«Укрзалізниця» активно модернизирует и электрифицирует железные дороги. - 4 Февраля 2011 - Луганский локомотив
Главная
Регистрация
Вход

Приветствую Вас безбилетник | RSS
Луганский электровоз 2ЕЛ5/2ЕЛ4 (2ЭС5К/2ЭС4К)

Меню сайта

Наш опрос
Какой электровоз постоянного тока вам больше нравиться?
Всего ответов: 68

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Приват Банк
Срочные денежные переводы

курсы валют

  
Главная » 2011 » Февраль » 4 » «Укрзалізниця» активно модернизирует и электрифицирует железные дороги.
13:18
«Укрзалізниця» активно модернизирует и электрифицирует железные дороги.

Это обеспечивает не только экономию средств за счет использования электроэнергии взамен более дорогого топлива, но и имеет огромное значение для сохранения окружающей среды. Впрочем, процесс электрификации сопряжен для «железки» с рядом проблем инфраструктурного, технического и финансового характера.

«Электрификация железных дорог Украины для национальной экономики означает уменьшение логистических издержек предприятий за счет повышения экономической эффективности грузовых перевозок и обеспечения стабильности структуры расходов, – считает руководитель экспертной группы «Менеджмент Консалтинг Групп» Дмитрий Подтуркин. – В целом, с учетом всех технико-экономических факторов, себестоимость перевозок электротягой на сегодня на 55-60 % ниже, чем тепловозом. Тем не менее, несмотря на всю перспективность и экономическую обоснованность таких проектов, существует ряд проблем при их реализации».

Прежде всего, унаследовав от СССР достаточно развитую систему электрифицированных железных дорог, УЗ получила и ее главную инфраструктурную проблему. Речь идет об одновременной эксплуатации электрифицированных участков двух типов – на переменном и постоянном токе в соотношении 50:50.  Из-за большей эффективности сетей с переменным током, в настоящее время все новые электрифицированные участки создаются именно с использованием этой технологии. Тем не менее, постоянный ток в Украине все же используется. «С применением одновременно двух типов электрических сетей связана потребность в локомотивном парке, который может работать как на переменном, так и на постоянном токе. Сложная структура электрифицированных участков требует и наличия в эксплуатации современных двухсистемных грузовых и пассажирских электровозов», – подчеркивает эксперт. Парка данной техники сегодня явно недостаточно, а используемые грузовые электровозы ВЛ82м (около 50 единиц) устарели. К тому же, их удельный расход энергии в 1,5 раза больше, чем у электровозов ВЛ80, ВЛ8 или ВЛ10. 
 
Состояние всего парка магистральных электровозов также неудовлетворительно. Износ грузовых составляет 90%, пассажирских – на 88%. Существующий парк с трудом справляется с возрастающими объемами перевозок. Самое критическое положение сложилось по электровозам постоянного тока. Так, в период с 2010 по 2015 годы должно быть списано около 500 единиц, что составляет почти 70% всего парка локомотивов данного вида. Напомним, что на этот же период приходится пик работ по электрификации железных дорог Украины, а значит, ежегодная потребность в пассажирских и грузовых электровозах достигает 300 единиц.  Поэтому, наряду с непосредственной электрификацией железнодорожникам предстоит позаботиться и о поиске поставщиков современного тягового подвижного состава.   

 В этом направлении у «Укрзалізниці» уже есть определённые достижения. В 2010 году монополия заключила договор с корейской Hyundai о поставке 10 электропоездов. Согласно договору, к Евро-2012, по Украине будут колесить 6 новых межрегиональных электропоездов, а к концу года проведения чемпионата  – еще как минимум 4. Кроме южнокорейских поездов Hyundai, в дополнение к ним «Укрзалізниця» договорилась с компанией CKD Vagonka о поставке двух составов Skoda, стоимостью почти 40 млн евро ко второму кварталу 2012 года. Помимо скоростных поездов, «Укрзалізниця» пополняет парк обычного подвижного состава. Так, в 2010 году в локомотивных хозяйствах железных дорог Приднепровской железной дорогой приобретено 3 электровоза постоянного тока ВЛ11М/6, Одесской железной дорогой – 3 электровоза переменного тока 2ЕЛ5 и Донецкой железной дорогой – 1 электровоз постоянного тока 2ЕЛ4.

К сожалению, отечественные производители пока не могут предложить двухсистемные межрегиональные электропоезда, способные работать как на постоянном, так и на переменном токе. Пожалуй, среди немногих достижений отечественных электровозостроителей можно отметить выпуск днепропетровским НПО «Электровозостроение» электровоза переменного тока ДС3. В свою очередь, другой флагман отрасли «Лугансктепловоз» производит локомотивы переменного тока 2ЭЛ5 и электровозы постоянного тока 2ЭЛ4. На этом список предложений заканчивается.           
  
Итогом всех усилий украинских производителей стал 41 электровоз – именно столько единиц техники приобрела у национального производителя «Укрзалізниця» за все годы независимости: 40 электровозов ДЭ1 и 1 2ЭЛ4.

Помимо всего вышесказанного, нельзя забывать и о нелегком финансовом положении УЗ. Так как собственные средства УЗ не позволяют сегодня реализовывать масштабные проекты, железная дорога активно занимается привлечением кредитных ресурсов коммерческих банков и международных финансовых организаций. К примеру, на проект повышения пропускной способности железнодорожного направления Знаменка-Долинская-Николаев-Херсон-Джанкой УЗ намерена занять у Мирового Банка 500 млн долл.

Издание: MCG

Просмотров: 932 | Добавил: Skardo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Skype

2EL5 на U-Tube

Поиск

Календарь
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28

Архив записей

Изготовители узлов
  • ОАО "ХК "Лугансктепловоз"
  • МТЗ ТРАНСМАШ
  • НЗВА
  • НЭВЗ
  • УКРЭЛЕКТРОАППАРАТ
  • ИНТЕРТЕХНИКА
  • ПсковскийЭМЗ
  • GERSYS
  • ТЕХНОПРОЕКТ
  • Серпуховский конденсатор
  • FESTO
  • ТРАНСПРИЛАД
  • НПП "ТЕЛСИС"
  • ОАО ТРАНСПНЕВМАТИКА
  • ОАО Электровыпрямитель
  • Корпорация РИФ
  • MDC кабина
  • ОАО "МОСАВТОСТЕКЛО"
  • НПЦ СПЕКТР
  • Трансмашхолдинг
  • Трансконвертер
  • Бежицкий СЛЗ
  • НПЦ ТРАНСМАШ
  • Устройство и ремонт тепловозов серии ВЛ. Электрические схемы и тормозные карты. Клуб железнодорожников trainszp

    Тэги
    руководство спорт 2ЕЛ5 2ЕЛ4 014 002 013 финансы 017 130 «Укрзализныцей» кран ЧЕ-2012 Подшипники сервис ТМХ приватизация суд тройник качество РЖД электрооз ремонт ТУ 2ЭС5 Выставка стенд НЭВЗ

    Расписаие поездов
    Вокзал Инфо.Ру - расписание поездов, заказ жд билетов
    заказ жд билетов
    расписание поездов

    Copyright MyCorp © 2016
    Сделать бесплатный сайт с uCoz