Между "Укрзализныцей" и "Трансмашхолдингом" возникла "Синара" - 7 Октября 2011 - Луганский локомотив
Главная
Регистрация
Вход

Приветствую Вас безбилетник | RSS
Луганский электровоз 2ЕЛ5/2ЕЛ4 (2ЭС5К/2ЭС4К)

Меню сайта

Наш опрос
Какой электровоз постоянного тока вам больше нравиться?
Всего ответов: 68

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Приват Банк
Срочные денежные переводы

курсы валют

  
Главная » 2011 » Октябрь » 7 » Между "Укрзализныцей" и "Трансмашхолдингом" возникла "Синара"
19:31
Между "Укрзализныцей" и "Трансмашхолдингом" возникла "Синара"
Между "Укрзализныцей" (УЗ) и "Трансмашхолдингом" возникли разногласия в вопросе выполнения заказа на поставку электровозов на сумму $1 млрд, пишет КоммерсантЪ-Украина. Администрация железных дорог Украины недовольна степенью локализации производства, а "Трансмашхолдинг" не спешит заключать контракт без получения финансовых гарантий. Противоречия настолько серьезны, что заказчик уже начал переговоры с альтернативным поставщиком.

В "Укрзализныце" сообщили о начале переговоров с российской группой "Синара" о покупке грузовых электровозов постоянного тока. Речь идет о продукции Уральського завода железнодорожного машиностроения - моделях 2ЭС6 и 2ЭС10. "При их строительстве используется много украинских комплектующих",- подчеркнул первый заместитель главы УЗ Николай Сергиенко.

"Синара" может заменить российский "Трансмашхолдинг" (владеет "Лугансктепловозом") в качестве поставщика электровозов для УЗ, рассказал источник "Ъ" в администрации. "Укрзализныця" уже долгое время не может достичь договоренности с ТМХ о заключении крупнейшего за все время контракта. В июле стороны подписали меморандум о поставке 292 магистральных грузовых электровозов постоянного тока 2ЭЛ4 в 2012-2016 годах. Заказ оценивается в $1 млрд. "Подписание договора зависло. Мы вынуждены начать переговоры с "Синарой", а также с китайским производителем электровозов SS4",- объясняет собеседник "Ъ".

В пресс-службе УЗ утверждают, что ТМХ пытается "уйти от базовых условий меморандума". ""Трансмашхолдинг" повышает цену на 8% и стремится включить в договор пункт о закупке комплектующих у российского Новочеркасского завода. А нам нужна максимальная локализация производства, чтобы не зависеть от другого государства в вопросах ремонта",- заявляют в пресс-службе. В УЗ добавляют, что сейчас ТМХ может обеспечить только 10% локализации, тогда как "Синара" - 40%. "А китайский производитель готов не только учитывать наши технические пожелания, но и предложить финансирование поставок",- отметил источник "Ъ" в УЗ.

В "Трансмашхолдинге" возражают, что вопрос локализации производства в переговорах с УЗ является второстепенным. "В контракте это вообще не оговаривается. Нас интересует гарантия исполнения контракта со стороны УЗ. Пока ее нет",- объяснил первый заместитель гендиректора ТМХ Анатолий Мещеряков. По его словам, российской компании необходим аванс либо банковская гарантия, подтверждающая платежеспособность заказчика: "Так мы работаем с РЖД и другими заказчиками, это обычная практика в бизнесе. Не имея гарантий, "замораживать" свои средства в строительство крупной партии электровозов мы не можем".

В "Укрзализныце" говорят, что оплачивают заказ только по факту поставок. "Мы не даем авансов, аналогичный контракт с грузинским "Электровозостроителем" предполагает оплату в течение 10 дней после поставки. Мы не можем привлекать финансирование до подписания контракта, так как это происходит по процедуре государственного тендера",- отметили в УЗ.

Старший аналитик ИФК "АРТ-Капитал" Алексей Андрейченко предполагает, что на УЗ давят сверху, поскольку правительство проводит политику импортозамещения. "Но и ТМХ не может сразу увеличить локализацию - нужны время и средства, а чтобы их вкладывать, в ТМХ должны быть уверены в заказчике",- объясняет господин Андрейченко. Он добавляет, что у УЗ нет финансовой истории стабильного заказчика - монополия практически не обновляла парк. "Был случай, когда УЗ расплатилась с Крюковским вагоностроительным заводом за пассажирские вагоны через два года после того, как они были построены",- напоминает Алексей Андрейченко.

Просмотров: 595 | Добавил: Skardo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Skype

2EL5 на U-Tube

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Изготовители узлов
  • ОАО "ХК "Лугансктепловоз"
  • МТЗ ТРАНСМАШ
  • НЗВА
  • НЭВЗ
  • УКРЭЛЕКТРОАППАРАТ
  • ИНТЕРТЕХНИКА
  • ПсковскийЭМЗ
  • GERSYS
  • ТЕХНОПРОЕКТ
  • Серпуховский конденсатор
  • FESTO
  • ТРАНСПРИЛАД
  • НПП "ТЕЛСИС"
  • ОАО ТРАНСПНЕВМАТИКА
  • ОАО Электровыпрямитель
  • Корпорация РИФ
  • MDC кабина
  • ОАО "МОСАВТОСТЕКЛО"
  • НПЦ СПЕКТР
  • Трансмашхолдинг
  • Трансконвертер
  • Бежицкий СЛЗ
  • НПЦ ТРАНСМАШ
  • Устройство и ремонт тепловозов серии ВЛ. Электрические схемы и тормозные карты. Клуб железнодорожников trainszp

    Тэги
    руководство спорт 2ЕЛ5 2ЕЛ4 014 002 013 финансы 017 130 «Укрзализныцей» кран ЧЕ-2012 Подшипники сервис ТМХ приватизация суд тройник качество РЖД электрооз ремонт ТУ 2ЭС5 Выставка стенд НЭВЗ

    Расписаие поездов
    Вокзал Инфо.Ру - расписание поездов, заказ жд билетов
    заказ жд билетов
    расписание поездов

    Copyright MyCorp © 2016
    Сделать бесплатный сайт с uCoz