случае ЕБРР попросту не даст финансирование", - сказал эксперт.
"Нормальным решением было бы провести диверсификацию инвестиционных источников", - считает Игорь Лавриненко, руководитель аналитического департамента "Реформаторского клуба". "Пока неизвестно, на каких условиях все это будет финансироваться. Я думаю, что неплохо было бы использовать какую-то действующую лизинговую кампанию или создать под этот проект специальную компанию. Тогда банки профинансируют лизинговую компанию, которая закупит локомотивы и передаст "Укрзалізниці" в лизинг. Это уменьшит финансовые риски для "Укрзалізниці" и бюджета государства", - говорит Лавриненко.
По мнению экономиста Виктора Лисицкого, банки сейчас утратили вкус к долгосрочным проектам, и потому для них самым важным является фактор сроков возврата средств. "Я думаю, что кредиты на такие проекты должны быть максимально пролонгированы. Это позволит вернуть деньги за счет прибыли от эксплуатации новой техники. Среди банков, которые могли бы это финансировать, должны быть и украинские, и российские, и европейские. Если проект будет реализован, это будет хороший опыт для украинской экономики. А для уменьшения инвестиционных рисков и привлечения средств необходим высоколиквидный залог. Например, государственные ценные бумаги", - отметил эксперт.
Просмотров: 413 | Добавил: Skardo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Skype

2EL5 на U-Tube

Поиск

Календарь
«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Изготовители узлов
  • ОАО "ХК "Лугансктепловоз"
  • МТЗ ТРАНСМАШ
  • НЗВА
  • НЭВЗ
  • УКРЭЛЕКТРОАППАРАТ
  • ИНТЕРТЕХНИКА
  • ПсковскийЭМЗ
  • GERSYS
  • ТЕХНОПРОЕКТ
  • Серпуховский конденсатор
  • FESTO
  • ТРАНСПРИЛАД
  • НПП "ТЕЛСИС"
  • ОАО ТРАНСПНЕВМАТИКА
  • ОАО Электровыпрямитель
  • Корпорация РИФ
  • MDC кабина
  • ОАО "МОСАВТОСТЕКЛО"
  • НПЦ СПЕКТР
  • Трансмашхолдинг
  • Трансконвертер
  • Бежицкий СЛЗ
  • НПЦ ТРАНСМАШ
  • Устройство и ремонт тепловозов серии ВЛ. Электрические схемы и тормозные карты. Клуб железнодорожников trainszp

    Тэги
    руководство спорт 2ЕЛ5 2ЕЛ4 014 002 013 финансы 017 130 «Укрзализныцей» кран ЧЕ-2012 Подшипники сервис ТМХ приватизация суд тройник качество РЖД электрооз ремонт ТУ 2ЭС5 Выставка стенд НЭВЗ

    Расписаие поездов
    Вокзал Инфо.Ру - расписание поездов, заказ жд билетов
    заказ жд билетов
    расписание поездов

    Copyright MyCorp © 2016
    Сделать бесплатный сайт с uCoz