Белорусско-китайский электровоз БКГ-1/HXD2 - Форум
Главная
Регистрация
Вход

Приветствую Вас безбилетник | RSS
Луганский электровоз 2ЕЛ5/2ЕЛ4 (2ЭС5К/2ЭС4К)
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Конкуренты » электровоз БКГ-1/HXD2 » Белорусско-китайский электровоз БКГ-1/HXD2
Белорусско-китайский электровоз БКГ-1/HXD2
SkardoДата: Четверг, 27.01.2011, 20:45 | Сообщение # 1
машинист
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
Белорусской железной дорогой заключен контракт с Корпорацией по экспорту и импорту электрооборудования Китая и Датунским электровозостроительным заводом на поставку в 2012 году 12 грузовых магистральных двухсекционных электровозов.

Приобретение новых электровозов связано с увеличившимся транзитным потоком через Беларусь. Грузовые поезда, прибывающие в нашу страну из Российской Федерации, имеют средний вес 7000-9000 тонн. Тогда как работающие в Беларуси электровозы ВЛ80с способны везти только 4700-5500 тонн. На сегодняшний день тяжелые составы расформировываются на станции Орша. Это влечет за собой уменьшение пропускной способности, маневровую работу и дополнительные финансовые затраты на содержание электровозов и локомотивных бригад. Китайский электровоз БКГ-1 мощностью 9800 кВт, способен вести поезда на участках Белорусской железной дороги необходимого веса. БКГ-1 производится на базе грузовых электровозов HXD2. Эта модель разработана совместно с одной из ведущих компаний транспортного машиностроения «Альстом» (Франция). Прототипом локомотива послужил односекционный электровоз PRIMA 447000, мощностью 6000 кВт с конструкционной скоростью 120 км/ч.

Технико-эксплуатационные характеристики локомотивов семейства PRIMA и электровозов HXD2 находятся на самом высоком уровне. Локомотивы изготавливаются по модульному принципу. Независимый поосный тяговый привод обеспечивается асинхронными электродвигателями, которые имеют необходимый резерв мощности. Преобразователи на базе IGBT-транзисторов выполнены с системой охлаждения, в которой в качестве хладагента используется не фреон, а вода. Благодаря этому техническое обслуживание электрооборудования стало проще. Силовые полупроводниковые приборы имеют увеличенный срок службы. В локомотивах применена распределенная компьютерная система WORDFIP, которая точно определяет неисправный модуль, осуществляет функции логического управления и самодиагностики. Все это позволит оперативно устранить неисправность в пути следования.

Локомотивы HXD2 являются единственными на рынке, рассчитанными на восприятие ударной нагрузки, равной 2,25 МДж, с гарантией безопасности локомотивной бригады и целостности основной конструкции кузова. Иначе говоря, поглощаемая и рассеиваемая энергия соответствует столкновению с жесткой массой тела 80 тонн при скорости 36 км/ч или массой 15 тонн при скорости 65 км/ч.

Электровоз оборудован тяговым приводом нового поколения, который позволяет реализовывать рекуперативное торможение. Это дает возможность существенной экономии электроэнергии. Кроме этого, особое внимание уделено ремонтнопригодности локомотивов, в частности – легкому доступу к модулям и блокам оборудования, за счет чего сокращается длительность их простоя в техническом обслуживании и ремонте.

Электровозы HXD2 отличает и высокий уровень комфорта для локомотивных бригад. В кабине машиниста - удобные эргономичные кресла, кондиционер, СВЧ – печь, холодильник.

Приобретение электровозов БКГ-1 осуществляется с привлечением кредитных ресурсов банков Китайской Народной Республики.

Сертификацию БКГ-1 произведет Белорусский государственный университет транспорта с использованием технической документации, предоставленной китайским производителем. Соответствующий договор стороны подписали 28 октября 2010 года."

 
SkardoДата: Четверг, 27.01.2011, 20:48 | Сообщение # 2
машинист
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
Прикрепления: 4044212.png(220Kb)
 
