Перспективы стоимости акции ОАО «Лугансктепловоз» - 7 Июня 2011 - Луганский локомотив
Главная
Регистрация
Вход

Приветствую Вас безбилетник | RSS
Луганский электровоз 2ЕЛ5/2ЕЛ4 (2ЭС5К/2ЭС4К)

Меню сайта

Наш опрос
Какой кран машиниста лучше?
Всего ответов: 47

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Приват Банк
Срочные денежные переводы

курсы валют

  
Главная » 2011 » Июнь » 7 » Перспективы стоимости акции ОАО «Лугансктепловоз»
07:10
Перспективы стоимости акции ОАО «Лугансктепловоз»
ОАО «Лугансктепловоз» (LTPL) — крупный производитель тепловозов и электровозов, чей контрольный пакет (76%) перешёл в результате приватизации из госсобственности к российскому "Трансмашхолдингу». Приход на предприятие стратегического инвестора, способного обеспечить LTPL заказами Российской железной дороги (РЖД) — основной фактор будущего улучшения финансовых результатов компании

Основные факторы привлекательности LTPL:
• Рынок локомотивов СНГ характеризуется как растущий (рост грузооборота, парк локомотивов практически не обновлялся с нач. 90х годов);
• Годовые потребности в обновлении парка локомотивов (СНГ) значительно превышают производственные мощности;
• Практически рынок СНГ закрыт для импорта (исключение Казахстан);
• Высокий износ парка локомотивов СНГ (более 80%) и рост грузоперевозок – драйвер роста сектора;
• Наиболее перспективное направление компании – дизельные локомотивы, которые обслуживают неэлектрофицированные участки железной дороги (высокая потребность рынка РФ, более 65% этой продукции произвел «Лугансктепловоз» для рынка СНГ в 2010 г.);
• Значительный производственный потенциал, низкая текущая загрузка мощностей (возможность быстрого наращивания производства);
• Потенциал резкого роста продаж после смены стратегического инвестора (мы ожидаем рост продаж в 2011 г. на 80%, о чем свидетельствует текущая загрузка мощностей и фин.результаты LTPL за 1 кв. 2011 г.);
• Рост объемов товарной продукции в 3 раза по итогам 5 мес. 2011 г.;
• Высокая ликвидность бумаги на УБ;

Основные риски LTPL:
• РЖД и УЗ стабильно не выполняют ежегодные планы обновления парка локомотивов последние 20 лет;
• Высокий уровень физического и морального износа оборудования компании;
• Существенное ухудшение финрезультатов в 2009г. (снижение выручки на 59%, Net Profit Margin -30%, отрицательный собственный капитал -16 млн.грн.);
• Убыточная деятельность по итогам 2010 г. (Net Profit Margin -1%, собственный капитал – 24 млн грн);
• Низкие показатели финансовой устойчивости (риски допэмиссии акций) и ликвидности компании;
• Риски трансфертного ценобразования после интеграции в «Трансмашхолдинг» (центры прибыли могут быть сформированы за пределами LTPL);
• Высокая волатильность акций LTPL на нисходящих трендах фондового рынка (за последний квартал спрэд достигал 20%);
Компания обладает хорошими рыночными перспективами: растущий рынок, сильные позиции в сегменте дизельных тепловозов, новый стратегический инвестор «Трансмашхолдинг» (25% акций принадлежит РЖД) способен лоббировать интересы компании в РФ и Монголии. Мы ожидаем, что компания существенно улучшит финансовые результаты и с 2011 г. покажет положительную рентабельность.При сравнительной оценке с зарубежными аналогами по методу рыночных мультипликаторов (2011 г. и 2012 г.) справедливая стоимость LTPL составляет 4,16 грн за акцию, что предполагает потенциал роста 43% с текущего уровня.

Основные  финансовые показатели (UАН млн) и рыночные коэффициенты

 

Продажи, UAH млн.

EBITDA, UAH млн.

Чистая прибыль, UAH млн.

Чистый долг

EBITDA Margin

Net Profit Margin

P/S*

EV/S*

EV/EBITDA*

P/E*

2007

533

10

-15

76

2%

-3%

1,19

1,33

72,2

-43

2008

1 272

78

1

167

6%

0%

0,50

0,63

10,3

586

2009

523

-111

-157

104

-21%

-30%

1,21

1,41

-6,6

-4

2010П

859

26

-7

80

3%

-1%

0,74

0,83

28,0

-85

2011П

1 547

137

56

144

9%

4%

0,41

0,50

5,7

11

2012П

1 779

172

76

166

10%

4%

0,36

0,45

4,6

8




Просмотров: 533 | Добавил: Skardo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Skype

2EL5 на U-Tube

Поиск

Календарь
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Изготовители узлов
  • ОАО "ХК "Лугансктепловоз"
  • МТЗ ТРАНСМАШ
  • НЗВА
  • НЭВЗ
  • УКРЭЛЕКТРОАППАРАТ
  • ИНТЕРТЕХНИКА
  • ПсковскийЭМЗ
  • GERSYS
  • ТЕХНОПРОЕКТ
  • Серпуховский конденсатор
  • FESTO
  • ТРАНСПРИЛАД
  • НПП "ТЕЛСИС"
  • ОАО ТРАНСПНЕВМАТИКА
  • ОАО Электровыпрямитель
  • Корпорация РИФ
  • MDC кабина
  • ОАО "МОСАВТОСТЕКЛО"
  • НПЦ СПЕКТР
  • Трансмашхолдинг
  • Трансконвертер
  • Бежицкий СЛЗ
  • НПЦ ТРАНСМАШ
  • Устройство и ремонт тепловозов серии ВЛ. Электрические схемы и тормозные карты. Клуб железнодорожников trainszp

    Тэги
    руководство спорт 2ЕЛ5 2ЕЛ4 014 002 013 финансы 017 130 «Укрзализныцей» кран ЧЕ-2012 Подшипники сервис ТМХ приватизация суд тройник качество РЖД электрооз ремонт ТУ 2ЭС5 Выставка стенд НЭВЗ

    Расписаие поездов
    Вокзал Инфо.Ру - расписание поездов, заказ жд билетов
    заказ жд билетов
    расписание поездов

    Copyright MyCorp © 2016
    Сделать бесплатный сайт с uCoz