ВИП - Форум
Главная
Регистрация
Вход

Приветствую Вас безбилетник | RSS
Луганский электровоз 2ЕЛ5/2ЕЛ4 (2ЭС5К/2ЭС4К)
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Электровоз 2ЕЛ5 » электроника » ВИП
ВИП
SkardoДата: Среда, 02.02.2011, 18:51 | Сообщение # 1
машинист
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
Преобразователь выпрямительно-инверторный ВИП-4000М-УХЛ2

для магистральных электровозов 2ЕЛ5,ВЛ 80Р, ВЛ 80М, 2ЭС5К, Э5К

Преобразователь ВИП-4000М предназначен для выпрямления однофазного переменного тока частотой 50 Гц в постоянный для питания двух тяговых двигателей постоянного тока в режиме тяги и для преобразования постоянного тока в однофазный переменный ток частотой 50 Гц в режиме рекуперативного торможения электровоза.

Преобразователь оснащен системой диагностирования, контролирующей работу узлов преобразователя.

Преобразователь сертифицирован в системе СС ФЖТ.

Технические характеристики
Номинальное входное однофазное напряжение, В 1570
Номинальный длительный выходной ток, А 1900
Номинальный пусковой выходной ток, А 3150
Номинальное выходное напряжение, В 1400
Номинальная выходная мощность, кВт 4000
КПД, не менее, % 98,5
Расход воздуха, не менее, м 3 /мин 330

Габаритные размеры шкафа БС/БП, мм (длина х глубина х высота)

1900/370х750/350х1080/350
Масса, не более, кг 1120/40
Срок службы, лет 15

Технико-экономическая эффективность

* Применение преобразователя позволяет обеспечивать: экономию тормозных колодок - 12 тонн/год;
* возврат электроэнергии в сеть и экономию до 15% от потребляемой электровозом электроэнергии, за счет рекуперации;
* увеличение ресурса за счет бесконтактного регулирования;
* увеличение силы тяги электровоза на 10 %.

 
SkardoДата: Среда, 02.02.2011, 18:52 | Сообщение # 2
машинист
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
ИрГУПС и РЖД >Научные разработки ИрГУПС для РЖД

УСТРОЙСТВО ДИАГНОСТИКИ ПЛЕЧ ВЫПРЯМИТЕЛЬНО-ИНВЕРТОРНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ ЭЛЕКТРОВОЗА ПОД НАГРУЗКОЙ

Предназначено для проверки и диагностики плеч выпрямительно-инверторных преобразователей (БИП) электровозов ЭП1, ВЛ80ТК, 2ЭС5К и каналов управления электронного оборудования под нагрузкой.
http://www.iriit.irk.ru/index.php?id=317&lang=1

Разработчики: Макаров В. В., Мельниченко 0. В., Власьевскип С. В., ВабичукА. К.

 
Форум » Электровоз 2ЕЛ5 » электроника » ВИП
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2016
Сделать бесплатный сайт с uCoz