SkardoДата: Среда, 04.05.2011, 20:55 | Сообщение # 3
машинист
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
В рамках обновления тягового подвижного состава в 2011 – 2012 годах Белорусской магистралью будет приобретено 12 таких локомотивов, создаваемых на базе электровоза HXD2.
Грузовой электровоз HXD2, выпускаемый Датунским электровозостроительным заводом, разработан совместно с одной из ведущих компаний транспортного машиностроения «Альстом» (Франция). Его прототипом стал электровоз PRIMA 447000 мощностью 6000 кВт с конструкционной скоростью 120 км/ч.
Технические и эксплуатационные характеристики локомотивов семейства PRIMA, изготовленных по лицензии «Альстом» электровозов HXD2, соответствуют европейским требованиям. Они являются единственными на рынке, рассчитанными на восприятие повышенной ударной нагрузки. Электровоз оборудован тяговым приводом нового поколения, позволяющим реализовывать рекуперативное торможение, что дает возможность существенно экономить электроэнергию. Особое внимание уделено ремонтопригодности локомотивов: здесь главное – легкий доступ к модулям и блокам оборудования. За счет этого сокращаются простои электровозов на техническом обслуживании и ремонте. В них обеспечен также высокий уровень комфорта для локомотивных бригад: удобные эргономичные кресла машинистов, кондиционер, СВЧ-печь, холодильник.
Магистральные двухсекционные электровозы БКГ-1 будут работать на Барановичском железнодорожном узле.
 
SkardoДата: Среда, 22.02.2012, 19:35 | Сообщение # 4
машинист
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
В Китае испытывают первый электровоз, изготовленный для Беларуси
Датунский электровозостроительный завод проводит в г. Датун (Китайская Народная Республика) приемочные испытания первого электровоза БКГ-1, произведенного для Белорусской железной дороги.
В Китае электровоз БКГ-1 проходит 1-ый этап приемочных испытаний, который планируется завершить в марте текущего года. После поставки на Белорусскую железную дорогу первой партии электровозов БКГ-1 (2 единицы) будет проведен 2-ой этап приемочных испытаний.
Приемочные испытания проводятся предприятием-изготовителем с привлечением аккредитованных лабораторий - Китайского научно-исследовательского института железных дорог, Конструкторско-технического центра Белорусской железной дороги, Белорусского государственного университета транспорта, Балтийского испытательного центра. Электровоз испытывается на соответствие требованиям технического задания, проекта технических условий и конструкторской документации. При проведении испытаний контролируются показатели обеспечения безопасности движения, электромагнитной совместимости, пожарной, функциональной, экологической механической и электробезопасности.
Напомним, Белорусская железная дорога заключила контракт с Корпорацией по экспорту и импорту электрооборудования Китая и Датунским электровозостроительным заводом на поставку в 2012 году 12 грузовых магистральных двухсекционных электровозов. Закупка БКГ-1 осуществляется с привлечением кредитных ресурсов Экспортно-импортного банка Китая.
 
SkardoДата: Понедельник, 03.09.2012, 15:46 | Сообщение # 5
машинист
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
Китайские электровозы поведут поезда через Борисов

Сегодня, 3 сентября, Белорусская железная дорога начинает подконтрольную эксплуатацию китайских электровозов БКГ1, во время которой специалисты проведут проверку технических характеристик электровоза и настройку программного обеспечения, а локомотивные бригады пройдут соответствующую подготовку и обкатку. На данном этапе БКГ1 будет курсировать по маршрутам Орша–Минск–Барановичи и Минск–Молодечно, сообщает пресс-служба БЖД.

Накануне были завершены приемочные испытания БКГ1, во время которых новую технику проверили на соответствие различным показателям безопасности, подвергли динамико-прочностным скоростным, эксплуатационным и другим тестам. Локомотивные бригады прошли обучение с привлечением китайских и немецких специалистов.

Подготовку в рейс и сервисное обслуживание БКГ1 будут проходить на базе локомотивного депо Барановичи. На сегодняшний день для новой техники здесь оборудован специальный участок. В будущем в депо планируется строительство цеха обслуживания и ремонта БКГ1.

Напомним, Белорусская железная дорога заключила контракт с Корпорацией по экспорту и импорту электрооборудования Китая и Датунским электровозостроительным заводом на поставку 12 грузовых магистральных двухсекционных электровозов повышенной мощности. Оплачена поставка «связанным» кредитом китайского Экспортно-импортного банка (Эксимбанк).

В мае текущего года доставлены первые два локомотива. Приобретение данной техники направлено на развитие транзитного потенциала железнодорожного транспорта Республики Беларусь. Электровоз БКГ1, который скопирован с немецкого аналога, обладает повышенной мощностью 9600 кВт и способен вести грузовые составы весом до 9000 тонн в зависимости от профиля пути и скоростного режима, что позволит значительно расширить возможности Белорусской железной дороги по перевозке транзитных грузов, увеличить ее пропускную способность, снизить эксплуатационные расходы.
 
Форум » Конкуренты » электровоз БКГ-1/HXD2 » Белорусско-китайский электровоз БКГ-1/HXD2
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2014
Сделать бесплатный сайт с uCoz