Электровозы 2ЕЛ5 в лизинг для Одесской ж.д. - 16 Августа 2013 - Луганский локомотив
Главная
Регистрация
Вход

Приветствую Вас безбилетник | RSS
Луганский электровоз 2ЕЛ5/2ЕЛ4 (2ЭС5К/2ЭС4К)

Меню сайта

Наш опрос
Какой кран машиниста лучше?
Всего ответов: 47

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Приват Банк
Срочные денежные переводы

курсы валют

  
Главная » 2013 » Август » 16 » Электровозы 2ЕЛ5 в лизинг для Одесской ж.д.
21:02
Электровозы 2ЕЛ5 в лизинг для Одесской ж.д.
Компания "Премьер Лизинг" победила в двух самых крупных в этом году тендерах "Укрзализныци" на предоставление лизинговых услуг на общую сумму свыше 8 млрд грн для закупки 113 электровозов, пишет КоммерсантЪ-Украина.
Одесская и Львовская железные дороги выбрали компанию "Премьер Лизинг" для получения в лизинг 70 электровозов 2ЭЛ5 (производит "Лугансктепловоз") и 43 электровозов 2ЭС10 (производят "Уральские локомотивы"), говорится в сообщениях железных дорог. Договор с Одесской железной дорогой (ОЖД) будет подписан 28 августа, а со Львовской железной дорогой (ЛЖД) - 30 августа, срок предоставления лизинга - семь лет.

Стоимость предложения "Премьер Лизинга" для ОЖД составила 4,08 млрд грн. Для сравнения: два других участника тендера - "ОТП Лизинг" и "Альянс Лизинг" - предложили 4,56 млрд грн и 4,39 млрд грн соответственно. В тендере ЛЖД "Премьер Лизинг" предложил цену в 3,93 млрд грн, тогда как "ОТП Лизинг" - 4,48 млрд грн, а "Альянс Лизинг" - 4,27 млрд грн. Таким образом, общая стоимость услуг, которые "Премьер Лизинг" предоставит железным дорогам, составляет 8,01 млрд грн. Процентная ставка в предложениях "Премьер Лизинга" (в тендере для ОЖД, условия по тендеру ЛЖД не сообщаются) составила 9,5% годовых, тогда как "ОТП Лизинга" и "Альянс Лизинга" - 13% и 12% соответственно.

Гендиректор "ОТП Лизинга" Андрей Павлушин говорит, что его компания не могла предоставить более выгодные условия: "Наше предложение было сделано с учетом рисков сегодняшней экономики - в стране происходит спад в промышленности и снижается объем грузовых перевозок. Более низкую ставку мы просто не могли предоставить". Глава совета директоров "Украинского объединения лизингодателей" Роман Иваненко называет предложение "Премьер Лизинга" нерыночным. "На сегодняшний день в Украине невозможно предложить такие условия. С большой долей вероятности могу сказать, что при подписании договора либо эта сумма будет увеличена, либо будет прописан механизм компенсации ставки. Например это может быть компенсация от производителя техники",- предполагает господин Иваненко.

Правда, такую низкую ставку "Премьер Лизинг" мог предложить благодаря вливанию в компанию ресурсов ее собственников, считает гендиректор "VAB Лизинга" Людмила Золотарева. "При таких больших суммах предоставления лизинга финансируемое учреждение может работать с маржой 0,5-1% и уже нормально зарабатывать. Так что еще одним вариантом могло стать наличие у этой лизинговой компании финансовых партнеров, выдающих более дешевые кредиты, чем ее конкуренты",- говорит госпожа Золотарева. Но Роман Иваненко утверждает, что в Украине на сегодняшний день нет компаний, имеющих такие источники финансирования, при которых можно предлагать процентную ставку в 9,5%.

В "Премьер Лизинге" от комментариев отказались. Участники рынка отмечают, что о компании знают немного. При этом именно ей достаются одни из самых крупных контрактов на рынке - из публичной информации известно, что в прошлом году "Премьер Лизинг" заключил контракты с "Укрзализныцей" на сумму минимум 5,1 млрд грн для закупки 5 тыс. полувагонов. Для сравнения: 14 крупнейших лизинговых компаний получили всего 14,7 млрд грн. В неофициальных беседах один из менеджеров лизинговой компании отметил, что, по его информации, компания финансируется Внешэкономбанком. Вчера получить комментарии от Внешэкономбанка не удалось, но ранее в банке опровергали свою причастность к "Премьер Лизингу".

Нынешний конкурс стал одним из крупнейших за последние годы. В Украине тендеры на предоставления финансовых услуг на несколько миллиардов гривен проводят государственные структуры, но, как правило, не более одного-двух раз в год, отмечают участники рынка.

Просмотров: 1171 | Добавил: Skardo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Skype

2EL5 на U-Tube

Поиск

Календарь
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Изготовители узлов
  • ОАО "ХК "Лугансктепловоз"
  • МТЗ ТРАНСМАШ
  • НЗВА
  • НЭВЗ
  • УКРЭЛЕКТРОАППАРАТ
  • ИНТЕРТЕХНИКА
  • ПсковскийЭМЗ
  • GERSYS
  • ТЕХНОПРОЕКТ
  • Серпуховский конденсатор
  • FESTO
  • ТРАНСПРИЛАД
  • НПП "ТЕЛСИС"
  • ОАО ТРАНСПНЕВМАТИКА
  • ОАО Электровыпрямитель
  • Корпорация РИФ
  • MDC кабина
  • ОАО "МОСАВТОСТЕКЛО"
  • НПЦ СПЕКТР
  • Трансмашхолдинг
  • Трансконвертер
  • Бежицкий СЛЗ
  • НПЦ ТРАНСМАШ
  • Устройство и ремонт тепловозов серии ВЛ. Электрические схемы и тормозные карты. Клуб железнодорожников trainszp

    Тэги
    руководство спорт 2ЕЛ5 2ЕЛ4 014 002 013 финансы 017 130 «Укрзализныцей» кран ЧЕ-2012 Подшипники сервис ТМХ приватизация суд тройник качество РЖД электрооз ремонт ТУ 2ЭС5 Выставка стенд НЭВЗ

    Расписаие поездов
    Вокзал Инфо.Ру - расписание поездов, заказ жд билетов
    заказ жд билетов
    расписание поездов

    Copyright MyCorp © 2016
    Сделать бесплатный сайт с uCoz